0/5

Лента Новостей

14:00 Глава Минпромторга РФ рассказал о росте числа российских брендов одежды
13:35 Джефф Безос продал еще одну часть своих акций Amazon
13:10 «Ситилинк» в два раза увеличил сеть партнерских ПВЗ
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:45 Отечественные автомобили с пробегом стали доступнее
12:20 Ozon запускает программу поддержки сотрудников ПВЗ
11:55 Как часто россияне меняют смартфоны - опрос
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
11:30 Средняя зарплата в сфере онлайн-торговли за год выросла на 22%
11:05 Bentley провел самый масштабный ребрендинг логотипа в своей истории
10:40 «Золотое яблоко» хочет разместить в Москве единую штаб-квартиру
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:15 Lego регистрирует в РФ товарные знаки для защиты обновленного дизайна бренда
09:50 В сети «Светофор» зафиксировано свыше 2500 нарушений
09:25 Fix Price продлевает сбор заявок для обмена GDR на акции российского актива
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
20:40 Более 40% россиян положительно относятся к китайским автомобилям – исследование
20:15 «Перекресток» представил новую линейку блюд мексиканской кухни
19:50 Работодатели: основной причиной ухода сотрудников остается низкая зарплата
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
19:25 Треть россиян выбирают физические карты лояльности товаров и услуг
19:00 В Петербурге вступили в силу новые ограничения для курьеров на электросамокатах
18:35 Российский ecom просит законодательно защитить его от «патентного троллинга»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
17:45 В Москве открылся первый магазин Kappa (ФОТО)
17:45 Россияне назвали самый популярный маркетплейс для покупки лекарств
17:20 Мошенники начали обманывать россиян с помощью онлайн-кинотеатров
Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
16:55 Чаще всего с помощью ИИ свои резюме улучшают менеджеры по работе с маркетплейсами
16:30 «Вкусно – и точка» запускает лимитированную коллекцию стаканов
16:05 «Магнит» открыл крупнейший распределительный центр (ФОТО)
Как ритейлеру управлять жизненным циклом собственных торговых марок
15:40 Wildberries сделала бесплатным сервис подменных артикулов для всех продавцов
15:15 ADAMAS открыл флагманский магазин в Петербурге (ФОТО)
14:50 Бренд Brick Labs выпустил городскую серию конструкторов (ФОТО)
Ответственность перевозчика: Кто виноват? Что делать?
14:25 Объем выданных автокредитов за пять месяцев сократился вдвое
14:00 O’STIN открыл в Казахстане свой самый большой магазин (ФОТО)
10:00 Почему не стоит расстраиваться, если «слетели» с УСН
Все новости →

Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу

время публикации: 10:02  21 июня 2018 года
Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.
Таксисты пытаются нажиться на приехавших в Россию на чемпионат мира по футболу иностранцах. Соцсети буквально забиты жалобами, как от самих иностранцев, так и от россиян, которым приходится буквально отбивать обманутых болельщиков от водителей-спекулянтов, пишет Газета.ру.

Гостей столицы катают за 9 тыс. рублей из аэропорта в город, за короткие поездки по центру требуют по 6 тыс., а при отказе платить некоторых иностранцев даже пытались избить. Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.

На многочисленные попытки обмана со стороны таксистов в Москве жалуются в соцсетях приехавшие в столицу на чемпионат мира по футболу иностранцы: некоторые таксисты не просто пытаются обмануть гостей, но и угрожают им расправой в случае нежелания расстаться с крупной суммой денег.

«Идя после матча к дому, заметили иностранцев, которые неестественно долго не выходили из такси. Мы спросили, нужна ли им помощь. На счетчике светилась цифра 6565 рублей! Бедный глава семейства, пересчитывая 3 тыс. руб., неуверенно сказал, что ему кажется цена слишком завышенной. Я спросила, уж не из Лужников ли они едут? Оказалось, оттуда. Говорю, пятьсот рублей – отличная цена, не больше. На что водитель, выходец с Кавказа, стал проявлять признаки агрессии. Мой муж тоже. Драка была неизбежной. Четыре растерянных латиноса, зеваки. В общем, драка была лайт. Но таки была! Я в шоке от наглости таксистов!».

По словам Перепелкиной, маршрут болельщиков пролегал от Лужников на улицу Большая Серпуховская. Стандартная цена за поездку на этом отрезке, утверждает местная жительница, в обычные дни с «пробками» составляет 250-300 рублей. «Яндекс-такси» в пиковые часы может ставить наценку, поэтому и была названа цена 500 рублей.

О неприятном опыте общения с российскими таксистами пишут и иностранцы. Так, испанец Нельсон Санчес Вилсон пожаловался, что сын его друга прилетел из Майами 16 июня около 4 часов утра в аэропорт Домодедово и вызвал официальное желтое такси, которое приехало на парковку аэровокзала, однако даже в такой ситуации стал жертвой жадного таксиста.

«15 июня Диего улетел в Сочи, на матч Испания — Португалия, — написал в своем фейсбуке испанец. — Сразу после матча он вернулся самолетом в Москву, чтобы после прилета ехать автобусом в Саранск, на игру Перу — Дания. Самолет приземлился по расписанию, 16 июня в 2:15. Времени до отправления автобуса (а пункт отправления – Останкино, т.е. достаточно далеко от аэропорта Домодедово) было мало, поэтому Диего не успел заказать такси из интернет-приложения, и сел в предложенное в аэропорту такси. Цену запросили немалую – 3 тыс. рублей, он согласился.

Когда подъехали к пункту назначения, таксист затребовал 9 тыс. руб. Диего потребовал чек, и водитель выписал ему квитанцию – бланк строгой отчетности. Согласно этому документу, этот водитель катал клиента с 23:00 до 03:00 утра.

В пресс-службе такси Gett изданию заявили, что агрегаторы такси могут повлиять на желающих нажиться на иностранцах водителей только в случае если они вызвали машину через приложение или по телефону. Если же автомобиль поймали от руки, то, скорее всего водитель отключил все сервисы и просто работает на себя. Тогда наказать  его за нарушение тарифной политики сервиса невозможно.

Схожий ответ поступил и от пресс-службы «Яндекс.Такси», где также рекомендуют не вызывать машину «от борта».

Между тем, председатель Нижегородского профсоюза таксистов Владимир Домрачев заявил МК,  что высокие цены во время чемпионата — вполне законное явление:

«По закону размер платы за поездку устанавливается по договору фрахтования, - начал разговор Владимир Домрачев. - Сторонами договора являются два человека — пассажир и водитель. Только эти две стороны вправе диктовать расценки. Третьи лица, включая государство или разные приложения никакого отношения к ценам не имеют. Когда пассажир садиться в автомобиль с шашечками, он автоматически вступает в правоотношения с водителем - до чего оба договорились, до того и договорились. Любая сумма законна. Будь то даже 20 тысяч за несколько километра».

Отметим, что в Дептрансе ранее разработали требования для такси к ЧМ-2018. Чтобы получить право работать во время мундиаля и обслуживать зрителей матчей таксомоторным компаниям необходимо было пройти аккредитацию. Только с ней таксисты могут попасть на парковки у стадионов, где проходят матчи. Таксомоторным компаниям рекомендовали принять единый подход к ценообразованию на фиксированные маршруты (до аэропортов, вокзалов, стадионов, фан-зон, гостиниц).

«Наша цель — исключить ситуации, когда гость чемпионата может быть обманут недобросовестными таксистами», — рассказывал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.