Лента Новостей
Все новости →Структура ресторатора Григория Левита будет развивать сеть «Кофе Хауз»

время публикации: 16:45 29 октября 2024 года
Группа компаний «Шоколадница» передала лицензию на бренд «Кофехауз» компании ООО «Кофе Хауз», в которой ей принадлежит 5%. Еще 5% акций находятся у генерального директора «Кофе Хауз» Иллариона Цехановича, ранее возглавлявшего сеть One Price Coffee.
Как пишет
Forbes, 90% ООО «Кофе Хауз» принадлежит предпринимателю Григорию Левиту, который является родственником основного владельца «Шоколадницы» Александра Колобова. Ресторатор Григорий Левит также выступает учредителем 16 действующих ООО, среди которых «Сыроварня Метрополис», «Наполи пицца», «Суши экспресс» и «Бургер-лук».
Напомним, на днях было объявлено о старте продажи франшизы «Кофе Хауз». Первоначальное внимание будет сосредоточено на развитии франшизы в Москве, с последующим расширением в Московской области и близлежащие регионы.
Управлять франчайзинговой сетью будет ООО «Кофе Хауз», а «Шоколадница» продолжит поставлять для сети кофе. В целом, компания «Кофе Хауз» планирует открыть около 200 партнёрских кофе-пойнтов за два года.
Группа «Шоколадница» приобрела «Кофе Хауз» в 2014 году, когда в сети было более 220 кофеен. Большинство из них были ребрендированы в «Шоколадницу».
Читайте также:
Сеть кофеен Coffee Like сменила собственника
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 28 октября 2024
16:30, 24 сентября 2024
12:50, 29 июля 2024
11:35, 17 июня 2024
Самое популярное
-
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
-
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революци...
-
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
-
Как увеличить средний чек и количество повторных покупок с помощью мобильного пр...
-
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса