0/5

Лента Новостей

12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
15:45 «Рольф» за полугодие зафиксировал 5 млрд рублей чистого убытка
15:20 Россияне летом на треть чаще интересовались подработкой в общепите
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
14:55 Владимир Пресняков и Наталья Подольская стали лицами ювелирного бренда DIAMANT
14:30 В России вступил в силу ГОСТ на торговые аппараты
14:05 O'STIN открыл первый флагман нового формата (ФОТО)
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
13:40 Эксперты назвали самые популярные цветы для букета на 1 сентября в 2025 году
13:15 Hyundai регистрирует товарные знаки в России
12:50 Мегамаркет упростил настройку зон доставки для продавцов
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
12:25 «Группа Лента» расширяет ЦОД в Ленобласти
12:00 Ozon запускает раздел по продаже вещей ушедших из России люксовых брендов
10:00 Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от пожаров
Все новости →

Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу

время публикации: 10:02  21 июня 2018 года
Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.
Таксисты пытаются нажиться на приехавших в Россию на чемпионат мира по футболу иностранцах. Соцсети буквально забиты жалобами, как от самих иностранцев, так и от россиян, которым приходится буквально отбивать обманутых болельщиков от водителей-спекулянтов, пишет Газета.ру.

Гостей столицы катают за 9 тыс. рублей из аэропорта в город, за короткие поездки по центру требуют по 6 тыс., а при отказе платить некоторых иностранцев даже пытались избить. Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.

На многочисленные попытки обмана со стороны таксистов в Москве жалуются в соцсетях приехавшие в столицу на чемпионат мира по футболу иностранцы: некоторые таксисты не просто пытаются обмануть гостей, но и угрожают им расправой в случае нежелания расстаться с крупной суммой денег.

«Идя после матча к дому, заметили иностранцев, которые неестественно долго не выходили из такси. Мы спросили, нужна ли им помощь. На счетчике светилась цифра 6565 рублей! Бедный глава семейства, пересчитывая 3 тыс. руб., неуверенно сказал, что ему кажется цена слишком завышенной. Я спросила, уж не из Лужников ли они едут? Оказалось, оттуда. Говорю, пятьсот рублей – отличная цена, не больше. На что водитель, выходец с Кавказа, стал проявлять признаки агрессии. Мой муж тоже. Драка была неизбежной. Четыре растерянных латиноса, зеваки. В общем, драка была лайт. Но таки была! Я в шоке от наглости таксистов!».

По словам Перепелкиной, маршрут болельщиков пролегал от Лужников на улицу Большая Серпуховская. Стандартная цена за поездку на этом отрезке, утверждает местная жительница, в обычные дни с «пробками» составляет 250-300 рублей. «Яндекс-такси» в пиковые часы может ставить наценку, поэтому и была названа цена 500 рублей.

О неприятном опыте общения с российскими таксистами пишут и иностранцы. Так, испанец Нельсон Санчес Вилсон пожаловался, что сын его друга прилетел из Майами 16 июня около 4 часов утра в аэропорт Домодедово и вызвал официальное желтое такси, которое приехало на парковку аэровокзала, однако даже в такой ситуации стал жертвой жадного таксиста.

«15 июня Диего улетел в Сочи, на матч Испания — Португалия, — написал в своем фейсбуке испанец. — Сразу после матча он вернулся самолетом в Москву, чтобы после прилета ехать автобусом в Саранск, на игру Перу — Дания. Самолет приземлился по расписанию, 16 июня в 2:15. Времени до отправления автобуса (а пункт отправления – Останкино, т.е. достаточно далеко от аэропорта Домодедово) было мало, поэтому Диего не успел заказать такси из интернет-приложения, и сел в предложенное в аэропорту такси. Цену запросили немалую – 3 тыс. рублей, он согласился.

Когда подъехали к пункту назначения, таксист затребовал 9 тыс. руб. Диего потребовал чек, и водитель выписал ему квитанцию – бланк строгой отчетности. Согласно этому документу, этот водитель катал клиента с 23:00 до 03:00 утра.

В пресс-службе такси Gett изданию заявили, что агрегаторы такси могут повлиять на желающих нажиться на иностранцах водителей только в случае если они вызвали машину через приложение или по телефону. Если же автомобиль поймали от руки, то, скорее всего водитель отключил все сервисы и просто работает на себя. Тогда наказать  его за нарушение тарифной политики сервиса невозможно.

Схожий ответ поступил и от пресс-службы «Яндекс.Такси», где также рекомендуют не вызывать машину «от борта».

Между тем, председатель Нижегородского профсоюза таксистов Владимир Домрачев заявил МК,  что высокие цены во время чемпионата — вполне законное явление:

«По закону размер платы за поездку устанавливается по договору фрахтования, - начал разговор Владимир Домрачев. - Сторонами договора являются два человека — пассажир и водитель. Только эти две стороны вправе диктовать расценки. Третьи лица, включая государство или разные приложения никакого отношения к ценам не имеют. Когда пассажир садиться в автомобиль с шашечками, он автоматически вступает в правоотношения с водителем - до чего оба договорились, до того и договорились. Любая сумма законна. Будь то даже 20 тысяч за несколько километра».

Отметим, что в Дептрансе ранее разработали требования для такси к ЧМ-2018. Чтобы получить право работать во время мундиаля и обслуживать зрителей матчей таксомоторным компаниям необходимо было пройти аккредитацию. Только с ней таксисты могут попасть на парковки у стадионов, где проходят матчи. Таксомоторным компаниям рекомендовали принять единый подход к ценообразованию на фиксированные маршруты (до аэропортов, вокзалов, стадионов, фан-зон, гостиниц).

«Наша цель — исключить ситуации, когда гость чемпионата может быть обманут недобросовестными таксистами», — рассказывал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.