0/5

Новости сегодня

12:50 CCC запускает первый магазин в Пскове
12:30 Маркировка показала реальный объём рынка обуви
12:10 Основания для блокировки счетов изменят впервые за восемь лет
11:30 Эксперты ожидают волну закрытия кофеен
Как поднять показатели магазина: вышла бесплатная версия робопомощника HEADO (Giftoman)
11:15 Состоялась вторая встреча Рабочей группы SCM Fashion – логистика модного ритейла
10:55 СберМаркет запускает рекламную онлайн-платформу для FMCG-брендов и ритейлеров
10:35 ИКЕА компенсирует скидками время, потраченное в пути до ее магазинов
10:15 Сотрудники Gucci и Louis Vuitton обвинили своих работодателей в сговоре
Регионы ставят рекорды: ввод торговых центров вырос более, чем в два раза
09:50 Стало известно, какой бизнес в РФ обворовывают чаще всего
09:30 AliExpress намерена снизить комиссию для российских предпринимателей в 2020 году
09:49 ИКЕА бесплатно кастомизирует подарки к 23 февраля и 8 марта
09:35 Delivery Club: «количество пользователей превзошло самые смелые ожидания»
«РИТЕЙЛ 2020»: тёмная сторона банков
09:21 Назван самый популярный мессенджер в России
08:00 Главное за неделю: планы «Магнита» и Wildberries, новые продукты и кадровые перестановки
17:25 Gant запустит сервис аренды одежды
17:00 ФАС возбудила дело против сети «О'кей» за рекламу алкоголя в интернете
10 системных проблем федеральных сетей, которые стоит учесть, чтобы успешно конкурировать с ними
16:35 Бельгийский бренд A.F. Vandevorst закрывается
16:10 В магазинах «ВкусВилл» появились цветочные корнеры
15:45 ТЦ «Небо» откроется в Московском районе Солнцево в I квартале 2021 года
15:20 Скорректированная чистая прибыль «Яндекса» за 2019 год выросла на 6%
Все новости →
«Связной» нарастил онлайн-продажи

«Связной» нарастил онлайн-продажи

«Связной» нарастил онлайн-продажи
Мультиканальный ритейлер «Связной» увеличил продажи в онлайн-сегменте на 72% за 2013 год.

В целом рынок вырос в данном сегменте на 35%; таким образом, «Связной» растёт опережающими темпами. Общее увеличение выручки составило 18% – до 108 млрд руб., оборот интернет-магазина достиг 17 млрд руб. Онлайн-продажи составили 16% всех продаж компании.

В 2013 году «Связной» обработал 1,5 миллиона интернет-заказов – на 62% больше, чем в предыдущем году. Чаще всего покупатели предпочитают забирать товар самовывозом.


Google+
время публикации: 16:30  19 февраля 2014 года
Теги: Связной


 
 
Император 1
Разместить рекламу на New Retail
projectline.ru