Лента Новостей
Все новости →Связной и Евросеть расширят географию обслуживания карты «Кукуруза»
время публикации: 11:14 15 июня 2018 года
Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности.
Объединенная компания Связной, Евросеть разрабатывает новую концепцию обслуживания держателей карт «Кукуруза» с акцентом на выгоду и удобство использования.
«Кукуруза» и объединенная сеть магазинов Евросеть и Связной разрабатывают новую концепцию обслуживания держателей карт. Изменение формата магазинов и расширение ассортимента представленной продукции и услуг добавят новые возможности программе лояльности «Кукуруза», а также расширят географию пополнения и обслуживания карты. В планах объединенной компании развивать сервисы карты с акцентом на выгоду и удобство использования.
Мария Шалина, директор департамента развития финансового сервиса «Кукуруза»: «Мы внимательно следим за потребностями держателей карт, отмечая направления, пользующиеся наибольшей популярностью, такие как курс Банка России при покупках за границей и возможность получать двойную выгоду от повседневных покупок. Все запланированные изменения по «Кукурузе» направлены на расширение спектра финансовых и нефинансовых услуг и повышение вовлеченности клиентов в программу, при этом текущие тарифы и условия обслуживания карты меняться не будут».
Программа лояльности карты Кукуруза предусматривает получение до 30% бонусами за оплату покупок в торговых точках и интернет-магазинах. Список партнеров бонусной программы продолжает расти, уже скоро использовать бонусы можно будет в магазинах Связной. Также, за счет объединения сетей магазинов Евросеть и Связной значительно расширится география обслуживания карты «Кукуруза».
Основным вектором развития карты Кукуруза станет обеспечение высоких стандартов обслуживания как на точках продаж, так и в дистанционных каналах. Итогом недавнего юзабилити-аудита интернет-банка и мобильного приложения стал комплексный редизайн онлайн-сервисов, завершенный в мае 2018 года. Ключевые опции карты теперь представлены в новом интуитивно-логичном формате, а управление картой для пользователей стало проще.
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Самое популярное
- Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
- Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» кл...
- ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
- Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
- Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса