0/5

Лента Новостей

19:05 Выдача кредитных карт за пять месяцев сократилась более чем вдвое
18:40 Дата вступления в силу ГОСТа на школьную форму перенесена
18:15 X5 Group утвердила выплату дивидендов
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
17:50 MIXIT сменил головной офис
17:25 На какие импульсные покупки россияне тратятся в гипермаркетах
17:00 Kia зарегистрировала в РФ новые суббренды
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
16:35 За год зарплаты курьеров в Москве выросли на 46%
16:10 Торги акциями Ozon на Мосбирже будут временно приостановлены
15:45 Долг Google в РФ за четыре месяца вырос почти на 6 млрд рублей
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
15:20 «Союзмультфильм» регистрирует гибрид Чебурашки и Лабубу
14:55 Средний жизненный цикл концепции ТЦ может сократиться на два года
14:30 INFOLine представил рейтинг крупнейших компаний пищевой отрасли России
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
14:05 Половина продавцов на маркетплейсах уже готовы делегировать задачи нейросетям
13:40 В России начнут продавать одежду под брендом Aurus
13:15 Спрос на покупку московских офисов вырос на 15%
Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
12:50 «Деловые Линии» снизили цены на перевозку грузов по более чем 8000 направлений по России
12:25 М.Видео-Эльдорадо: продажи СТМ и эксклюзивных марок в I квартале выросли в 10 раз
12:00 Ozon запускает продажу плавучих домов
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
11:35 Каждый второй россиянин планирует сократить объем покупок в течение 2025 года
11:10 «Родная Речь» анонсировала новых спикеров конференции «Код человечности»
10:45 «ВкусВилл»: около 11% ранее уволившихся сотрудников вернулись в компанию
Визуальная манипуляция: как дизайн стал механизмом пропаганды
10:20 Число самозанятых в России превысило 13 млн
09:55 Сеть дискаунтеров «Победа» планирует открывать до 100 магазинов в год
09:30 Крупнейший ТЦ Екатеринбурга закрыт по решению суда
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную мощность
08:00 Главное за неделю: «Лента» купила челябинскую «Молнию», «Пятёрочка» открыла первый phygital-магазин, «Модный континент» закрыл сети Incity и Deseo
19:05 Wildberries усиливает логистические мощности в Ленинградской области
18:40 hh.ru решил не выплачивать дивиденды по итогам 2024 года
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
18:15 В РФ увеличивается количество устаревших торговых центров
17:50 Издательство «АСТ» выпустит книгу о Владиславе Бакальчуке
10:00 Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
Все новости →

Супермаркеты и фастфуд лидируют в категориях трат мужчин и женщин

время публикации: 16:35  08 июля 2021 года
Банк Русский Стандарт сравнил мужские и женские расходы по картам банка в первом квартале 2021 года. Как выяснилось, общий средний чек одной покупки у мужчин на 23% выше, чем у женщин.
В первом квартале 2021 года общий средний чек одной операции по карте (покупки, переводы и пр.) у мужчин выше, чем у женщин – 10 300 руб. против 9 512 руб.

При этом мужчины в среднем больше женщин тратят на одну покупку (1 355 руб. против 1 101 руб.) и один перевод (18 929 руб. против 15 252 руб.).

Самое большое за квартал количество операций по картам как у мужчин, так и у женщин, пришлось на праздничный март. Судя по всему, в этот месяц статистику скорректировали траты на подарки по случаю 8 марта.

На первом месте в топ-5 категорий трат у женщин, в зависимости от количества операций по картам, в I квартале 2021 года – супермаркеты. Средний чек одной покупки здесь – 630 руб. На втором месте – фастфуд со средним чеком в 411 руб. Третье место – у оплаты транспорта (ЖД, общественный), где средний чек составляет 263 руб. Четвертое место занимают траты на одежду со средним чеком в 3 065 руб. Аптеки – на пятом месте в рейтинге трат у женщин, здесь средний чек – 807 руб.

У мужчин, так же как и у женщин, первые две строчки топ-5 категорий трат занимают супермаркеты (средний чек – 684 руб.) и фастфуд (494 руб.). Однако, следующие три позиции рейтинга отличны от «женских». Так, на третьем месте оказались траты на автоуслуги (1 783 руб.), на четвертом – телекоммуникационные услуги (988 руб.) и, наконец, на пятом – оплата такси со средним чеком в 309 руб.

Как видно из статистики банка: у женщин самые высокие средние чеки на обновление гардероба, а мужчин – на заботу об автомобиле. При этом на покупку в супермаркете мужчины в среднем тратят на 9% больше, чем женщины, а в точках быстрого питания – на 20%.

Читайте также:
Русский Стандарт проанализировал траты иностранцев на Евро 2020 в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail