0/5

Новости сегодня

17:45 Nike начинает ремонтировать и перепродавать бывшую в употреблении обувь
17:10 Mars Wrigley Россия назначила нового директора по маркетингу
17:00 27 апреля пройдет встреча профессионалов в МЕГА Тёплый Стан
16:45 Продажи товаров для дома в магазинах OR GROUP выросли на треть в первом квартале
Гиперперсонализация: как data fusion поможет ритейлерам предугадывать потребности клиентов
16:20 «Перекрёсток» и «Чистая линия» установили фандоматы для сбора пластика на переработку
15:50 «Детский мир» первым среди российских компаний присоединился к международной программе ZDHC
15:25 У самозанятых возникли проблемы в судах
15:00 «Светофор» и «ВкусВилл» показали рекордный рост выручки в 2020 году
Бондовые склады: в чем польза и риски для российского рынка?
14:35 Рынок ПК рекордно вырос за год
14:10 На «чёрную» зарплату согласны 36% россиян
13:40 Бывший депутат купил ТЦ «На Беговой» в Москве
13:15 AliExpress Россия составила портрет онлайн-покупателя в России
Офлайн против онлайн: кто победит?
12:50 Макдоналдс начинает работу с новым российским поставщиком томатов
12:25 «Магнит» и Фонд «Сколково» объявили второй отбор стартапов в акселератор MGNTech
12:00 ЦУМ: Чистая прибыль выросла на 72% в 2020 году
11:35 «Перекрёсток» внедрил новую технологию контроля свежести готовой еды
Пальто от Dreamwhite: как переход на экспресс-доставку привел к «вау-эффекту» для клиентов
11:10 Технологический партнер Wildberries FBS: как ускорить обработку заказов и отгружать точно в срок
10:50 Роскачество составило рейтинг самых точных моделей фитнес-браслетов
10:20 В Тюмени построят первый ритейл-парк
09:55 Госдума рассмотрит законопроект о разрыве налогового соглашения с Нидерландами
Все новости →
Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»
время публикации: 14:45  20 марта 2020 года
Эксперты обсудили варианты минимизации для офлайн ритейлеров потерь от снижения продаж.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками встречи, стал «Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?». Какие модели торговли позволят офлайн-ритейлу оперативно компенсировать снижение продаж?

Эксперты сошлись во мнении, что в сложившихся обстоятельствах ритейлу следует быстро «вставать» на маркетплейсы. Отлаженная логистическая структура, простота настройки и послабления, созданные маркетплейсами с целью упростить запуск партнёрства, позволяют в кратчайшие сроки начать использовать этот канал.

По данным, которые предоставил Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions спрос на одежду начинает снижаться, однако маркетплейсы с широким ассортиментом, как, например, Ozon, показывают положительную динамику. И размещение ассортимента на таких площадках, в некоторой степени, позволит снизить негативное влияние сложившихся барьерных факторов.

На вопрос Влада Широбокова, сооснователя EWDN, UPGRADE «Если не маркетплейсы, то что?», спикеры разошлись во мнениях.

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России предположила, что вынужденная изоляция может привести к развитию C2C продаж (Авито, Юла и пр).

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia считает, что в модели C2C продаж еще достаточно распространён сценарий обмена товара на деньги при личном контакте, и в условиях опасности заражения коронавирусом этот фактор станет играть решающую сдерживающую роль. По мнению спикера, на первый план выйдут социальные сети. Так, Instagram уже сейчас использует более миллиарда землян, треть из которых совершает здесь покупки. Коронавирус станет дополнительным триггером по развитию такой модели.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa согласна с усилением роли социальных сетей. Но главным инструментом торговли спикер считает…клиентов.

«У вас есть база клиентов, работайте с ней. Буквально, обзванивайте клиентов, общайтесь, предлагайте им свои товары и услуги. Идеальный момент для того чтобы запустить телемаркетинг. Люди, сидя дома, скучают, и будут рады вашему вниманию», – уверена Татьяна.

Полную версию эфира с участием руководителей крупнейших онлайн и офлайн компани российского рынка, смотрите здесь.

Читайте также статью Татьяны Глазачевой:
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
Теги:

 
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности