0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

19:42 Сети «Дикси», «Красное & Белое» и «Бристоль» решили объединиться
17:00 Эксперимент по маркировке духов и фотокамер могут начать 1 марта
16:35 Visa рассказала о новогодних тратах россиян за рубежом
16:10 Роскомнадзор завел дела на Twitter и Facebook
World Retail Congress 2019: Свой среди своих
15:45 Владимир Урбанский возглавил «Почтовые технологии»
15:20 ТРК Cubus запустили в Выборге
14:55 Metro прокомментировал возможный запрет на перепродажу продуктов небольшим магазинам
14:30 Годовой оборот площадки «Товары в рассрочку» Банка Хоум Кредит составил 1,5 млрд рублей
Категорийный менеджмент – что нужно знать о нем поставщикам
14:05 Сеть КЕЙ подтвердила передачу розничных магазинов DNS
13:40 «Утконос» будет доставлять продукты из «ВкусВилла»
13:15 Вексельберг продал долю в производителе питьевой воды «Байкал холдинг»
12:50 Из школ Приморья уберут торговые автоматы
Новый канал коммуникации – Тик Ток. Угроза Instagram?
12:25 POSX даёт ритейлерам новые возможности взаимодействия с покупателями
12:00 Из бутика в центре Москвы украли шубу за 5 млн рублей
11:35 «Пятёрочка» и «Одноклассники» проведут совместную промоакцию
11:10 ЦБ предложили ограничить расчеты наличными при покупке автомобилей
Улыбнитесь! Вас снимает биометрическая камера
10:45 Аналитики представили портрет типичного российского шоплифтера
10:20 Instamart запускает сервис доставки продуктов в Санкт-Петербурге
09:55 OZON запустит сервис доставки еды
09:30 Поставщики попросили новых ограничений для торговых сетей
Все новости →

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина
Ритейлер электроники «Связной» запустил мобильную версию официального интернет-магазина.

По словам представителей компании, появление мобильной версии связано с резким ростом мобильного трафика магазина – за 2013 год его доля выросла на 41%. Не менее 10% покупок совершается с использованием смартфонов и планшетов, доля «мобильных» посетителей по итогам года составила 11% – 9,3 миллиона человек.

Доля интернет-канала в общем товарообороте ритейлера выросла в два раза по сравнению с 2012 годом – до 20%. Запуск мобильной версии магазина стал логичным продолжением стратегии развития онлайн-продаж компании, отмечают в «Связном».
время публикации: 18:00  27 марта 2014 года
Теги: Связной

 
 
TheFridmanGroup 6-8 февраля
PLAY Fashion Brand