Лента Новостей
Все новости →«МТС»: За 10 месяцев продажи TWS-наушников в деньгах выросли на 54%
время публикации: 12:45 08 ноября 2024 года
Изображение от Freepik
Всего за первые 10 месяцев этого года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.
Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024:
1. Новые и малоизвестные бренды – 40%;
2. REDMI – 9%;
3. HUAWEI – 6%.
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024:
1.Apple – 30%;
2. Новые и малоизвестные бренды – 11%;
3. HUAWEI – 9%.
Компания «МТС» проанализировала российский рынок наушников. С января по октябрь 2024 года в стране было продано 18,6 млн наушников на сумму 52,5 млрд рублей, что больше, чем годом ранее на 8% в штуках и на 22% в деньгах. Главным драйвером роста продаж сегмента остаются TWS-наушники.
Спрос на «вкладыши» растёт в связи расширением ассортимента, в том числе за счёт появления новых брендов, а также из-за их высокой доступности. К примеру, средняя цена TWS-наушников в 2024 году составила 2,7 тыс. рублей, в то время как цена остальных устройств в этом сегменте – 2,9 тыс. рублей. Всего за первые 10 месяцев этого года в России было продано 4,7 млн «вкладышей» на сумму 13,7 млрд рублей. По сравнению с январём-октябрём 2023 года продажи увеличились на 29% в штуках и 54% в деньгах.
Чаще других жителей России TWS-наушники покупают в Москве – на жителей столицы приходится 14% всех продаж в штуках. Также «вкладыши» активно приобретают в Санкт-Петербурге (6%), Екатеринбурге, Воронеже и Перми (по 1%).
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в штуках январь-октябрь 2024:
1. Новые и малоизвестные бренды – 40%;
2. REDMI – 9%;
3. HUAWEI – 6%.
Топ-3 бренда TWS-наушников по продажам в деньгах январь-октябрь 2024:
1.Apple – 30%;
2. Новые и малоизвестные бренды – 11%;
3. HUAWEI – 9%.
Читайте также:
За 9 месяцев продажи умных колонок показали рост в деньгах около 50%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:45, 02 декабря 2024
15:20, 28 ноября 2024
14:30, 06 ноября 2024
15:50, 31 октября 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Интерактивные элементы, которые повышают онлайн-продажи и лояльность клиентов
- 10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетпл...