Лента Новостей
Все новости →SuperJob составил рейтинг наиболее привлекательных брендов для работы продавцом
Позиция «продавец-консультант» была выбрана как самая массовая в отрасли, а в качестве основного показателя спроса со стороны кандидатов взято количество откликов на вакансию, сделанных кандидатами самостоятельно.
Для проведения исследования были проанализированы 20 000 вакансий на позицию «продавец-консультант» в ритейле. По результатам составлен список брендов, вакансии которых пользовались в период исследования наибольшим спросом. Также выяснилась необычное для российского рынка труда обстоятельство: даже если в предложении менее известного бренда указана более высокая (на 10-15%) зарплата, это не сказывается на количестве откликов сотрудников.
«Со стороны крупных ритейлеров растет спрос на автоматизацию работы с откликами, повышение скорости и точности отбора. Средний и малый бизнес интересуют инструменты привлечения большего количества кандидатов. Для топовых брендов мы предлагаем сервисы на основе машинного обучения, которые позволяют одним нажатием ранжировать отклики кандидатов, менее известным компаний даем возможности делать акценты на преимуществах – обращаться к кандидатам адресно, подчеркивать близость работы к дому, привлекательные условия труда», – прокомментировала Наталия Годжаева, генеральный директор Superjob.ru
Читайте также:
38% соискателей на рынке труда не хотят снижать зарплатные ожидания
Робот-рекрутер Вера получит 50 млн рублей
По прозвищу «Зверь»: 5 мифов о рекрутерах, которые мешают соискателям
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...