Лента Новостей
Все новости →SUNLIGHT: в преддверии праздника вырос спрос на круглосуточную экспресс-доставку украшений
время публикации: 18:15 07 марта 2024 года
Ювелирный гипермаркет SUNLIGHT проанализировал потребительское поведение жителей России в преддверии Международного женского дня — 8 марта.
Аналитики компании выяснили, какие украшения чаще всего заказывают в рознице и на цифровых платформах, в каких городах девушек ждут самые щедрые подарки на 8 марта и другие подробности, а также где представители сильного пола предпочитают покупать ювелирные украшения к празднику.В результате проведенного исследования был зафиксирован повышенный спрос на украшения из белого золота с бриллиантами (+51% год к году), золотые цепи и браслеты (+19% год к году), украшения из желтого золота с изумрудами (+60% год к году) и сапфирами (+35% год к году), а также на украшения с полудрагоценными камнями, преимущественно с топазами (+8% год к году) и танзанитами (+10% год к году).
Средний чек по стране составил 7 696 рублей за период с 4 по 6 марта, при этом выше прошлого года на 15%. Самые дорогие покупки ювелирных изделий совершались в Москве, Московской области, Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Симферополь, Нижний Новгород – в среднем на 18% выше, чем в среднем по стране.
Аудитория, которая выбирает ювелирные изделия в качестве подарка – мужчины в возрасте от 25 до 45 лет. При этом молодая аудитория предпочитает выбирать подарок в приложении компании всего за несколько дней до праздника. Самый популярный способ получения онлайн-заказа – экспресс-доставка. Аудитория старше 35 лет, в особенности в регионах России, предпочитает покупать ювелирные украшения непосредственно в точках продаж SUNLIGHT.
«В последние дни мы наблюдаем значимый рост заявок на услугу круглосуточной экспресс-доставки ювелирных украшений – в течение трех часов с момента покупки в интернет-магазине SUNLIGHT. Такая услуга значимо экономит время наших клиентов и позволяет мужчинам успеть купить подарок к Международному женскому дню в "последний момент"», – комментирует Альберт Усманов, директор по маркетингу SUNLIGHT.
Читайте также:
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:30, 21 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
16:35, 19 ноября 2024
18:35, 13 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...