0/5

Лента Новостей

18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

Производитель Marlboro и Iqos - Philip Morris International может уйти из РФ до конца года

Производитель Marlboro и Iqos - Philip Morris International может уйти из РФ до конца года
время публикации: 09:30  22 июля 2022 года
Компания Philip Morris International, крупнейший производитель табака и бездымных сигарет из США, объявила о возможном уходе с российского рынка до конца 2022 года. Российский рынок является для Philip Morris седьмым по величине. Однако компания все еще продолжает рассматривать варианты реструктуризации бизнеса в России.
Об этом сообщил в интервью Bloomberg генеральный директор компании Яцек Ольчак

Я. Ольчак отметил, что свернуть бизнес — это «довольно сложный процесс», завершить его компания сможет до конца года. По словам главы компании, российский рынок является для Philip Morris седьмым по величине, а доля продукции табачной компании на российском рынке составляет 27%.

PMI в марте заявила, что приостановит инвестиции в России и сократит производство в стране из-за «спецоперации» на Украине.

Тогда же компания сообщила, что в 2021 году на российский рынок пришлось почти 10% от общего объема отгрузки сигарет и бездымного табака и около 6% от общей чистой выручки PMI.

Компания открыла свое первое представительство в России в 1992 году. По ее данным, в стране у нее более 3200 сотрудников. 

PMI — один из крупнейших игроков на мировом табачном рынке: она производит сигареты марок Marlboro, L&M, Parliament и других, системы нагревания табака Iqos и альтернативные системы доставки никотина. 

Ранее в конце апреля крупнейший производитель табачных изделий в России Japan Tobacco заявил, что оценивает разные варианты развития бизнеса в России, в том числе передачу права собственности на российское подразделение.

Читайте также: Бренды, которые покинули российский рынок

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail