0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:12 MAPIC Insights день 2: Сustomer journey полного цикла, местная еда и арт в торговых центрах
17:00 Микрон и Digital Transformation Group запустят блокчейн-платформу для маркировки алкоголя
16:30 Apple уступила JET по объему рынка носимых устройств
16:05 Зои Дешанель и Натали Дормер стали амбассадорами Crocs
Природа и структура организаций
15:40 The Best Luxury Stores Forum & Awards пройдет 20 ноября в Москве
15:15 Дизайн-студия IKEA открылась в ТРЦ «Афимолл Сити»
14:50 В «Пятерочке» стартовали недели «черных пятниц»
14:40 Приглашаем первых лиц российской розницы на Retail’s Big Show в Нью-Йорке
Выход на «конечников»: чего фабрики и заводы ждут от онлайн-торговли
14:25 Домашний арест Дмитрия Костыгина официально отменен
14:00 На российский рынок выходит британская платформа по открытию pop-up магазинов
13:40 Голикова рассказала, когда пересмотрят потребительскую корзину
13:15 ФТС зафиксировала рост выявленного контрафакта в 2018 году
Максим Поминов, «Читай-город» о специфике юридических взаимоотношений между девелоперами и ритейлерами
12:50 ВЦИОМ: Россияне теряют веру в возможность улучшения своей жизни
12:25 Спецпроект BBCG И X5 Retail Group на Digital Technologies Forum
12:00 Coca-Cola получила иск на $345 млн из-за напитка, «улучшающего работу мозга»
11:35 «Яндекс.Деньги» начал подключать онлайн-магазины из Южной Кореи
Исследование Poster: в рестораны все реже берут наличные
11:15 Исследование: Виски чаще пьет молодежь
10:50 Россельхознадзор предсказал обвал закупочных цен на молоко
10:20 Сбербанк получил контрольный пакет акций сети Concept Club
09:55 Роспотребнадзор изъял почти 4 тонны некачественного хлеба
Все новости →

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов

Swatch хочет выйти на рынок "умных" часов
Сделает это копания благодаря партнерству с Visa.
Swatch планирует наладить систему безналичных продаж новой модели Swatch Bellamy. В рамках этого швейцарская компания заключила партнерское соглашение с американским поставщиком платежных сервисов Visa, пишут "Ведомости". Это поможет Swatch выйти на быстро растущий рынок "умных" часов. 

Своей новой моделью Swatch Bellamy швейцарский производитель хочет ответить на вызов, брошенный Apple и другими поставщиками устройств, подключаемых к интернету. Bellamy будет продаваться в Бразилии, США и Швейцарии с 2016 г. по цене 90–100 швейцарских франков. В часах реализована функция pay by wrist («оплата с запястья»), использующая беспроводную технологию NFC («коммуникация ближнего поля») для бесконтактного обмена данными и осуществления платежей. 

Это первая попытка Swatch выйти на рынок умных часов, где доминируют компании Apple и Samsung. Если в 2014 г. в мире было продано лишь 7 млн таких устройств, то к 2020 г., по оценке консалтинговой фирмы Smartwatch Group, показатель вырастет до 650 млн шт. в год. Ожидается, что рост популярности умных часов будет происходить за счет традиционных часов, продажи которых в нынешнем году сократятся примерно на $2 млрд, а в 2016 г. – на $7 млрд. При этом Swatch, предлагающая модели в ценовом диапазоне до $1000, может больше других швейцарских производителей пострадать от этой тенденции. 
 
время публикации: 10:22  01 декабря 2015 года
Теги: Swatch

 
 
Retailtrust
BBI ДЖЕФФРИ ЛАЙКЕР