0/5

Лента Новостей

11:10 Маркировку импортного алкоголя предлагается полностью перенести на территорию РФ
10:45 «Магнит» масштабирует программу фудшеринга
10:20 NC Logistic открыл таможенный склад в логистическом комплексе «Чехов-2»
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
09:55 Минпромторг подал в суд на дистрибутора табачной продукции Megapolis
09:30 В молочной отрасли сменились лидеры производства
20:45 Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
20:20 В упаковке корма для кошек Chammy выявлено превышение допустимой нормы содержания свинца
19:55 «Лента» открыла первый гибридный гипермаркет
19:30 В Минпромторге рассказали об интеграции системы маркировки и ветсертификатов
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
19:05 В России в июне выдали 3,38 млн потребкредитов
18:40 «Пятёрочка Доставка»: какую икру чаще всего покупают россияне
18:15 Victoria Andreyanova и Санан Гасанов презентуют первую совместную коллекцию
ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
17:50 «ВкусВилл» регистрирует товарные знаки для косметики
17:25 Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году
17:00 На Яндекс Маркете число некоммерческих организаций выросло в 4 раза
Персонализированная геймификация: как не терять прибыль, используя суперскидки и особые предложения
16:35 В России разработали первую смываемую втулку для туалетной бумаги
16:10 «ВкусВилл» разработал единую айдентику для экологических проектов
15:45 «Детский мир» усиливает контроль качества товаров для детей
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
15:20 5Post запустила услугу доставки и получения частных посылок в магазинах «Пятёрочка» и «Перекрёсток»
14:55 «Авто.ру Бизнес»: Количество гибридов и электромобилей выросло в 2,5 раза
14:30 Райффайзенбанк намерен через суд признать банкротом крупного производителя шампиньонов
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления
14:05 В России выросло количество легальных производителей БАДов
13:40 Pernod Ricard продает международный винный бизнес
13:20 Российские экспортеры испытывают трудности в платежах с Китаем
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
12:55 Аналитики назвали лидирующие категории по числу покупок через СБП в онлайн
12:30 На рынке средств для стирки доли торговых марок меняют позиции
12:00 «Эвалар» обновил собственный маркетплейс
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисного десанта»
11:35 «Лемана ПРО» запустила партнерство с «Яндекс Доставкой»
11:10 Ozon открывает второй логистический центр в Самаре
10:00 Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизировать планирование продаж и операций
Все новости →

Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время

Superjob: как часто россияне игнорируют звонки и сообщения от руководства в нерабочее время
время публикации: 20:45  18 июля 2024 года
2 из 3 россиян не позволяют себе игнорировать звонки и сообщения от руководства даже вне рабочего времени. В опросе сервиса по поиску работы SuperJob приняли участие 3000 трудоустроенных представителей экономически активного населения из всех округов страны.
Звонки, письма и сообщения от руководства в нерабочее время – привычное дело для большинства сотрудников. 66% россиян всегда отвечают на них, 23% россиян делают это не каждый раз, 3% не отвечают вовсе. Лишь 8% респондентов руководство никогда не звонит и не пишет в нерабочее время.

Россияне старше 45 лет и сотрудники с зарплатой от 100 тысяч рублей в месяц реже позволяют себе пропускать звонки и сообщения от руководства.

Сотрудники, работающие в гибридном графике, чаще отзываются на звонки и сообщения в нерабочее время, чем те, кто ходит на работу и трудится на удаленке: «Мало ли какие форс-мажорные ситуации могут возникнуть»; «Порой возникают ситуации, требующие немедленного вмешательства в процесс».

Среди представителей распространенных профессиональных групп чаще всего утверждали, что они всегда на связи, снабженцы (83%), экономисты (74%) и администраторы (73%). Сложнее всего работодателю дозвониться в нерабочее время до дизайнеров и программистов.

Читайте также:
Исследование: как меняется ситуация с рабочей миграцией в 2024 году

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail