0/5

Лента Новостей

10:05 Количество краж в Англии и Уэльсе в 2023 году стало рекордным за 20 лет
09:45 В Минпромторге предложили провести эксперимент по маркировке специй, соусов и снеков
09:20 Лидер розничного рынка Германии построит полностью «перерабатываемый» супермаркет
Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
17:15 Сеть Familia откроет новый магазин во Владимире
16:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
16:30 В России вырос спрос на одежду и обувь новых марок
Как бизнесу взаимодействовать с клиентом: 5 трендов 2024 года
16:05 В 2024 году «Яндекс Маркет» планирует подключить до 5000 новых пунктов выдачи заказов
15:40 Бренд Befree выпустил вторую капсулу со «Смешариками»
15:10 ЦСР рассчитал индекс шашлыка в России
Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:07 «Пятёрочка»: как сократить стоимость приготовления домашнего кулича
14:40 Россияне стали больше доверять китайским брендам в сегменте крупной бытовой техники
14:15 Выручка HENDERSON за 2023 год по МСФО выросла на 35%
Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
13:50 В России фиксируется рекордное количество регистраций ИП
13:25 COFFEE LIKE приобрела сети кофе-баров в Екатеринбурге и Санкт-Петербурге
13:00 Yandex N.V. оставит за собой часть персонала после продажи российских активов
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
12:30 В ТЦ «Метрополис» открылся обувной бутик «Слепая курица»
12:05 Более 60% ТЦ Москвы в ближайшие годы будут нуждаться в реконцепции
11:40 Поставщик одежды бренда Gerry Weber пытается через суд вернуть долг российского дистрибутора
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
11:10 Арбитраж приостановил права кипрской Demanor на управляющую компанию сети «Азбука вкуса»
10:45 Структура «Газпрома» получила в управление российские «дочки» Bosch и Ariston
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
10:00 Как ритейлу выбрать CDP-платформу
Все новости →

В среднем на каждого человека в РФ приходится по три букета в год

В среднем на каждого человека в РФ приходится по три букета в год
время публикации: 14:00  07 марта 2024 года
Изображение от Freepik
По оценкам «Россельхозбанка» (РСХБ), основная доля продаж срезанных цветов в РФ приходится на большие города. Чаще всего цветы покупают в Москве и Московской области (35% продаж от всей цветочной продукции), Санкт-Петербурге и Ленинградской области (15%). В среднем на каждого человека в стране приходится по три букета в год.
Эксперты отмечают, что уникальность сезонного рынка цветов в предпраздничные дни — мобильные торговые объекты, предлагающие букеты напрямую от сельхозпроизводителей и фермеров. В регионах розничную продажу цветов осуществляют небольшие цветочные магазины, доля которых в структуре продаж составляет 70%, а также сезонные предпраздничные ярмарки, продажи которых в сезон могут составить до 15% от годовой выручки цветочных магазинов.

В крупнейших городских агломерациях доля цветочных магазинов и салонов постепенно увеличивается, становятся популярными цветочные бутики. В Москве и Санкт-Петербурге доля таких торговых объектов превышает 20%.

«Анализ рынка показывает рост собственного производства и снижение зависимости от импортных поставок цветов. По итогам 2023 года ожидается, что доля собственного производства составит четверть от объема рынка. По оценкам РСХБ валовый объем сбора свежих срезанных цветов сельскохозяйственными организациями в 2023 году превысил 400 млн шт., при этом объем сбора свежих цветов в 2022 году составил 366 млн. шт. Цветоводство в России активно развивается за счет малого и среднего бизнеса, при этом сохраняется высокая зависимость от посадочного материала», — отмечает управляющий директор Центра макроэкономического и регионального анализа и прогнозирования Россельхозбанка Наталья Худякова.

В РСХБ ожидают, что к 2030 году отечественные предприятия, занятые выращиванием цветов, могут обеспечить до 50% цветочного рынка, увеличив объемы производства в 1,5 раза. При этом в действительности объем отечественного цветочного рынка существенно больше, так как растения, выращенные на продажу в частных хозяйствах, не учитываются. Валовый сбор свежих срезанных цветов от фермеров и частников составляет порядка 500 млн бутонов.

Регионами-рекордсменами по производству цветов являются Московская (14% от объемов валового сбора), Калужская (14%), Ленинградская (9%), Белгородская (4%) и Калининградская (4%) области, Республики Мордовия (12%) и Удмуртия (8%).

Лидером по выращиванию цветов под срез традиционно является Краснодарский край (более 20% с учетом объемов от частных хозяйств), где развитие отрасли происходит преимущественно за счет малых предприятий и частников, поставляющим цветы более крупным продавцам. В объеме производства частников преобладают тюльпаны, розы и хризантемы (в порядке убывания доли производства).

Читайте также:

Ozon выяснил, что хотят женщины 8 марта

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail