0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

«Связной»: каждые третьи купленные наушники в России — беспроводные

время публикации: 14:15  13 ноября 2019 года
Ритейлер «Связной» подвел итоги продаж наушников на российском рынке за 9 месяцев 2019 года.
С января по сентябрь россияне прибрели 11,5 млн наушников на общую сумму 23,7 млрд рублей, что превысило показатели аналогичного периода прошлого года на 28% в штуках и 63% в деньгах. 

Средняя стоимость наушников за 3 квартала 2019 года выросла на 27% и составила 2100 рублей. Лидерами в натуральном выражении стали JBL, Sony, Apple и Samsung. В денежном выражении лидерство продолжает удерживать Apple. 

Драйвером роста продаж служит сформированный покупателями устойчивый спрос на беспроводные наушники, на которые приходится около 35% рынка в штуках и 71% — в деньгах. За год продажи Bluetooth-решений выросли почти в 2 раза в штуках и более чем в 2 раза — в деньгах. С января по сентябрь россияне приобрели 4 млн беспроводных наушников и потратили на них 16,8 млрд рублей. 

«В этом году продолжается перераспределение спроса от проводных наушников к беспроводным. На сегодняшний день каждый из ведущих аудио-производителей выпустил свою версию беспроводных наушников, стоимость которых варьируется от 1590 рублей за самую базовую модель, до новинки от Apple — AirPods Pro за 20 990 рублей. Ведущие производители стали чаще выпускать модели с функцией шумоподавления, с защитой от влаги, увеличенным временем работы и с поддержкой беспроводной зарядки», — комментирует вице-президент по продажам компании «Связной» Давид Борзилов.

Читайте также: «Связной»: Рынок носимых устройств в России вырос в 2 раза    
     
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.