Лента Новостей
Все новости →"Связной" отозвал иск к МТС на 77 млрд руб.
время публикации: 14:55 11 февраля 2016 года
Компании утвердили мировое соглашение.
Московский арбитражный суд прекратил производство по иску кипрской Enterprises Ltd. (головная компания группы "Связной") к МТС о взыскании с оператора компенсации за нарушение прав на товарный знак "Связной" в размере 77,65 млрд рублей. Об этом "Интерфакс".
Такое решение принято в связи с тем, что головная компания "Связного" отозвала иск. Ранее истец обращался в суд в связи с претензиями по использованию товарного знака в рамках проекта "Связной Мобайл".
«Связной Мобайл» был запущен в 2013 году. Благодаря продаже контрактов МТС под собственным брендом, «Связной» намеревался расширить выбор для своих клиентов, а также обеспечить дополнительный объем подключений в своей сети.
По условиям действовавшего соглашения затраты на рекламу и обслуживание абонентов несла розничная сеть, а доходы от обслуживания абонентов «Связной Мобайла» партнеры делили. Как именно распределялись доходы, компании не раскрывали.
За время реализации проекта "Связной Мобайл" МТС не выплачивала никакого вознаграждения Trellas и "Связной Логистика" за использование товарного знака "Связной", говорили ранее в Trellas. Под использованием знака Trellas при этом подразумевает нанесение логотипа на sim-карты и абонентские договоры МТС.
Ранее 11 февраля Арбитражный суд Москвы утвердил мировое соглашение по иску АО "Связной Логистика" к ПАО "Мобильные телесистемы" и связанному с ним ЗАО "Сибинтертелеком" (Чита) о взыскании более 1 миллиарда рублей.
Читайте также в новостях:
12:45, 07 ноября 2025
19:00, 30 октября 2025
08:00, 25 октября 2025
16:05, 23 октября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






