0/5

Лента Новостей

20:45 В эксперименте по маркировке косметики участвуют порядка 50% российских производителей
20:20 Россияне все чаще приобретают спортивные товары онлайн
19:55 Основатель Mulberry рассчитывает на вхождение бренда в LVMH
Как вести клиентов на карточку товара на Ozon через посадочную страницу
19:30 В мобильном приложении «Авито» запущен раздел новых авто
19:05 Доля водки в структуре производства крепкого алкоголя за два года сократилась на 5%
18:40 Татьяна Хондру покинет пост Председателя правления «Ренессанс Банка»
7 важных вопросов о маркировке: что хотят знать предприниматели
18:15 Повышение ставки акциза на пиво спровоцирует падение индустрии
17:50 Сеть «ВинЛаб» за 9 месяцев нарастила продажи на 29,2%
17:25 Росстандарт утвердил ГОСТ для Интернета вещей
Бриллиантовый дым: как «ювелирка» перестала быть мечтой
17:00 Wylsacom протестировал новую модель Apple MacBook Pro до ее официальной презентации
16:30 Один из крупнейших производителей колбас на Северо-Западе инициировал свое банкротство
16:05 Пятая часть рынка бюджетной косметики приходится на некачественные продукты
Зачем ритейлу индивидуальные планограммы?
15:40 VK вошел в капитал разработчика автоматизации продажи билетов
15:15 Регионам хотят разрешить заключать с бизнесом соглашения о стабилизации цен на все товары
14:50 Почти половина россиян готова приобрести автомобиль китайской марки
Кейс: как «Ив Роше Казахстан» за 3 месяца перешел от французской IT-системы на российскую разработку
14:25 Первый бутик UNOde50 открылся в Сочи (ФОТО)
14:00 Каждый четвертый россиянин заказывает лекарства онлайн
13:35 «Самокат» создал свой мир в метавселенной (ФОТО)
Как «Заработай» справляется с гибкими объемами потребности в подработчиках для fashion-ритейла
13:10 SELA запустила многофункциональную реферальную программу
12:45 Полиция моды: чек-листы в борьбе с хаосом в Fashion-ритейле
12:20 Красная икра в России за год подорожала на 25%
Маркетплейсы развивают или тормозят развитие российского E-comm?
11:55 «Лента» расширяет проект по сбору ненужной одежды
11:30 COMITAS и НАУРР начинают сотрудничество в области робототехники
11:05 Роскачество разработало стандарт для натуральной косметики
Как собственнику выбрать путь развития ресторанного бизнеса (когда поведение потребителя меняется быстрее рынка)
10:40 Доставка еды и продуктов станет доступна через приложение ВТБ
10:15 Lamoda в октябре запустила «Пре-Черную пятницу»
09:50 Wildberries выйдет на рынки Таджикистана и стран за пределами ЕАЭС
Как служба доставки помогает онлайн-продавцам находить новых покупателей в разных каналах
09:25 «Авито» регистрирует собственную финтех-компанию
08:00 Главное за неделю: процесс слияния Wildberries и Russ завершен, «Чижик» открыл 2000-ый магазин, Яндекс Маркет запустил Ultima
10:00 Дайджест E-commerce: какие новые инструменты для работы на маркетплейсах были запущены в сентябре
Все новости →

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности

Свыше 44% работников ритейла работают в режиме многозадачности
время публикации: 14:50  13 сентября 2024 года
Россияне все чаще вынуждены работать в режиме многозадачности: если год назад на это жаловался каждый третий, то сейчас – уже свыше половины. Компаний, требующих этого от сотрудников, тоже стало заметно больше, выяснил российский сервис для командной работы Strive.
На российском рынке труда сформировался яркий тренд на многозадачность. Если год назад на это жаловались 32% респондентов из числа соискателей, то сейчас – уже 54%. Внушительная доля участников опроса (42%) указали, что работают в условиях жестких дедлайнов. Больше всех перерабатывают представители медиаиндустрии – маркетологи, пиарщики, журналисты (76%), учителя (72%), врачи (69%), менеджеры по продажам (66%) и менеджеры по логистике (61%). 

Такое положение вещей подтверждают и работодатели. За последний год доля компаний, требующих от сотрудников выполнения обилия разноплановых задач, выросла с 23% до 58%.

Двум третям опрошенных сотрудников, работающих в режиме многозадачности, такие условия приносят сильный дискомфорт, а каждый пятый назвал их поводом для смены работы в этом году.

Опрос показал, что компании пытаются помочь сотрудникам оптимизировать свое время и эффективнее выполнять задачи. Каждая третья, к примеру, в этом году расширила штат, чтобы разгрузить действующих сотрудников. А свыше трети увеличили расходы на автоматизацию труда (38%) и, в частности, закупили сервисы для оптимизации и контроля выполнения задач (18%). Доля компаний, внедривших ведение таск-менеджеров и трекеров задач, выросла с 24% до 45%. В каждой пятой опрошенной компании ведение трекера либо таск-менеджера обязательно.

Сами сотрудники все еще остаются приверженцами традиционных инструментов (74% опрошенных, например, используют в работе бумажный или электронный блокнот), но при этом растет доля пользователей таск-менеджеров и трекеров задач. Если год назад ими регулярно пользовались 17% опрошенных, то сейчас – 28%. Правда, большинство из них пользуются ими по требованию руководства, а не на добровольной основе. На собственную память в то же время полагаются менее четверти опрошенных (23%).

Читайте также:
«Авито. Работа» фиксирует рост спроса на специалистов в сфере маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail