0/5

Лента Новостей

17:45 Wildberries открыл в Самаре новый крупный логистический комплекс
17:20 СТД «Петрович» фиксирует существенный рост продаж отделочных материалов
16:55 Совет Федерации одобрил законопроект о новых правилах взаимодействия ритейлеров и поставщиков
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
16:30 «Лента» не планирует выплачивать дивиденды за 2024 год
16:05 Свыше трети россиян готовы добавить в свой гардероб одежду нового «русского стиля»
15:40 В «МегаФоне» рекомендовали выплату дивидендов за I квартал 2025 года
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
15:15 Большинство россиян подходят к осознанному потреблению в одежде
14:50 «Перекрёсток» вводит в ассортимент функциональные продукты
14:25 «О’КЕЙ»: покупательская активность среди подростков выросла на 30%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
14:00 Сколько стоит подготовиться к школьному «последнему звонку» - аналитика Чек Индекс
13:35 Wildberries запустил раздел сверхгабаритных товаров
13:10 НБКИ: в апреле выдано автокредитов на 100,6 млрд рублей
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
12:45 Доля свободных офисов в Москва-Сити достигла исторического минимума
12:20 Россияне назвали профессиональные сферы с самым быстрым карьерным ростом
11:55 ВТБ: мошенники выманивают у клиентов банковские карты «для проверки»
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
11:30 Петербургский производитель колбас «Петровские деликатесы» признан банкротом
11:05 Мужчины стали чаще покупать уходовую косметику – исследование
10:40 UPGRADE Retail 2025: подводим итоги и обсуждаем тренды вместе с лидерами рынка
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
10:15 Рынок готовой еды вырастет в 2025 году на 12% – INFOLine
09:50 Бытовая техника в России подешевела на 10-20%
09:25 Сеть гипермаркетов «Блюмарт» оказалась на грани банкротства
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
20:40 «Магнит» не будет выплачивать дивиденды по результатам 2024 года
20:15 60% россиян положительно относятся к использованию нейросетей в работе – исследование
19:50 В Роскачестве предупредили о рисках покупки продуктов у трасс
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
19:25 Первый магазин UNOde50 заработал в Хабаровске
19:00 АКОРТ: Ритейлеры продолжают сдерживать цены на капусту и лук
18:35 LIMÉ открыл первый магазин в Бахрейне (ФОТО)
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
18:10 Каждый пятый россиянин будет работать во время летнего отпуска
17:45 X5 ввел позицию директора по маркетингу интегрированной лояльности
10:00 9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
Все новости →

«Связной» будет доставлять товары сторонних интернет-магазинов

«Связной» будет доставлять товары сторонних интернет-магазинов
время публикации: 11:10  27 апреля 2022 года
Технологический ретейлер «Связной» запустил интеграцию в систему своих Пунктов выдачи заказов среднего и малого бизнесов, производящих товары для конечных потребителей.
На днях бренд «Связной» отметил своё 20-летие, а уже в октябре компания отпразднует свое 27-летие на Российском рынке. Солидную дату решили встретить созданием полезного для широкой общественности сервиса.

Рост цен и изменение логистических цепочек создают серьезную нагрузку на малый и средний бизнес. Для оптимизации расходной части бизнесов в части логистики и фулфилмента, а также экономии инвестиций на открытие собственных ПВЗ, Связной дает возможность всем предпринимателям зарегистрировать свои компании в системе «Пункты выдачи заказов Связного», а это более 2 500 точек в 1100 населенных пунктах страны. И отправлять свои заказы по низким тарифам.

«Связной» как фулфилмент-оператор оказывает услуги сортировки, хранения, упаковки и страховки грузов, обработки возвратного потока, СМС-информирования клиента и приема наложенных платежей.

Центральный склад «Связного» находится в Подольске и обладает ёмкостью более 7700 паллетомест и объемом средней отгрузки более 59 000 000 единиц грузов в год. Помимо центрального склада у «Связного» есть 7 региональных складов – это более 18 000 паллетомест.

В регионах доля сервисов быстрой доставки и складских запасов продукции значительно меньше, чем в центральном регионе страны. Предоставив возможность производителям продукции встроиться в систему Пунктов выдачи товаров на базе собственных магазинов, «Связной» позволяет обеспечить клиентов желанным продуктом, который мог быть ранее недоступен для части регионов. Тем самым «Связной» соединяет производителя с клиентом в любой точке страны.

«Принимая на «борт» компании и встраивая их в систему Пунктов выдачи заказов, мы решаем их задачи по оптимизации операционных расходов, а для потребителя делаем удобный сервис, который позволяет забирать любые категории товаров, заказанных у разных поставщиков, в одной точке – в «Связном», – комментирует вице-президент по маркетингу и стратегическому развитию «Связного» Ольга Троценко.

Любая компания может отправить свои данные и встроиться в систему Пунктов выдачи заказов «Связного». Первые 30 отправлений будут стоить всего 1 рубль за каждый для компаний производителей и мелких и средних компаний-импортеров.

«Мы верим, что будет правильно, если каждая большая компания протянет руку помощи малому и среднему бизнесу. Сейчас объединение усилий и компаний – это важный вектор в решении задачи по сохранению бизнесов, рабочих мест и влияние на стабилизацию ситуации в целом», – считает Ольга Троценко.

Читайте также:
«Связной» расширил партнерство по рассрочкам и нарастил кредитный портфель

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail