0/5

Лента Новостей

17:25 «Фанагория» инвестирует в производство игристых вин
17:00 «ВкусВилл» создал дочернюю компанию для цифровой трансформации
16:35 В 2025 году на рынок Дубая вышли 5 новых российских брендов
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
16:10 Россияне в среднем тратят 16,5 тыс. рублей в год на покупки трендовых товаров
15:45 Fix Price представил нового маскота
15:20 Выручка HeadHunter во II квартале выросла до 10,1 млрд рублей
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
14:55 Telegram первым среди мессенджеров в России вышел на охват в 100 млн пользователей
14:30 Wildberries открыла доступ к сервису перепродаж между покупателями
14:05 В России растет интерес граждан к запуску собственного бренда
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
13:40 ЕАПТЕКА запустила подписку на товары
13:15 Subway сменила название в России на SUBJOY
12:50 «Монетка» открыла распределительный центр в Тюмени
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
12:25 Число заведений с верандами в Санкт-Петербурге снизилось почти в 2 раза
12:00 Впервые в истории главой IKEA стал человек не шведского происхождения
11:35 «Магнит» подвел итоги программы фудшеринга за 3 года
B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
11:10 В Госдуме хотят ужесточить правила курьерской доставки продуктов
10:45 В России вырос спрос на услуги бухгалтеров на аутсорсе
10:20 Бывшая «Леруа Мерлен» продала недостроенный ТЦ логистической компании из Краснодара
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
09:55 GRASS запустил бренд YOUNIQ: для профессионального ухода за полостью рта
09:30 Сеть дискаунтеров «Семишагофф» купила складской комплекс в Шушарах, который ранее принадлежал «Интерторгу»
18:15 Dior открыл в Нью-Йорке четырехэтажный флагманский магазин (ФОТО)
Требования и стандарты к дверным ручкам для противопожарных дверей
17:50 Родители считают работу курьером или продавцом подходящей для подростков – исследование
17:25 Россияне потратят не менее 10 тысяч рублей на подготовку к школе в 2025 году
17:00 Продажи ювелирных изделий к концу года достигнут 540 млрд рублей
Удобство доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году
16:35 Каждый пятый россиянин ест яйца ежедневно
16:10 Продажи новых электромобилей в России показали рост впервые за год
15:45 Tefal через суд пытается взыскать с известных россиян по 2 млн рублей
Как не испортить себе кредитную историю, покупая товары в рассрочку на маркетплейсах
15:20 М.Видео-Эльдорадо: с начала года россияне приобрели мобильные аксессуары на сумму свыше 16,3 млрд рублей
14:55 В России появился первый ГОСТ для фермерской продукции
10:00 Как пресейл помогает сократить бюджет на IT
Все новости →

«Светофор» разочаровал немцев скромным ассортиментом

время публикации: 15:15  01 февраля 2019 года
Жители Лейпцига, где открылся первый в стране магазин сети, пожаловались на отсутствие хлеба, масла, воды и пива.
Магазин открылся в Лейпциге под брендом Mere, однако принадлежит он красноярской компании «Торгсервис» (сеть дискаунтеров «Светофор»). 

Товары в нем тоже не выкладывают на полки, а размещают в коробках и мешках на поддонах. 95% продукции - российского производства.  В день открытия, 29 января, в Mere был настоящий аншлаг - местные СМИ писали, что не все желающие сразу смогли попасть в магазин, а на кассах образовались большие очереди. Однако, присмотревшись, избалованные немцы сильно удивились. 

«Это больше похоже на склад, а не на магазин. Вместо фруктов и овощей здесь стоят швабры, губки и прочие принадлежности для уборки. Нет ни свеженарезанных салатов, ни фруктов в пластиковых стаканах, ни замороженных овощных смесей. Удивительно, но в Mere отсутствуют даже хлеб, масло, вода и пиво», — поражается Germania.one. 

По признанию жителей Лейпцига, такой ограниченный ассортимент не дает им воспринимать Mere как магазин для ежедневных покупок. Однако они признают, что цены здесь ниже, чем в немецких дискаунтерах Aldi или супермаркетах Lidl. 

«Трудно сказать, сколько они продержатся на немецком рынке, — сообщил руководитель немецкой оптово-розничной компании «Сибирия Групп» Сергей Линдт BFM.ru.  

Как напоминает Newslab.ru, сейчас у «Светофора» около 1000 магазинов в России, Казахстане, Беларуси и Китае. В прошлом году был открыт магазин Mere в Румынии, также ритейлер намерен выйти на рынок Польши. Там ему придется конкурировать с польской розничной компанией Żabka, которая планирует стать первой в Европе торговой сетью без сотрудников.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.