0/5

Лента Новостей

15:20 Volkswagen увольняет около 20 тысяч сотрудников
14:55 Какие продукты россияне считают символами своих поколений
14:30 Бренд ECCO открыл в Москве самый большой магазин в России (ФОТО)
Налоговая навигация при продаже бизнеса: как завершить сделку с максимальной выгодой
14:00 «Коломенский» будет открывать новые пекарни взамен сети «Горячий бутерброд»
13:35 Продажи винограда в РФ за год увеличились на треть
13:10 «Магнит» готовится к запуску нового формата магазинов
Когда бренд теряется в шуме: стратегии мониторинга неуникальных названий
12:45 «М.Видео-Эльдорадо» и Poison Drop выпустили дизайнерский аксессуар для смартфона (ФОТО)
12:20 В вендинговые автоматы внедрят биометрию
11:55 Количество самозанятых в Москве перешагнуло рубеж в 2 млн человек
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае
11:30 Игрушка Лабубу попала в топ поисковых запросов россиян
11:05 В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента
10:40 Падение производства коньяка в РФ превысило 20%
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на базе глубоких данных?
10:15 Wildberries & Russ регистрирует два бренда
09:50 Экс-директор по продажам Wildberries возглавил отдел продаж AdTech в «Магнит Омни»
09:25 Сети магазинов спортивного питания 5lb грозит банкротство
Личный автопарк как конкурентное преимущество: зачем ритейлу в России переходить к автоматизации доставки
20:45 Dior объявил о назначении нового креативного директора
20:20 Антон Алиханов заявил о необходимости запрета вейпов
19:55 Что нужно знать о маркировке детских игрушек - эксперт
Едим не дома: как правильно войти в ресторанный бизнес
19:30 Число покупок мороженого в онлайн за год выросло на 16%
19:10 АКОРТ: Локализация производства должна стать условием возращения зарубежных брендов
18:45 Роскачество впервые сертифицировало веганские чипсы
Новые обязанности для продавцов маркированных безалкогольных напитков
18:20 В РФ фиксируется снижение потребления нелегального алкоголя
17:55 Маркетплейсы потеряли в продажах во время ограничений мобильного интернета
17:30 Богатейшие люди России с начала года увеличили свой капитал на $22,6 млрд
Как автоматизация выплат помогает ритейлу безопасно работать с тысячами самозанятых
17:00 Центробанк РФ запустил новый онлайн-формат для жалоб на банки и МФО
16:35 Дилеры выступают против онлайн-продаж автомобилей от производителя
16:10 CMWP: Вакансия на торговых улицах Москвы составляет менее 9%
Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве
15:45 Какой стиль общения с брендами предпочитают россияне - опрос
15:20 Kia Motors отзывает в РФ 55 тыс. автомобилей
10:00 Как перевести на КЭДО 18000 сотрудников из 440 городов России: кейс «Детского мира» и Saby Staff
Все новости →

Subway объявил о продаже бизнеса

Subway объявил о продаже бизнеса
время публикации: 19:30  24 августа 2023 года
Компания Subway объявила о заключении окончательного соглашения о приобретении ее аффилированными лицами Roark Capital.
Сделка является важной вехой в многолетнем пути трансформации компании Subway, объединяющей глобальное присутствие и силу бренда Subway с глубоким опытом компании Roark в области моделей ресторанного и франчайзингового бизнеса, – отмечается в пресс-релизе компании.

Roark – частная инвестиционная компания с активами под управлением в 37 млрд. долл. Roark специализируется на инвестициях в компании, предоставляющие потребительские и деловые услуги, со специализацией на франчайзинговых и франшизоподобных предприятиях, и гордится тем, что является надежным партнером для руководства и владельцев бизнеса.

«Данная сделка отражает долгосрочный потенциал роста компании Subway, а также значительную ценность нашего бренда и наших франчайзи по всему миру, – заявил Джон Чидси, генеральный директор компании Subway.

– С компанией Roark у Subway большое будущее, и мы намерены и дальше ориентироваться на беспроигрышный подход для наших франчайзи, наших гостей и наших сотрудников».

Сделка состоялась после того, как компания Subway объявила о 10-м квартале подряд положительных показателях продаж в одном магазине. Компания продолжит реализацию своей стратегии, ориентированной на рост продаж, инновации в меню, модернизацию ресторанов, повышение общего уровня обслуживания гостей.

Читайте также:
Qiwi планирует разделить свой бизнес на российский и международный

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail