Лента Новостей
Все новости →Суд отклонил иск Exmail к «Авито» по делу о закрытии ПВЗ
время публикации: 17:20 04 декабря 2025 года
Фото: Freepik
Арбитражный суд города Москвы не удовлетворил исковое заявление логистической фирмы Exmail в адрес онлайн-платформы «Авито». Претензии Exmail были связаны с прекращением деловых отношений между компаниями.
Начиная с 2022 года стороны занимались развертыванием совместной сети пунктов выдачи заказов (ПВЗ). Для «Авито» это был дебют собственных брендированных ПВЗ, так как ранее доставка с платформы осуществлялась через партнерские сети, такие как «Почта России», СДЭК, DPD и Boxberry. В течение 2022 года Exmail и «Авито» запустили более 350 совместных точек выдачи по всей территории РФ.
Взаимодействие компаний подошло к концу в октябре 2024 года. По данным Exmail, решение о прекращении сотрудничества было принято «Авито» в одностороннем порядке. Поданный иск в Exmail охарактеризовали как «необходимость». Прекращение партнерства негативно сказалось не только на самой компании, но и на ее франчайзи, инвестировавших в открытие общих ПВЗ.
В январе 2025 года сообщалось, что первоначальная исковые требования составляли 1 млрд рублей, но, впоследствии сумма неоднократно пересматривалась в сторону увеличения.
Exmail заявил о требовании компенсации не только упущенной выгоды, но и возмещения убытков, оцениваемых в стоимость всего бизнеса, оказавшегося на грани банкротства из-за иска Альфа-банка. В итоге общая сумма иска превысила 18 млрд рублей.
Источник: «Ведомости»
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:25, 27 ноября 2025
10:45, 26 ноября 2025
12:25, 24 ноября 2025
Самое популярное
-
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы...
-
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лид...
-
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
-
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
-
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игно...






