0/5

Лента Новостей

20:45 Сбербанк хочет запатентовать торговую марку «Оплата улыбкой»
20:25 «ВкусВилл» опроверг возможность заражения паразитами через рыбу глубокой заморозки
19:55 В России готовят ряд законов для борьбы с кибермошенниками
Три стратегии продвижения в VK Видео: марафоны, шоу и собственный контент
19:30 Продажи прессы в офлайн-точках падают второй год подряд
19:05 Экс-директор по развитию e-com в «Магните» назначен главой «Яндекс Доставки»
18:40 Ozon намерен отсудить часть убытков из-за пожара на складе в Истре
Ускорение и сокращение издержек: какой стала доставка и чего нам ждать от рынка в 2025
18:15 Утверждены даты введения обязательной маркировки снеков, косметики и игрушек
17:50 Россельхознадзор продолжает выявлять фальсификат в дискаунтерах «Светофор»
17:25 «Лемана ПРО» фиксирует рост доли заказов товаров через ПВЗ в 1,5 раза
Портрет потребителя здоровых снэков: кто на самом деле покупает ЗОЖ-продукты?
17:20 На связи КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – FAQ: ответим на вопросы 18 февраля в 12:00 МСК в Телеграм
17:00 Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
16:35 В Москве вводят новое правило аренды электросамокатов и велосипедов
Трансформация рекрутинга: альтернативный способ поиска и привлечения специалистов (метод «WHO»)
16:10 Суд удовлетворил иск главы Wildberries Татьяны Ким о разводе
15:45 Получите дорожную карту для устойчивого развития вашего бизнеса
15:20 «Почта России» согласовала повышение закупочных цен на прессу
Как использовать сэмплы в продажах косметики
14:55 Новое строительство на рынке офисной недвижимости в 2024 году выросло в 2 раза
14:30 Средневзвешенная цена нового автомобиля в 2024 году выросла на 6%
14:05 Бренд 12 STOREEZ вышел на рынок Кувейта (ФОТО)
Как ритейлерам избежать штрафов за утечки данных, если «бумажная безопасность» уже не работает
13:40 Маркировка кондитерских изделий приведет к их удорожанию на 10%
13:15 Мнение россиян о регистрации через Госуслуги продавцов на маркетплейсах разделилось
12:50 «Перекрёсток» открывает магазины для сотрудников в распредцентрах
По каким метрикам бизнесу оценивать эффективность SEO-агентства
12:25 Конференция «Omni Pharma» на форуме UPGRADE Retail 2025 состоится 8 апреля
12:00 FACE CODE открыл первый магазин в Петербурге
11:35 Покупатели «Пятёрочки» приобрели за год более 107 млн чашек кофе
Корпоративные каналы без цензуры: как построить открытую коммуникацию в Telegram
11:10 На Яндекс Маркете появились товары из ассортимента Lamoda
10:45 М.Видео-Эльдорадо: спрос на настольные компьютеры в 2024 году вырос на 22%
10:20 Изъятые товары без маркировки будут отдавать на благотворительность
Китайский ИИ победил американский ИИ? И какое место в этой гонке у России?
09:55 Wildberries начал продажу автомобилей с пробегом
09:30 Владелец сети «Светофор» опроверг данные о ликвидации компании
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в январе
Все новости →

В Outlet Village Пулково открылся аутлет Swatch

В Outlet Village Пулково открылся аутлет Swatch
время публикации: 14:26  29 сентября 2017 года
В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatc
В Outlet Village Пулково открылся аутлет-бутик всемирно известной марки Swatch, которую любят за идеальное соотношение неизменного швейцарского качества и доступной цены.

Компания Swatch была основана в 1983 году предпринимателем Николасом Джорджем Хайеком (Nicolas George Hayek). В конце XX века швейцарские производители испытывали кризис, когда японские производители наводнили рынок недорогими кварцевыми часами. Николас Хайек придумал абсолютно новую концепцию – second watch («вторые часы»). Это недорогой аксессуар на каждый день, который можно менять так же часто, как туфли или бижутерию. Под новую концепцию был разработан технологический прототип часов, основанный на принципе радикального упрощения – Revolution51: новые технологии ультразвуковой сварки позволили сократить количество деталей до 51 вместо привычных 91. 

Использование недорогих материалов от пластика, нержавеющей стали и алюминия, до синтетических тканей, силикона, каучука и резины обеспечивали низкую цену. Swatch регулярно обновляет ассортимент и выпускает новые оригинальные коллекции два раза в год.

В Outlet Village Пулково представлены часы, которые уже нельзя найти в продаже в других магазинах Swatch – от всем полюбившейся классики до ярких и необычных моделей. Покупатели могут приобрести популярные и доступные аксессуары серии Originals, детские Flik Flak, мужские Irony и многие другие. 

Самое интересное читайте на нашем канале в Telegram