0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

14:16 Google рассказал, зачем инвестирует $550 млн в конкурента AliExpress
13:54 «Яндекс.Еда» запустил доставку по Санкт-Петербургу
13:22 Обувная сеть CCC открыла первый магазин в ТРЦ «Акварель» Волгоград
13:00 Гендиректор Audi Руперт Штадлер задержан по делу о «дизельгейте»
12:45 AliExpress откроет пункты выдачи посылок еще в 100 городах России
12:36 «Папа Джонс» открыла ресторан на Северном Кавказе
12:20 Братья Чебурашкины запустили новый бренд молочной продукции
12:03 «Магнит» внедрит технологию 3D-моделирования оборудования
11:55 RRG продала участок «Карусели»
11:32 METRO Cash&Carry, «Пятёрочка» и «Coca-Cola HBC Россия» запустили обучающую программу для логистов
11:01 Более 170 тысяч человек поучаствовали в «Колесе побед» от «Эльдорадо»
10:51 Подведены итоги четвертого форума BE IN OPEN 2018
10:48 В Пятигорске запустили один из крупнейших на юге фуд-кортов
10:36 Крупные игроки заинтересовались сегментом разливного пива на фоне рекордного роста рынка
10:26 В Москве задержан глава «ДжамильКо»
09:48 Samsung Galaxy возглавили рейтинг смартфонов с лучшей защитой от пыли и влаги‍
09:23 ФТС предложила ввести пошлины на любые интернет-покупки за рубежом
11:32 Роскомнадзор заблокировал почти сто сайтов с нелегальными спортивными трансляциями
11:25 США введут пошлины на товары из Китая 6 июля
11:13 Рисунок из письма Экзюпери продали на аукционе за €240,5 тыс.
Лента новостей

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов
Сделает это копания благодаря партнерству с Visa.
Swatch планирует наладить систему безналичных продаж новой модели Swatch Bellamy. В рамках этого швейцарская компания заключила партнерское соглашение с американским поставщиком платежных сервисов Visa, пишут "Ведомости". Это поможет Swatch выйти на быстро растущий рынок "умных" часов. 

Своей новой моделью Swatch Bellamy швейцарский производитель хочет ответить на вызов, брошенный Apple и другими поставщиками устройств, подключаемых к интернету. Bellamy будет продаваться в Бразилии, США и Швейцарии с 2016 г. по цене 90–100 швейцарских франков. В часах реализована функция pay by wrist («оплата с запястья»), использующая беспроводную технологию NFC («коммуникация ближнего поля») для бесконтактного обмена данными и осуществления платежей. 

Это первая попытка Swatch выйти на рынок умных часов, где доминируют компании Apple и Samsung. Если в 2014 г. в мире было продано лишь 7 млн таких устройств, то к 2020 г., по оценке консалтинговой фирмы Smartwatch Group, показатель вырастет до 650 млн шт. в год. Ожидается, что рост популярности умных часов будет происходить за счет традиционных часов, продажи которых в нынешнем году сократятся примерно на $2 млрд, а в 2016 г. – на $7 млрд. При этом Swatch, предлагающая модели в ценовом диапазоне до $1000, может больше других швейцарских производителей пострадать от этой тенденции. 
 
время публикации: 10:22  01 декабря 2015 года
Теги: Swatch

 
 
Синергия
Адизес