0/5

Новости сегодня

17:40 Продажи Wildberries в мае стали рекордными в истории площадки
17:15 iHerb стал членом АКИТ
17:00 «Красный Яр» обновил программу лояльности
16:43 QIWI поможет доставить продукты соседям
Имиджевое продвижение через блогеров: как получить нужный результат
16:20 Стало известно, как изменились цены на алкоголь в известных торговых сетях
15:55 ПЭК запускает маркетплейс автотоваров
15:30 Александр Торбахов ушёл из Наблюдательного совета X5
15:15 Spar достиг мирового оборота в 37,1 млрд евро в прошлом финансовом году
Делить или не делить, вот в чем вопрос: какие выгоды даёт ритейлеру коллективное использование карт лояльности
14:55 На New Retail прошел онлайн-круглый стол «Развитие цепи поставок после пандемии»
14:29 Онлайн-продажи X5 в мае выросли на 40%
14:11 Глава Wildberries попросила Владимира Путина о поддержке проекта технопарков
13:45 Walmart убрал оружие из части магазинов на фоне беспорядков в США
Михаил Гончаров, «Теремок»: об экономии на пластиковых вилках, конкурентах, американском рынке и многом другом
13:30 Сберлогистика заключила агентское соглашение с Аэрофлотом в сфере грузовых авиаперевозок
12:59 Подмосковье может недополучить порядка 40 млрд рублей дохода из-за закрытых ТЦ
12:36 Уже завтра! Вебинар «Проще говоря, или Страхование для ритейла и ТЦ простым языком»
12:15 Lamoda и Самокат узнали, как изменилась модель поведения россиян в самоизоляцию
Покупатели пришли в онлайн, но денег не принесли…
11:58 Продажи алкоголя в большой таре резко увеличились во время карантина
11:45 Рестораторов Москвы освободили от уплаты 22 млн рублей за аренду
11:30 Domino’s Pizza запускает программу лояльности
11:20 Новая модель потребления появится в РФ
Все новости →
Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla

Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla

Связной | Евросеть получили 236 заявок на электромобиль Tesla
Любители технологичных автомобилей отдали наибольшее предпочтение моделям Model S.
Крупнейший в России технологичный ритейлер — объединенная компания Связной | Евросеть и Moscow Tesla Club подводят первые итоги совместного проекта, в рамках которого посетители интернет-магазина теперь могут оформлять заказ на электромобили Tesla.

По итогам первого месяца количество поданных заявок на покупку автомобиля достигло 236 штук. Любители технологичных автомобилей отдали наибольшее предпочтение моделям Model S — 43% заявок и Model X — 26% заявок. Модели Model 3 и Roadster также пользовались популярностью.

На svyaznoy.ru доступен конфигуратор электромобиля, где посетитель сайта может выбрать модель, модификацию и дополнительные опции авто. После чего менеджеры Moscow Tesla Club получают копию конфигурации и связываются с заказчиком для уточнения деталей оплаты и условий получения электромобиля. Удобство покупки заключается в том, что клиент может выбрать автомобиль онлайн, а получить в любом городе присутствия объединенной компании Связной | Евросеть.

«Мы были оптимистично настроены, начиная продажи электромобилей Tesla, но даже нас удивило, насколько много интереса проявляют люди к этому высокотехнологичному продукту», — отмечает CEO объединённой компании Связной | Евросеть Александр Малис.

«Более 5 лет непрерывных поставок электромобилей Tesla в Россию дают нам все основания заявить, что совместный проект Moscow Tesla Club и Связной | Евросеть стартовал успешно. Мы оптимистичны в прогнозах и уверены, что наш сервис позволит тысячам россиян обзавестись электромобилем», — комментирует основатель и генеральный директор Moscow Tesla Club Алексей Еремчук.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
время публикации: 12:35  16 июля 2018 года
Теги: Связной, Евросеть, Tesla


 
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит