0/5

Лента Новостей

19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
11:50 В РФ минимальная продуктовая корзина с начала года стала дороже на 1,3%
11:25 Апелляционный суд удовлетворил иск «Просвещения» против ФАС
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
11:00 Яндекс запустил для курьеров курс по применению нейросети в работе
10:40 Вайлдберриз Банк начнет выпускать собственные кредитные карты
10:15 В России введут обязательную маркировку презервативов
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
09:50 Бренд KChTZ сворачивает офлайн-торговлю
09:25 ФАС не поддерживает предлагаемые новые правила торговли
20:40 В телеком вертикали МТС назначен директор по внешним коммуникациям
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
20:15 «Савушкин продукт» через суд добился признания своих брендов общеизвестными
19:50 Владимир Путин подписал закон о доступе Росфинмониторинга к данным систем «Мир» и СБП
10:00 Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
Все новости →

Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу

время публикации: 10:02  21 июня 2018 года
Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.
Таксисты пытаются нажиться на приехавших в Россию на чемпионат мира по футболу иностранцах. Соцсети буквально забиты жалобами, как от самих иностранцев, так и от россиян, которым приходится буквально отбивать обманутых болельщиков от водителей-спекулянтов, пишет Газета.ру.

Гостей столицы катают за 9 тыс. рублей из аэропорта в город, за короткие поездки по центру требуют по 6 тыс., а при отказе платить некоторых иностранцев даже пытались избить. Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.

На многочисленные попытки обмана со стороны таксистов в Москве жалуются в соцсетях приехавшие в столицу на чемпионат мира по футболу иностранцы: некоторые таксисты не просто пытаются обмануть гостей, но и угрожают им расправой в случае нежелания расстаться с крупной суммой денег.

«Идя после матча к дому, заметили иностранцев, которые неестественно долго не выходили из такси. Мы спросили, нужна ли им помощь. На счетчике светилась цифра 6565 рублей! Бедный глава семейства, пересчитывая 3 тыс. руб., неуверенно сказал, что ему кажется цена слишком завышенной. Я спросила, уж не из Лужников ли они едут? Оказалось, оттуда. Говорю, пятьсот рублей – отличная цена, не больше. На что водитель, выходец с Кавказа, стал проявлять признаки агрессии. Мой муж тоже. Драка была неизбежной. Четыре растерянных латиноса, зеваки. В общем, драка была лайт. Но таки была! Я в шоке от наглости таксистов!».

По словам Перепелкиной, маршрут болельщиков пролегал от Лужников на улицу Большая Серпуховская. Стандартная цена за поездку на этом отрезке, утверждает местная жительница, в обычные дни с «пробками» составляет 250-300 рублей. «Яндекс-такси» в пиковые часы может ставить наценку, поэтому и была названа цена 500 рублей.

О неприятном опыте общения с российскими таксистами пишут и иностранцы. Так, испанец Нельсон Санчес Вилсон пожаловался, что сын его друга прилетел из Майами 16 июня около 4 часов утра в аэропорт Домодедово и вызвал официальное желтое такси, которое приехало на парковку аэровокзала, однако даже в такой ситуации стал жертвой жадного таксиста.

«15 июня Диего улетел в Сочи, на матч Испания — Португалия, — написал в своем фейсбуке испанец. — Сразу после матча он вернулся самолетом в Москву, чтобы после прилета ехать автобусом в Саранск, на игру Перу — Дания. Самолет приземлился по расписанию, 16 июня в 2:15. Времени до отправления автобуса (а пункт отправления – Останкино, т.е. достаточно далеко от аэропорта Домодедово) было мало, поэтому Диего не успел заказать такси из интернет-приложения, и сел в предложенное в аэропорту такси. Цену запросили немалую – 3 тыс. рублей, он согласился.

Когда подъехали к пункту назначения, таксист затребовал 9 тыс. руб. Диего потребовал чек, и водитель выписал ему квитанцию – бланк строгой отчетности. Согласно этому документу, этот водитель катал клиента с 23:00 до 03:00 утра.

В пресс-службе такси Gett изданию заявили, что агрегаторы такси могут повлиять на желающих нажиться на иностранцах водителей только в случае если они вызвали машину через приложение или по телефону. Если же автомобиль поймали от руки, то, скорее всего водитель отключил все сервисы и просто работает на себя. Тогда наказать  его за нарушение тарифной политики сервиса невозможно.

Схожий ответ поступил и от пресс-службы «Яндекс.Такси», где также рекомендуют не вызывать машину «от борта».

Между тем, председатель Нижегородского профсоюза таксистов Владимир Домрачев заявил МК,  что высокие цены во время чемпионата — вполне законное явление:

«По закону размер платы за поездку устанавливается по договору фрахтования, - начал разговор Владимир Домрачев. - Сторонами договора являются два человека — пассажир и водитель. Только эти две стороны вправе диктовать расценки. Третьи лица, включая государство или разные приложения никакого отношения к ценам не имеют. Когда пассажир садиться в автомобиль с шашечками, он автоматически вступает в правоотношения с водителем - до чего оба договорились, до того и договорились. Любая сумма законна. Будь то даже 20 тысяч за несколько километра».

Отметим, что в Дептрансе ранее разработали требования для такси к ЧМ-2018. Чтобы получить право работать во время мундиаля и обслуживать зрителей матчей таксомоторным компаниям необходимо было пройти аккредитацию. Только с ней таксисты могут попасть на парковки у стадионов, где проходят матчи. Таксомоторным компаниям рекомендовали принять единый подход к ценообразованию на фиксированные маршруты (до аэропортов, вокзалов, стадионов, фан-зон, гостиниц).

«Наша цель — исключить ситуации, когда гость чемпионата может быть обманут недобросовестными таксистами», — рассказывал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.