Новости сегодня
Все новости →«Светофор» планирует запуск полноценного онлайн-магазина
время публикации: 11:35 02 февраля 2022 года
Сеть продовольственных дискаунтеров «Светофор» увеличивает число регионов с возможностью онлайн-заказа и доставки продуктов. В развитии этого направления ритейлер сотрудничает с сервисом «Яндекс.Доставка».
Впервые дискаунтер начал принимать заказы в магазинах в Ярославской области в апреле 2020 г. За год доставка была тиражирована на Северо-западный и Центральный федеральные округа. А теперь доставка из дискаунтера заработала и в Приволжском федеральном округе.Сейчас доставка «Светофора» работает в 28 регионах, включая Москву, Московскую область и Санкт-Петербург.
Представитель «Яндекс.Доставки» Зоя Австрийская подтвердила, что сервис сотрудничает со «Светофором» и тестирует доставку «перед масштабированием онлайн-продаж сети».
Пока у «Светофора» нет единого окна входа для пользователей в виде сайта онлайн-магазина. Чтобы сделать заказ, пользователю нужно зайти на сайт ближайшего к нему «Светофора» и выбрать в его каталоге нужные товары. Их можно заказать с доставкой на дом или выбрать самовывоз.
Заказы в радиусе 5-7 км от магазина привозит «Яндекс.Доставка». За доставку клиенты платят сами. Стоимость доставки — 100-200 руб. для городов в Центральном и Северо-Западном федеральных округах и 150-400 руб. для Москвы и Санкт-Петербурга.
«Магазины «Светофор» являются дискаунтерами и не могут оплачивать вам доставку ввиду самых низких цен на каждый предложенный товар», — говорится на сайте сети.
По данным Infoline за III квартал 2021 г., лидеры на российском рынке онлайн-торговли продуктами — «Сбермаркет», «Вкусвилл» и X5 Group, который также развивает дискаунтеры «Чижик».
Источник: Shopper's
Читайте также:
Три года «Светофора» в Европе: как развивается Mere на чужом поле, и что мешает развитию
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Что такое pop-up магазины, и почему этот формат так популярен сегодня
- Как правильно оценить ассортимент, чтобы офлайн-магазин приносил прибыль?
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают