0/5

Новости сегодня

17:30 В Брянской области детям запретили посещать фуд-корты в торговых центрах
17:15 «Нестле» инвестирует 2 млрд рублей в новую линию по производству KitKat в Перми
16:55 Госдума приняла закон об удалёнке
16:39 Райффайзенбанк: Покупательная активность россиян возвращается к докарантинным значениям
Курс на ЗОЖ: мировые тренды в здоровом питании
15:55 Х5 может провести IPO онлайн-бизнеса
15:35 КАНТ вышел на маркетплейс goods.ru
14:55 Российский фармритейл потерял 1,8 тысячи аптечных учреждений с марта по сентябрь 2020 года
14:25 Mail.ru опровергла информацию о возможном выкупе «Сбером» совместного предприятия
Покупатель ближе – прибыль выше: как производителю выйти в онлайн (минусы и плюсы разных стратегий)
13:55 В магазинах стало меньше клиентов, но частота покупок и средний чек растут – исследование Едадила
13:50 Эксперты представили ТОП лучших красных и белых вин России не дороже 1000 рублей
13:30 Бесконтактные покупки стали доступны во всех «Перекрёстках» Москвы
12:55 Lamoda и Делимобиль договорились о партнёрстве в регионах
Цену назовёт… клиент: как сеть кафе Lao Lee превратила возможное повышение цен в игру
12:30 В Кемерове начались два судебных процесса по делу о пожаре в «Зимней вишне»
12:15 Россияне на фоне падения доходов стали покупать больше хлеба
11:59 Роскачество завершило исследование более 200 торговых марок упакованной питьевой воды
11:37 Поставки кухонной мебели за десять месяцев упали на 20%
Smart NRM: умное управление выручкой спасет FMCG-динозавров?
11:25 Индия заблокировала приложение AliExpress
10:55 Nielsen: В России выросло количество «золотых» магазинов
10:37 «Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ
10:25 Глава «Азбуки Вкуса» впервые вошёл в рейтинг директоров-капиталистов Forbes
Все новости →
«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина
время публикации: 18:00  27 марта 2014 года
Ритейлер электроники «Связной» запустил мобильную версию официального интернет-магазина.

По словам представителей компании, появление мобильной версии связано с резким ростом мобильного трафика магазина – за 2013 год его доля выросла на 41%. Не менее 10% покупок совершается с использованием смартфонов и планшетов, доля «мобильных» посетителей по итогам года составила 11% – 9,3 миллиона человек.

Доля интернет-канала в общем товарообороте ритейлера выросла в два раза по сравнению с 2012 годом – до 20%. Запуск мобильной версии магазина стал логичным продолжением стратегии развития онлайн-продаж компании, отмечают в «Связном».
Теги: Связной

   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит