0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

16:55 МТС продает долю в интернет-ритейлере Ozon
16:30 Более 3 тыс. отделений Почты России будут работать в праздничные дни
16:10 «Тануки» на Преображенской площади открылся после редизайна
15:45 «Первый ОФД» и «ОФД Ярус» стали стратегическими партнерами
Кейс компании «Цитрус»: геофенсинг или как сделать продающую push-рассылку
15:20 UNIQLO открывает магазин в «Афимолл Сити» в Москве
14:55 В Москве ограничат продажу алкоголя на выходных в честь 8 марта
14:30 Domino’s Pizza планирует запуск 100 новых ресторанов в Москве
14:05 OZON.travel начал принимать онлайн-платежи через Яндекс.Кассу
Максим Кравченко, Музторг: «Любой сотрудник должен стать «omni-адептом»
13:40 Путин поручил создать бренд российской «зеленой» продукции
13:15 Опрос: Две трети россиян мечтают о собственном бизнесе
12:50 Четыре сети компании Inventive Retail Group вошли в топ-100 брендов с лучшим клиентским сервисом
12:25 «Пятерочка» запустила доставку продуктов на дом в тестовом режиме
Сотрудники вам должны! А не только вы им...
12:00 Chanel не будет кардинально меняться при преемнице Лагерфельда
11:35 Игорь Манн и Илья Балахнин устроят маркетинговую дуэль на Х конференции B2B basis «Продажи и маркетинг 2019»
11:15 Производство соков в России упало на 36%
10:45 Gloria Jeans запускает первый магазин в Выборге
Сто раз скажи «крипта» – кошелёк не наполнится
10:20 Honda закроет свой единственный завод в Европе
09:55 Минфин обозначил сроки введения налога для всех самозанятых России
09:30 «ВКонтакте» начала продавать товары с AliExpress
17:20 Сервис iGooods провел первую сделку M&A
Все новости →

Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»

Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»
Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности.

Объединенная компания Связной, Евросеть разрабатывает новую концепцию обслуживания держателей карт «Кукуруза» с акцентом на выгоду и удобство использования.

«Кукуруза» и объединенная сеть магазинов Евросеть и Связной разрабатывают новую концепцию обслуживания держателей карт. Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности «Кукуруза», а также расширят географию пополнения и обслуживания карты. В планах объединенной компании развивать сервисы карты с акцентом на выгоду и удобство использования. 

Мария Шалина, директор департамента развития финансового сервиса «Кукуруза»: «Мы внимательно следим за потребностями держателей карт, отмечая направления, пользующиеся наибольшей популярностью, такие как курс Банка России при покупках за границей и возможность получать двойную выгоду от повседневных покупок. Все запланированные изменения по «Кукурузе» направлены на расширение спектра финансовых и нефинансовых услуг и повышение вовлеченности клиентов в программу, при этом текущие тарифы и условия обслуживания карты меняться не будут».


Программа лояльности карты Кукуруза предусматривает получение до 30% бонусами за оплату покупок в торговых точках и интернет-магазинах. Список партнеров бонусной программы продолжает расти, уже скоро использовать бонусы можно будет в магазинах Связной. Также, за счет объединения сетей магазинов Евросеть и Связной значительно расширится география обслуживания карты «Кукуруза».

Основным вектором развития карты Кукуруза станет обеспечение высоких стандартов обслуживания как на точках продаж, так и в дистанционных каналах. Итогом недавнего юзабилити-аудита интернет-банка и мобильного приложения стал комплексный редизайн онлайн-сервисов, завершенный в мае 2018 года. Ключевые опции карты теперь представлены в новом интуитивно-логичном формате, а управление картой для пользователей стало проще.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
время публикации: 11:14  15 июня 2018 года
Теги: Связной, Евросеть, программа лояльности

 
 
НАСТ продажи в кризис
ББСГ Магазин