0/5

Лента Новостей

20:45 Pizza Hut планирует в Великобритании массовые увольнения
20:20 «Сколково»: пятерка лидеров ритейла концентрирует 58% инноваций
19:55 Stardogs планирует запустить сеть блинных
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
19:30 X5 Media увеличила число цифровых рекламных носителей на 45%
19:05 Пуховики стали самой востребованной зимней одеждой
18:40 Ozon назвал ожидаемую дату старта торгов акциями на Мосбирже
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
18:15 Средние предлагаемые зарплаты в общепите выросли на 18%
17:50 Fix Price увеличила онлайн-продажи на 11%
17:25 В Москве сокращается парк вендинговых киосков
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
17:00 IKEA покупает в Прибалтике рекордную площадь леса
16:35 Центробанк упраздняет правило об обязательных проверках поднадзорных организаций
16:10 Подрядчик требует банкротства «ВБ Девелопмент» Владислава Бакальчука
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Таксисты не намерены снижать заоблачные цены во время ЧМ по футболу

время публикации: 10:02  21 июня 2018 года
Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.
Таксисты пытаются нажиться на приехавших в Россию на чемпионат мира по футболу иностранцах. Соцсети буквально забиты жалобами, как от самих иностранцев, так и от россиян, которым приходится буквально отбивать обманутых болельщиков от водителей-спекулянтов, пишет Газета.ру.

Гостей столицы катают за 9 тыс. рублей из аэропорта в город, за короткие поездки по центру требуют по 6 тыс., а при отказе платить некоторых иностранцев даже пытались избить. Агрегаторы признают: наказать работающих «от борта» водителей невозможно.

На многочисленные попытки обмана со стороны таксистов в Москве жалуются в соцсетях приехавшие в столицу на чемпионат мира по футболу иностранцы: некоторые таксисты не просто пытаются обмануть гостей, но и угрожают им расправой в случае нежелания расстаться с крупной суммой денег.

«Идя после матча к дому, заметили иностранцев, которые неестественно долго не выходили из такси. Мы спросили, нужна ли им помощь. На счетчике светилась цифра 6565 рублей! Бедный глава семейства, пересчитывая 3 тыс. руб., неуверенно сказал, что ему кажется цена слишком завышенной. Я спросила, уж не из Лужников ли они едут? Оказалось, оттуда. Говорю, пятьсот рублей – отличная цена, не больше. На что водитель, выходец с Кавказа, стал проявлять признаки агрессии. Мой муж тоже. Драка была неизбежной. Четыре растерянных латиноса, зеваки. В общем, драка была лайт. Но таки была! Я в шоке от наглости таксистов!».

По словам Перепелкиной, маршрут болельщиков пролегал от Лужников на улицу Большая Серпуховская. Стандартная цена за поездку на этом отрезке, утверждает местная жительница, в обычные дни с «пробками» составляет 250-300 рублей. «Яндекс-такси» в пиковые часы может ставить наценку, поэтому и была названа цена 500 рублей.

О неприятном опыте общения с российскими таксистами пишут и иностранцы. Так, испанец Нельсон Санчес Вилсон пожаловался, что сын его друга прилетел из Майами 16 июня около 4 часов утра в аэропорт Домодедово и вызвал официальное желтое такси, которое приехало на парковку аэровокзала, однако даже в такой ситуации стал жертвой жадного таксиста.

«15 июня Диего улетел в Сочи, на матч Испания — Португалия, — написал в своем фейсбуке испанец. — Сразу после матча он вернулся самолетом в Москву, чтобы после прилета ехать автобусом в Саранск, на игру Перу — Дания. Самолет приземлился по расписанию, 16 июня в 2:15. Времени до отправления автобуса (а пункт отправления – Останкино, т.е. достаточно далеко от аэропорта Домодедово) было мало, поэтому Диего не успел заказать такси из интернет-приложения, и сел в предложенное в аэропорту такси. Цену запросили немалую – 3 тыс. рублей, он согласился.

Когда подъехали к пункту назначения, таксист затребовал 9 тыс. руб. Диего потребовал чек, и водитель выписал ему квитанцию – бланк строгой отчетности. Согласно этому документу, этот водитель катал клиента с 23:00 до 03:00 утра.

В пресс-службе такси Gett изданию заявили, что агрегаторы такси могут повлиять на желающих нажиться на иностранцах водителей только в случае если они вызвали машину через приложение или по телефону. Если же автомобиль поймали от руки, то, скорее всего водитель отключил все сервисы и просто работает на себя. Тогда наказать  его за нарушение тарифной политики сервиса невозможно.

Схожий ответ поступил и от пресс-службы «Яндекс.Такси», где также рекомендуют не вызывать машину «от борта».

Между тем, председатель Нижегородского профсоюза таксистов Владимир Домрачев заявил МК,  что высокие цены во время чемпионата — вполне законное явление:

«По закону размер платы за поездку устанавливается по договору фрахтования, - начал разговор Владимир Домрачев. - Сторонами договора являются два человека — пассажир и водитель. Только эти две стороны вправе диктовать расценки. Третьи лица, включая государство или разные приложения никакого отношения к ценам не имеют. Когда пассажир садиться в автомобиль с шашечками, он автоматически вступает в правоотношения с водителем - до чего оба договорились, до того и договорились. Любая сумма законна. Будь то даже 20 тысяч за несколько километра».

Отметим, что в Дептрансе ранее разработали требования для такси к ЧМ-2018. Чтобы получить право работать во время мундиаля и обслуживать зрителей матчей таксомоторным компаниям необходимо было пройти аккредитацию. Только с ней таксисты могут попасть на парковки у стадионов, где проходят матчи. Таксомоторным компаниям рекомендовали принять единый подход к ценообразованию на фиксированные маршруты (до аэропортов, вокзалов, стадионов, фан-зон, гостиниц).

«Наша цель — исключить ситуации, когда гость чемпионата может быть обманут недобросовестными таксистами», — рассказывал заммэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.