0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

Tamaris Comfort представит первую коллекцию «Осень-Зима 2022»

время публикации: 17:30  25 февраля 2022 года
Tamaris Comfort, развитием которого занимается ООО «Яна шуз Восток», представит свою первую коллекцию Осень-Зима 2022. Все модели созданы из натуральной кожи с увеличенной полнотой на основе комплекса уникальных технологий повышенного комфорта с учетом мировых трендов.
Высокие ботинки на шнуровке, изящные челси и лоферы, брутальные хайкеры и жокейские сапоги, а также элегантные лодочки и полусапоги – широкий ассортимент для любого случая, причем в самых разных оттенках. А самые трендовые варианты – на массивной «тракторной» подошве.

Линейка Tamaris Comfort появилась на волне глобального тренда на повышенный комфорт и удобство как коллаборация с брендом Jana, который обладает 20-летней экспертизой в области разработки, производства и продажи комфортной обуви.

«В настоящее время мы наблюдаем высокий нереализованный спрос в сегменте обуви с увеличенной полнотой, при этом потребительская аудитория молодеет, что требует следовать последним модным тенденциям. Покупателям Tamaris Comfort не придется искать компромисс между модой и комфортом. В своей коллекции мы пропагандируем комфорт и красоту без вреда для здоровья», – комментирует Иван Шахин, исполнительный директор Tamaris Comfort.

Согласно данным ВОЗ, 80% населения России страдают различными заболеваниями стоп, и это около 100 миллионов человек. Основная причина заболеваний стоп кроется в ношении некомфортной обуви, из-за которой страдают 25% женщин и 15% мужчин. Тяжелые последствия прогрессирующих заболеваний стоп проявляются с возрастом и часто носят необратимый характер.

Покупатели чаще всего обращают внимание только на размер обуви, определяемый длиной стопы, и забывают про второй важный параметр – полноту, а эта характеристика напрямую влияет на комфорт при носке и здоровье.

Ключевые характеристики всех моделей Tamaris Comfort:

• Натуральная кожа

• Увеличенная полнота

• Съемная стелька

• Удобная колодка

• Технологии повышенного комфорта

• Актуальный современный дизайн

Все модели Tamaris Comfort выполнены так, чтобы их обладательница чувствовала себя максимально комфортно и уверенно в любой ситуации.

Коллекция будет представлена во всех монобрендовых магазинах Tamaris, в крупных федеральных розничных сетях по России и в основных онлайн-магазинах.

Развитием Tamaris Comfort полностью занимается ООО «Яна шуз Восток». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail