0/5

Лента Новостей

14:30 «585*ЗОЛОТОЙ» открыл флагман в Петербурге (ФОТО)
14:05 В МАХ уже зарегистрировались 18 млн пользователей
13:40 Минимальная стоимость школьного набора снизилась на 18% – АКОРТ
«Активная» упаковка: как дизайн и функционал влияют на выбор покупателя
13:15 Число выданных потребкредитов в июле выросло на 13%
12:50 Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
12:25 Спрос на поваров-кассиров в России вырос больше чем в 2 раза
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:00 SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии
11:35 Около 30 тыс. тонн яблок будет поставлено в «Магнит» по агроконтрактам в 2025 году
11:10 «Гипер Лента» представила новую систему навигации
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота
10:45 МТС во II квартале нарастил выручку на 14,4%
10:20 Квартиры в новостройках теперь можно купить на Wildberries
09:55 Траты россиян на онлайн-заказы из-за рубежа выросли на треть
Рынок БАДов: как цифровая маркировка изменила правила игры
09:30 «Группа Лента» планирует покупку крупной дальневосточной сети
20:45 Два экс-руководителя «Яндекса» получили назначение в «Авито»
20:25 NANDA: 95% компаний не получают ощутимой отдачи от внедрения ИИ
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
20:00 ВЦИОМ назвал сумму «счастливого дохода» россиян
19:35 Telegram внедрил рейтинг пользователей
19:10 К 2028 году спрос на готовую еду из рыбы увеличится в 2,5 раза
Выгорание знаний: как быстро обесценивается ваш маркетолог
18:45 Каршеринг BelkaCar в Петербурге проверят на предмет нарушений закона о рекламе
18:20 Бывший управляющий директор по маркетингу Lamoda перешел в МТС
17:55 Бренд Topshop перезапустил свой веб-сайт
Если терем с дворцом кто-то занял: как открыть магазин в объекте культурного наследия
17:25 Какие локальные бренды россияне покупают вместо Coca-Cola
17:00 Swatch прекратила рекламную кампанию в Китае после обвинений в расизме
16:35 Группа Merlion запустила в России интернет-магазин бренда TECNO
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухих зонах» с помощью on-device функций
16:10 Судебный спор вокруг товарного знака «Аптека Вита» завершился
15:45 За ненадлежащую рекламу вклада Газпромбанку назначен штраф
15:20 Мигрантам в РФ ограничат возможность работать в сфере торговли алкоголем и табаком
Ozon: аналитика и тренды beauty-рынка
14:55 Продажи автомобилей с пробегом в России за месяц выросли на 10%
14:30 Сеть «ВинЛаб» полностью устранила последствия хакерской атаки
10:00 B2B-фудритейл нового времени: без каких технологий сейчас не обойтись (опыт «Вкусвилла»)
Все новости →

Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану

Свыше 300 региональных брендов в России получили правовую охрану
время публикации: 12:50  19 августа 2025 года
Изображение Freepik
На сегодняшний день в России действуют 334 отечественных региональных бренда.
Из них 235 являются наименованиями мест происхождения товара, а 99 – географическими указаниями.

Регистрация регбренда позволяет производителям увереннее выходить на рынок, сохранять традиционные способы производства и расширять его, увеличивать объемы продаж, создавать новые рабочие места.

По словам руководителя Роспатента Юрия Зубова, чаще всего сейчас региональный бизнес регистрирует бренды, связанные с сельхозпродукцией, минеральной водой и народными художественными промыслами. На четвертом месте алкогольная продукция и пиво, а на пятом – «прочее», к которому относятся, например, Якутские бриллианты, Мордовские ювелирные елочные игрушки, лечебные Сакские грязи и другие.

Безусловным лидером по количеству зарегистрированных региональных брендов является Краснодарский край – 27. Это такие бренды, как «Абрау Дюрсо», «Кубанские рис» и подсолнечное масло, а также чай и другие. На втором месте - Ставропольский край, в котором зарегистрированы 15 регбрендов – «Ессентуки», «Машук», «Нарзан» и другие. Замыкает тройку лидеров Московская область (11 регбрендов) – «Гжель», «Жостовская роспись», «Дулевский фарфор». При этом, например, региональный бренд «Гжель» внесен в Международный Лиссабонский реестр географических указаний.

Читайте также:
SPLAT Global вышла на рынок Саудовской Аравии

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail