0/5

Лента Новостей

19:00 «О’КЕЙ» назначил digital-директора
18:35 Мировой рынок кофе ждет обвал – глава Lavazza
18:10 Владелец бывших заводов IKEA в России в 2024 году увеличил выручку на 21%
Как упростить введение системы маркировки: опыт продавца маркетплейсов
17:45 В большинстве российских компаний на удаленке работает менее 10% сотрудников
17:20 Продажи новых люксовых автомобилей в России в марте упали на 30%
16:55 ТЦ «Софийский» в Петербурге выставили на продажу
Как учитывать «черных лебедей» при прогнозировании спроса
16:30 Mark Formelle и Ольга Бузова выпустили совместную коллекцию одежды (ФОТО)
16:05 Производители «Доширака» и «Роллтона» отчитались о снижении чистой прибыли по итогам 2024 года
15:40 Объем рынка интернет-рекламы в России достиг 470 млрд рублей
Подготовка к обязательной маркировке игрушек: что должен знать импортер
15:15 Первый гипермаркет мебели Hoff открылся в Ярославле (ФОТО)
14:50 Большинство предпринимателей не занимается нетворкингом целенаправленно – исследование
14:25 Средняя зарплата сотрудников складов за год выросла на 20%
Как браузер помогает ритейлу бороться с утечками данных
14:00 «М.Видео-Эльдорадо»: средняя цена на умные часы выросла на 9%
13:35 Wildberries запускает в Узбекистане новый сортировочный центр
13:10 HENDERSON представил первую в своей истории капсулу одежды (ФОТО)
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР
12:45 «ВкусВилл» выпустил лимитированную коллекцию «космических» тортов (ФОТО)
12:20 Как часто россияне делают спонтанные онлайн-покупки - опрос
11:55 Верховный суд подтвердил право граждан на возмещение морального вреда за спам-звонки от банков
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
11:30 Supplement Group приобрела компанию по производству бытовой химии
11:05 Desport сдала часть складских площадей в Подмосковье «Яндекс Маркету»
10:40 Private Label без границ: SobMaExpo 2025 — выставка про продукты, которые покупают
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальности и другие тренды
10:15 На алкогольном рынке продажи крепких напитков упали на 10–12%
09:50 Qiwi завершила переход на мультибанковскую модель бизнеса
09:25 Ритейлеров хотят обязать выделять на полках 10% под местные продукты
Автоматизация технической поддержки в розничной сети «МАКСИ»: как сократить издержки и повысить эффективность
20:40 Почти 50% россиян жалуются на отсутствие заведений общепита рядом с домом
20:15 HENDERSON сменил локацию в ТРЦ «VEGAS Крокус Сити» (ФОТО)
19:50 РКН сообщает о росте блокировки контента с рекламой VPN
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о миссии и задачах проекта
19:25 За два года обувь в РФ подорожала на 45%
19:00 Минпромторг: в 2024 году реализация российских вин выросла на 17%
10:00 Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
Все новости →

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»

Таксисты пожаловались в Генпрокуратуру на сделку «Яндекс.Такси» и «Везёт»
время публикации: 11:35  06 апреля 2021 года
Профсоюз «Таксист» обратился в Генпрокуратуру и ФАС с просьбой проверить сделку по покупке компанией «Яндекс.Такси» активов группы «Везёт», о которой было объявлено в феврале.
Авторы обращения просят еще раз детально изучить условия сделки и дать правовую оценку этому слиянию.

Ранее профсоюз дважды, в феврале и конце марта, обращался в ФАС, однако, как отмечается в заявлении, антимонопольная служба заключила, что сделка не требует согласования.

При этом служба отметила, что покупка «может негативно повлиять на уровень экономической концентрации».

В обеих компаниях-агрегаторах не информированы о направлении обращений таксистов, но категорически отвергли их доводы. В «Яндекс.Такси» напомнили, что сделка с ГК «Везет» «не подпадает под критерии сделок, требующих согласования с антимонопольным органом», и добавили, что на данный момент сделка закрыта, а интеграция двух сервисов должна завершиться во втором квартале 2021 года.

Изначально «Яндекс» объявил о планах купить группу «Везет» в 2019 году. Она подала ходатайство в ФАС, но регулятор выступил против сделки, объяснив это тем, что доля объединенной компании на рынке агрегаторов такси составит около 70% по России.

Затем параметры сделки были изменены — речь уже шла о покупке не всей группы, а части ее активов, балансовая стоимость которых составляла меньше 400 миллионов рублей, а в этом варианте согласование ФАС не требуется.

Источник: Известия

Читайте также:
ФАС: Сделка между «Яндекс.Такси» и «Везёт» может негативно повлиять на уровень экономической концентрации на рынке такси

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail