Лента Новостей
Все новости →«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина
время публикации: 18:00 27 марта 2014 года
Ритейлер электроники «Связной» запустил мобильную версию официального интернет-магазина.
По словам представителей компании, появление мобильной версии связано с резким ростом мобильного трафика магазина – за 2013 год его доля выросла на 41%. Не менее 10% покупок совершается с использованием смартфонов и планшетов, доля «мобильных» посетителей по итогам года составила 11% – 9,3 миллиона человек.
Доля интернет-канала в общем товарообороте ритейлера выросла в два раза по сравнению с 2012 годом – до 20%. Запуск мобильной версии магазина стал логичным продолжением стратегии развития онлайн-продаж компании, отмечают в «Связном».
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла