0/5

Лента Новостей

19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
18:35 Desport завершит строительство ex-магазина Decathlon в Химках к концу года
10:00 Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
Все новости →

Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»

Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»
время публикации: 11:14  15 июня 2018 года
Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности.

Объединенная компания Связной, Евросеть разрабатывает новую концепцию обслуживания держателей карт «Кукуруза» с акцентом на выгоду и удобство использования.

«Кукуруза» и объединенная сеть магазинов Евросеть и Связной разрабатывают новую концепцию обслуживания держателей карт. Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности «Кукуруза», а также расширят географию пополнения и обслуживания карты. В планах объединенной компании развивать сервисы карты с акцентом на выгоду и удобство использования. 

Мария Шалина, директор департамента развития финансового сервиса «Кукуруза»: «Мы внимательно следим за потребностями держателей карт, отмечая направления, пользующиеся наибольшей популярностью, такие как курс Банка России при покупках за границей и возможность получать двойную выгоду от повседневных покупок. Все запланированные изменения по «Кукурузе» направлены на расширение спектра финансовых и нефинансовых услуг и повышение вовлеченности клиентов в программу, при этом текущие тарифы и условия обслуживания карты меняться не будут».


Программа лояльности карты Кукуруза предусматривает получение до 30% бонусами за оплату покупок в торговых точках и интернет-магазинах. Список партнеров бонусной программы продолжает расти, уже скоро использовать бонусы можно будет в магазинах Связной. Также, за счет объединения сетей магазинов Евросеть и Связной значительно расширится география обслуживания карты «Кукуруза».

Основным вектором развития карты Кукуруза станет обеспечение высоких стандартов обслуживания как на точках продаж, так и в дистанционных каналах. Итогом недавнего юзабилити-аудита интернет-банка и мобильного приложения стал комплексный редизайн онлайн-сервисов, завершенный в мае 2018 года. Ключевые опции карты теперь представлены в новом интуитивно-логичном формате, а управление картой для пользователей стало проще.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.