Новости сегодня
Все новости →Табачная компания Philip Morris решила не покидать российский рынок

время публикации: 10:45 21 октября 2022 года
Американская табачная компания Philip Morris International (PMI) оценила размер своих активов в России в $2,6 млрд и решила не покидать российский рынок.
Об этом свидетельствуют данные финансовой отчетности PMI за III квартал 2022 года, опубликованные на сайте компании 20 октября.Из отчета также следует, что компания планирует создать в России самодостаточную независимую организацию. Компания продолжает активно работать над возможными вариантами в контексте быстро меняющейся нормативно-правовой среды.
В то же время аффилированные компании PMI в стране, в том числе фабрика в Ленинградской области, продолжают работу и сохраняют рабочие места. В соответствии со ставшим доступным ранее письмом для сотрудников организации, «целью является создание к концу 2022 года самодостаточной организации в России, способной вести бизнес с максимальной независимостью», пишет ТАСС.
В июле компания сообщала о намерении определиться с возможным сценарием реструктуризации российского бизнеса, включая передачу активов, и уйти с российского рынка. Отмечалось, что компания намерена переориентироваться на азиатский и европейский рынки.
При этом исполнительный директор Яцек Ольчак подчеркивал, что российский рынок является седьмым по величине для компании.
Читайте также: Производитель Marlboro и Iqos - Philip Morris International может уйти из РФ до конца года
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Midjourney – нейросеть, которая поменяет правила в ритейле
-
NielsenIQ: четыре тренда FMCG-ритейла в 2023
-
Как меняется в России спрос и предложение на одежду и обувь
-
Время собирать бизнес: как снова запустить сеть магазинов после вынужденного про...
-
Швабры, куклы и косметика: три женщины, чьи бизнес-идеи изменили мир