0/5

Новости сегодня

17:39 Объём производства пива в РФ вырос на 1% в первой половине года
17:26 Apple представит новые смартфоны и ноутбук в сентябре
16:56 12Storeez запускает линейку мужской одежды
16:34 Чистая прибыль Черкизово снизилась на 38% в первом полугодии
Легально работать без онлайн-кассы: три решения для e-commerce и не только
16:26 Средний чек при покупке мёда вырос на 18%
16:07 Правительство Москвы компенсирует часть расходов столичных компаний-экспортёров
15:40 Роскачество проверило электрические чайники
15:21 Держатели кредитных карт стали чаще приобретать продукты в рассрочку
Николай Козак, «Леруа Мерлен»: о трансформации в культуре, информационных системах и логистике компании
15:15 Cadbury представила «межрасовый» шоколад
14:55 «Обувь России» завершила выплату дивидендов за 2018 год в размере 266,8 млн руб.
14:28 «Магнит» и Unilever запускают совместную программу по сбору пластика
14:05 МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Старый друг: как счетчики помогают ритейлу выиграть в технологической гонке
13:40 Mail.ru Group приобрела контрольную долю в каршеринговом сервисе YouDrive
13:15 МТС и М.Видео объявили об открытии первого кобрендового магазина
12:45 Wildberries начислит кешбек за оплату по QR-коду
12:20 Karen Millen закрывает последние магазины в России
ТРЦ «ОКЕАНИЯ»: царица морей большого ритейла в обличии бедной родственницы
11:55 В универмаге «Цветной» откроется двухэтажный фуд-корт «Брикет маркет»
11:30 Минфин выступил против повышения порога продажи спиртного
11:07 Walmart подала в суд на Tesla из-за возгорания солнечных панелей
10:40 Сеть Uniqlo запустила интернет-магазин в России
Все новости →

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина

«Связной» запустил мобильную версию интернет-магазина
Ритейлер электроники «Связной» запустил мобильную версию официального интернет-магазина.

По словам представителей компании, появление мобильной версии связано с резким ростом мобильного трафика магазина – за 2013 год его доля выросла на 41%. Не менее 10% покупок совершается с использованием смартфонов и планшетов, доля «мобильных» посетителей по итогам года составила 11% – 9,3 миллиона человек.

Доля интернет-канала в общем товарообороте ритейлера выросла в два раза по сравнению с 2012 годом – до 20%. Запуск мобильной версии магазина стал логичным продолжением стратегии развития онлайн-продаж компании, отмечают в «Связном».
время публикации: 18:00  27 марта 2014 года
Теги: Связной

 
 
MSC-Service
Разместить рекламу на New Retail
Omni Solutions