0/5

Новости сегодня

18:35 Андрей Шляев ушел с поста директора по маркетингу «585*ЗОЛОТОЙ»
18:10 Чистая прибыль российской «дочки» Pernod Ricard снизилась в 5 раз
17:45 Больше 70% россиян работают по выходным и во время отпуска
Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
17:20 Эксперты прогнозируют новую волну экспансии федеральных продуктовых сетей в Арктику
16:55 Хакеры с начала года значительно усилили DDoS-атаки на онлайн-ритейл
16:30 Сеть «Корпорация «Центр» закрывает последние магазины
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
16:05 На бывшей площадке Mercedes в Подмосковье заработает завод китайских автомобилей
15:40 Наличный денежный оборот в России вырос на 14% в 2023 году
15:15 Wildberries оценивает ущерб от паводка в Оренбургской области
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
14:55 От Raiffeisen Bank потребуют ускорить процесс сворачивания бизнеса в России
14:35 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Адыгее
14:10 В ROSTIC’S подвели итоги первого года работы
Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
13:40 Крупные российские IT-компании подписали отраслевой стандарт защиты данных
13:15 Бренд «Националь» обновил дизайн упаковок с учетом пожеланий покупателей
12:55 Опубликован «Рейтинг крупнейших российских интернет-магазинов Топ-100 2023»
Все новости →

«Светофор» планирует запуск полноценного онлайн-магазина

«Светофор» планирует запуск полноценного онлайн-магазина
время публикации: 11:35  02 февраля 2022 года
Сеть продовольственных дискаунтеров «Светофор» увеличивает число регионов с возможностью онлайн-заказа и доставки продуктов. В развитии этого направления ритейлер сотрудничает с сервисом «Яндекс.Доставка».
Впервые дискаунтер начал принимать заказы в магазинах в Ярославской области в апреле 2020 г. За год доставка была тиражирована на Северо-западный и Центральный федеральные округа. А теперь доставка из дискаунтера заработала и в Приволжском федеральном округе.

Сейчас доставка «Светофора» работает в 28 регионах, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.

Представитель «Яндекс.Доставки» Зоя Австрийская подтвердила, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».

Пока у «Светофора» нет единого окна входа для пользователей в виде сайта онлайн-магазина. Чтобы сделать заказ, пользователю нужно зайти на сайт ближайшего к нему «Светофора» и выбрать в его каталоге нужные товары. Их можно заказать с доставкой на дом или выбрать самовывоз.

Заказы в радиусе 5-7 км от магазина привозит «Яндекс.Доставка». За доставку клиенты платят сами. Стоимость доставки — 100-200 руб. для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150-400 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.

«Магазины «Светофор» являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.

По данным Infoline за III квартал 2021 г., лидеры на российском рынке онлайн-торговли продуктами — «Сбермаркет», «Вкусвилл» и X5 Group, который также развивает дискаунтеры «Чижик».

Источник: Shopper's

Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail