0/5

Лента Новостей

15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
19:00 Каждая вторая компания усилила меры по удержанию сотрудников в 2025 году
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
18:30 В Роскачестве назвали лучшие марки ультрапастеризованного молока
18:10 Узбекистан опередил Казахстан по уровню арендных ставок на склады класса А
17:45 «Тануки» меняет концепцию ресторанов (ФОТО)
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
17:20 Количество владельцев сервиса подписки «Пакет» от X5 превысило 2 млн человек
16:55 «Магнит» закрыл сделку по приобретению контрольного пакета «Азбуки вкуса»
16:30 В Москве закрывается «Магазинус» студии Артемия Лебедева
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
16:05 ФАС: торговые сети не смогут штрафовать поставщиков за невыполнение несогласованного заказа товаров
15:15 Эксперты «Лемана ПРО» прогнозируют замедление темпов роста рынка DIY-товаров в 2025 году
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Связной откроет десятки новых магазинов Apple

Связной откроет десятки новых магазинов Apple
время публикации: :  14 ноября 2012 года
Теги: Связной
Цены на продукцию Apple в России и новые магазины со статусом Apple Premium Reseller всегда вызывают неподдельный интерес со стороны потенциальных покупателей. Я уже рассказывал о том, что на российском рынке началось падение цен, которые могут сравняться с европейскими. На этом интересные новости не заканчиваются. Еще в октябре Эльдар Муртазин рассказывал, что увеличивать количество магазинов re:Store не имеет экономического смысла, так что в Apple начали прощупывать почву у других ритейлеров.

Основными претендентами на роль новых партнеров были Евросеть и Связной, причем каждый из них со своими проблемами. Евросеть делает слишком большую ставку на Android и в частности Samsung. Продавцы–консультанты даже рассказывают покупателям, что iPhone ломаются чуть ли не через неделю после покупки и ими завалены все сервисы, так что предпочтение нужно отдать Galaxy S 3. Связной тоже успел по–своему «отличиться» и однажды сорвал старт продаж iPhone, выложив его на прилавки раньше намеченного во всех магазинах срока.

Из двух зол выбирают меньшее, и именно розничной сети Связного досталась возможность открыть новые фирменные магазины, где будет продаваться исключительно техника Apple. По мнению Эльдара, в 2013 году может появиться несколько десятков новых «яблочных» магазинов.

Сегодня информация о партнерстве Apple и Связного нашла еще одно подтверждение. Ведомости со ссылкой на двух сотрудников розничной сети сообщили, что переговоры действительно ведутся и изначально будет открыто около десятка новых магазинов со статусом Apple Premium Reseller. Упор будет сделан на регионы, и одним из первых городов с новой точкой продаж техники Apple может стать Казань.

Несмотря на наличие первоначальных договоренностей, соглашение между компаниями еще не подписано и детали держатся в тайне. Представители компаний отказываются от комментариев.

В настоящий момент в России открыто 63 магазина со статусом Apple Premium Reseller, при этом практически пятьдесят из них находятся под управлением компании re:Store. Техника Apple также продается в крупнейших розничных сетях — Евросети, Связном, М.видео, Медиамаркт и др.

С учетом стабильного роста цен на продукцию Apple, место для еще одной сети на российском рынке есть, особенно в регионах, сказал гендиректор re:Store Retail Group Тихон Смыков. Другое дело, что Apple предъявляет к своим партнерам особые требования, касающиеся не только оформления магазинов, но и их расположения: они должны находиться на центральных улицах или в торговых центрах премиум-класса. А все лучшие точки уже заняты, говорит Смыков.