0/5

Лента Новостей

09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
10:00 От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
Все новости →

«Связной» и «Евросеть» запустили multitrade-in

время публикации: 09:30  20 ноября 2018 года
Программа позволяет обменять сразу несколько старых гаджетов на один новый.
Trade-in в магазинах «Связной» и C-Store (принадлежит объединенной компании) заработал по-новому. Компания теперь принимает сразу несколько гаджетов в счет стоимости одного устройства. Об этом «Коммерсанту» сообщили в компании. 

Там же уточнили, что за одно старое устройство получится выручить до 40% от стоимости нового, а максимальный размер скидки в multitrade-in может достигать 100%. Сдать можно смартфоны Samsung, Apple, Huawei, Honor, Sony, LG и планшеты Samsung, Apple, Huawei. Их принимают без коробки, зарядного устройства или чека, в том числе поврежденные и неработающие. Взамен же предлагают любой смартфон, планшет, ноутбук или моноблок, доступный у ритейлера. Ритейлер планирует продавать собранные устройства через партнеров на вторичном рынке. Надоевшие россиянам гаджеты могут быть отправлены и в магазины ближнего зарубежья.

По оценке SmartPrice, в 2017 году объем рынка подержанных смартфонов составил 20–25 млрд руб. в денежном и 6 млн единиц в штучном выражении. В 2018 году компания прогнозирует рост на 20%.

Как отмечает вице-президент по продажам объединенной компании «Связной» и «Евросеть» Давид Борзилов, по итогам третьего квартала 2018 года популярность trade-in у ритейлера выросла в 48 раз по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. «Мы прогнозируем, что новый формат будет в три раза популярнее классического trade-in»,— комментирует вице-президент. Руководитель Hi-Tech Mail.ru Дмитрий Рябинин замечает, что сейчас в России наблюдаются стагнация и небольшое падение продаж новых смартфонов (–1%), в то время как рынок восстановленных аппаратов показывает уверенный рост (+10%).

«Операторы и ритейлеры активно развивают trade-in и продажи восстановленных моделей, чтобы компенсировать буксующий рынок новых смартфонов,— говорит господин Рябинин.— Помимо очевидного фактора более низкой цены появились расширенная гарантия и другие возможности, которые размывают границу между новым смартфоном и восстановленным». Однако, добавляет эксперт, все равно это очень выгодно и для производителей, и для ритейлеров.

В розничной сети МТС считают услугу удобной для клиентов и видят перспективы в ее развитии. С востребованностью программы trade-in соглашаются и в «М.Видео». «В период промо до 25% флагманских гаджетов продаются с применением trade-in»,— отметили в компании. В пресс-службе «Мегафона» также заявили, что около 60% флагманских устройств продаются в салонах сети именно по trade-in. В дальнейшем компания планирует запустить для своих клиентов и услугу multitrade-in. «Конкуренция в trade-in привела к фрагментации услуг на этом рынке. Каждый участник старается предложить потребителю более выгодные условия и соревнуется по комфортности создаваемой экосистемы»,— делится своими наблюдениями Дмитрий Рябинин.

Читайте также: 

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.