0/5

Лента Новостей

19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
17:20 В России введены штрафы до 500 тыс. рублей за продажу энергетиков детям
16:55 «Т-технологии» купили долю в банке «Точка»
16:30 «Лента» с начала года расширила сеть «Зоомаркетов» на 20%
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
16:05 «Перекрёсток» автоматизирует управление оборудованием 80% магазинов до конца года
15:40 Ozon повысит тарифы за выдачу заказов для владельцев сетей ПВЗ
15:15 Экс-директор «Республики» стала коммерческим директором «Читай-город – Буквоед»
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:50 Альфа-Банку назначен штраф за недостоверную рекламу
14:25 Банк Грузии ввел для клиентов из РФ ограничения на платежи в мировых бутиках
14:00 Яндекс представил масштабные обновления Поиска
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
13:35 Банк Русский Стандарт фиксирует рост платежей за стройматериалы почти на 30%
13:10 В Группе «Софтлайн» рекомендовали выплату дивидендов за 2024 год
12:45 Средний размер лимитов по кредитным картам снизился на 13,3%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
12:20 Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
11:55 «Перекрёсток» трансформирует модель взаимодействия с поставщиками
11:30 Яндекс Лавка вышла на рынок Перми (ФОТО)
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
11:05 Роскачество выявило фальсификат сыра в крупных пиццериях
10:40 Бренд VIVA LA VIKA открывает первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
10:15 На COM.E ON Forum 2025 от Ozon обсудят развитие платформенной экономики
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
09:50 Wildberries тестирует продажу плавучих домов
09:25 Ozon fresh и АШАН запустили совместную линейку готовой еды
20:45 ЛЭТУАЛЬ выяснил предпочтения россиянок при выборе косметики для макияжа
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
20:20 Плодоовощная продукция в РФ дешевеет третью неделю подряд
20:00 Производитель «Роллтона» строит в Серпухове новый производственно-логистический комплекс
10:00 DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
Все новости →

Суд оставил без движения взыскание с ритейлера «Белый ветер Цифровой» 1 млрд руб. за использование бренда

Суд оставил без движения взыскание с ритейлера «Белый ветер Цифровой» 1 млрд руб. за использование бренда
время публикации: 13:44  30 ноября 2015 года
В середине ноября ООО «Концерн Белый Ветер», зарегистрированное в Казани, подал иск на взыскание 1,1 млрд рублей с ритейлера «Белый ветер Цифровой» за использование товарных знаков.
Суд по интеллектуальным правам (СИП) оставил без движения до 17 декабря жалобу ООО «Концерн Белый ветер». Заявитель не представил документы, подтверждающие уплату государственной пошлины в установленном порядке и размере, пишет РАПСИ со ссылкой на решение суда.

По информации истца, 25 декабря 2014 года «Концерн Белый ветер» и «Белый ветер Цифровой» заключили соглашение, согласно которому, начиная с 2008 года, пользователь («Белый ветер Цифровой») в своей предпринимательской деятельности использовал различные товарные знаки правообладателя.

В соглашении также говорится, что «Белый ветер Цифровой» не выплачивал правообладателю денежные средства и не производил никакого другого встречного предоставления за пользование товарными знаками. Стороны установили, что «пользователь, неосновательно пользовавшийся товарными знаками, обязан возместить правообладателю то, что он сберег вследствие такого пользования, по справедливой рыночной цене». 

Однако суды отклонили требование истца о взыскании компенсации. Арбитраж указал, что в отношении спорных товарных знаков истец в июле 2008 года предоставил ООО «Белый ветер Цифровой» неисключительную лицензию на территории РФ.

23 октября по решению Арбитражного суда Москвы «Белый ветер Цифровой» был признан банкротом