Лента Новостей
Все новости →Студенты потратили в «Ситилинке» 13,3 млрд рублей в 2019 году
время публикации: 12:30 24 января 2020 года
В преддверии Дня студента электронный дискаунтер «Ситилинк» проанализировал покупательскую активность российской молодежи.
По оценкам экспертов Отдела планирования и аналитики, доля покупателей в возрастной категории от 18 до 24 лет в последние годы активно растет. Согласно данным исследования, в 2019 году доля покупок, которая пришлась на молодежь и студентов, выросла сразу на 53% по отношению к 2018 году. Темп роста показателя в 2018 году (по отношению к 2017 году) составил 35%.Более активными покупателями в этом возрастном сегменте стали юноши. На них в 2019 году пришлось 65,8% продаж.
Самые быстрорастущие категории товаров среди молодых покупателей – гаджеты, наушники и гарнитуры, игровые приставки и аксессуары к ним. В абсолютных значениях объем покупок этой группы аудитории в 2019 году составил 13,3 млрд рублей.
«Рост доли покупателей от 18 до 24 лет свидетельствует о том, что "Ситилинк" соответствует динамичному стилю жизни современной молодежи, помогает делать покупки максимально быстро и рационально», – прокомментировал Александр Лозовский, директор розничной сети компании «Ситилинк».
Читайте также: Электронный дискаунтер «Ситилинк» реализовал технологию от Google
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:05, 15 августа 2024
12:20, 13 августа 2024
15:45, 12 августа 2024
13:15, 21 июня 2024
Самое популярное
- Как увеличить продажи на Wildberries: умное продвижение товаров и автоматизация ...
- Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скид...
- Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может сов...
- Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
- Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения