0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Суд оставил без движения взыскание с ритейлера «Белый ветер Цифровой» 1 млрд руб. за использование бренда

время публикации: 13:44  30 ноября 2015 года
В середине ноября ООО «Концерн Белый Ветер», зарегистрированное в Казани, подал иск на взыскание 1,1 млрд рублей с ритейлера «Белый ветер Цифровой» за использование товарных знаков.
Суд по интеллектуальным правам (СИП) оставил без движения до 17 декабря жалобу ООО «Концерн Белый ветер». Заявитель не представил документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере, пишет РАПСИ со ссылкой на решение суда.

По информации истца, 25 декабря 2014 года «Концерн Белый ветер» и «Белый ветер Цифровой» заключили соглашение, согласно которому, начиная с 2008 года, пользователь («Белый ветер Цифровой») в своей предпринимательской деятельности использовал различные товарные знаки правообладателя.

В соглашении также говорится, что «Белый ветер Цифровой» не выплачивал правообладателю денежные средства и не производил никакого другого встречного предоставления за пользование товарными знаками. Стороны установили, что «пользователь, неосновательно пользовавшийся товарными знаками, обязан возместить правообладателю то, что он сберег вследствие такого пользования, по справедливой рыночной цене». 

Однако суды отклонили требование истца о взыскании компенсации. Арбитраж указал, что в отношении спорных товарных знаков истец в июле 2008 года предоставил ООО «Белый ветер Цифровой» неисключительную лицензию на территории РФ.

23 октября по решению Арбитражного суда Москвы «Белый ветер Цифровой» был признан банкротом