Новости сегодня
Все новости →«Связной» вернул Blackberry в Россию
время публикации: 13:43 22 сентября 2017 года
Ритейлер открыл предзаказ на смартфон почти за 40 000 рублей. Его примеру могут последовать другие игроки рынка.
«Связной» открыл предзаказ на android-смартфон Blackberry KEYone (его выпускает китайская TCL), цена устройства составит 39 990 рублей, сообщает интернет-магазин ритейлера. Продажи начнутся в первую неделю октября, говорит представитель «Связного» Сергей Тихонов: точную дату он обещает сообщить позднее. По его словам, это первый android-аппарат Blackberry, который официально выйдет на российский рынок. «Связной» пока будет продавать KEYone только в интернет-магазине, чтобы изучить спрос на устройство, отмечает Тихонов.
«Евросеть» ведет переговоры с партнерами по поводу Blackberry, отмечает ее директор по закупкам Алексей Широков. Не исключено, что его будет продавать и «М.видео», передал «Ведомостям» директор ее проекта M-mobile Андрей Губанов.
KEYone появится в интернет-магазине МТС в начале октября, говорит ее представитель Дмитрий Солодовников.
Из описания аппарата следует, что устройство оснащено 8-ядерным процессором, 4,5-дюймовым дисплеем, 32 Гб памяти. Его отличительная особенность - физическая 35-клавишная клавиатура. Специальных функций шифрования сообщений, как в Blackberry предыдущего поколения, в аппарате не предусмотрено.
Смартфоны Blackberry в начале 2000-х гг. начала выпускать канадская Research-in-Motion (RIM). Аппараты пользовались повышенной популярностью у бизнес-пользователей, так как позволяли шифровать корпоративную переписку по e-mail: отвечающий за это сервер Blackberry устанавливался прямо в офисе заказчика рядом с почтовым сервером.
Интерес к Blackberry стал снижаться с распространением бесклавиатурных смартфонов и разнообразных мессенджеров: значение электронной почты, работа с которой была ключевым преимуществом Blackberry, стало снижаться, отмечает ведущий аналитик Mobile Research Group Эльдар Муртазин. В 2016 г. Blackberry объявила о прекращении выпуска смартфонов под своим брендом, а затем этот бренд и права на выпуск аппаратов выкупила TCL.
По мнению Муртазина, продажи нового Blackberry в России будут невелики - возможно, TCL удастся продать около 5000 KEYone. Аппарат стоит слишком дорого, выходит слишком поздно, к тому же бренд Blackberry не очень известен массовому пользователю, считает он.
Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.
Источник: Ведомости
Самое популярное
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
- «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
- Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с ма...