0/5

Новости сегодня

10:45 Самозанятые перечислили в бюджет Москвы более 3,2 млрд рублей налогов
10:20 Wildberries готовится реализовать эко-инициативы в e-commerce
09:55 Ozon запускает первую в России Школу ecom блогеров
09:30 Мясокомбинаты предупредили о росте цен на колбасы и сосиски
Что происходит в сегменте офисной недвижимости класса А в Москве
20:45 Mr.Ricco представил лимитированный новогодний дизайн
20:20 Мэрия Москвы дала разъяснения по работе ТЦ в период ограничений
19:55 «AliExpress Россия» до конца года планирует увеличить свою долю в KazanExpress до контрольной
19:30 Россияне стали меньше времени тратить на онлайн-покупку продуктов
Пуховик с наполнителем из цветов и купальник из рыболовных сетей: марки по-настоящему экологичной одежды и обуви
19:05 Ozon открыл новое пространство для продавцов в Казани
18:40 Сервис доставки Grow Food начал работу в Испании
18:15 Fix Price запускает акцию для повышения уровня вакцинации
17:50 Роскачество обнаружило следы пестицидов в дарницком хлебе
В Google рассказали, как создать идеальное приложение для пользователя
17:25 Заказы «Леонардо» теперь можно получить в 5Post
17:00 «Яндекс.Еда» выделяет 150 млн рублей на поддержку ресторанов
16:35 Каждый пятый россиянин недоволен балансом между жизнью и работой
16:10 Конференция GfK Insight Summit Russia 2021 прошла в Москве и собрала рекордное количество участников
Технологии будущего в настоящем: компьютерное зрение помогает бороться с шоплифтерами и очередями
15:49 Unilever увеличила товарооборот в секторе ecom на 38% по итогам третьего квартала 2021 года
15:45 На AliExpress Россия запущен «Мобильный ID» от МегаФон
15:20 На Яндекс.Маркете магазины смогут продавать электронику с уменьшенной комиссией
14:55 VR-обучение сэкономило «Перекрёстку» более 230 000 человеко-часов (Фото)
Все новости →
Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa: «Выходите на прямую связь со своими клиентами»
время публикации: 14:45  20 марта 2020 года
Эксперты обсудили варианты минимизации для офлайн ритейлеров потерь от снижения продаж.
Сегодня в прямом эфире «Коммерсантъ» и New Retail руководители ведущих российских онлайн- и офлайн-ритейлеров, а также сервисных компаний обсудили варианты решения операционных проблем, связанных с развитием ситуации вокруг коронавирусной инфекции, отягощенной продолжающимся трендом на ослабление стоимости рубля.

Одним из основных вопросов, обсуждаемых участниками встречи, стал «Что предпринять в условиях ограничений для офлайн-ритейлеров?». Какие модели торговли позволят офлайн-ритейлу оперативно компенсировать снижение продаж?

Эксперты сошлись во мнении, что в сложившихся обстоятельствах ритейлу следует быстро «вставать» на маркетплейсы. Отлаженная логистическая структура, простота настройки и послабления, созданные маркетплейсами с целью упростить запуск партнёрства, позволяют в кратчайшие сроки начать использовать этот канал.

По данным, которые предоставил Ефим Алдухов, основатель OMNI Solutions спрос на одежду начинает снижаться, однако маркетплейсы с широким ассортиментом, как, например, Ozon, показывают положительную динамику. И размещение ассортимента на таких площадках, в некоторой степени, позволит снизить негативное влияние сложившихся барьерных факторов.

На вопрос Влада Широбокова, сооснователя EWDN, UPGRADE «Если не маркетплейсы, то что?», спикеры разошлись во мнениях.

Мария Бурмистрова, начальник управления по развитию сегмента B2C, DPD в России предположила, что вынужденная изоляция может привести к развитию C2C продаж (Авито, Юла и пр).

Дмитрий Селихов, директор по развитию AliExpress Russia считает, что в модели C2C продаж еще достаточно распространён сценарий обмена товара на деньги при личном контакте, и в условиях опасности заражения коронавирусом этот фактор станет играть решающую сдерживающую роль. По мнению спикера, на первый план выйдут социальные сети. Так, Instagram уже сейчас использует более миллиарда землян, треть из которых совершает здесь покупки. Коронавирус станет дополнительным триггером по развитию такой модели.

Татьяна Глазачева, CEO Robokassa согласна с усилением роли социальных сетей. Но главным инструментом торговли спикер считает…клиентов.

«У вас есть база клиентов, работайте с ней. Буквально, обзванивайте клиентов, общайтесь, предлагайте им свои товары и услуги. Идеальный момент для того чтобы запустить телемаркетинг. Люди, сидя дома, скучают, и будут рады вашему вниманию», – уверена Татьяна.

Полную версию эфира с участием руководителей крупнейших онлайн и офлайн компани российского рынка, смотрите здесь.

Читайте также статью Татьяны Глазачевой:
Просто ли сегодня запустить интернет-бизнес?
Теги:

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности