Лента Новостей
Все новости →«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина
время публикации: 18:00 27 марта 2014 года
Ритейлер электроники «Связной» запустил мобильную версию официального интернет-магазина.
По словам представителей компании, появление мобильной версии связано с резким ростом мобильного трафика магазина – за 2013 год его доля выросла на 41%. Не менее 10% покупок совершается с использованием смартфонов и планшетов, доля «мобильных» посетителей по итогам года составила 11% – 9,3 миллиона человек.
Доля интернет-канала в общем товарообороте ритейлера выросла в два раза по сравнению с 2012 годом – до 20%. Запуск мобильной версии магазина стал логичным продолжением стратегии развития онлайн-продаж компании, отмечают в «Связном».
Читайте также в новостях:
08:00, 21 декабря 2024
15:15, 18 декабря 2024
15:45, 26 сентября 2024
17:20, 16 мая 2024
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...
-
Российский бизнес обсудил новые технологии и тренды в планировании и логистике