0/5

Лента Новостей

20:40 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» будут владеть акциями Яндекса напрямую
20:15 Фэшн-бренд 1811 Eighteen One One открывает флагман в Петербурге
19:50 Adidas пострадал от кибератаки
Какие архитектурные решения могут продлить жизнь ТРЦ и привлечь потоки покупателей
19:25 Почти четверть расходов в путешествиях уходит на продукты питания – исследования
19:00 «Балтика» зарегистрировала новый товарный знак
18:35 Эксперт считает, что появление аналога IKEA в России невозможно
Фактор выгоды: как работает факторинг и кому он подходит
18:10 Рынок люксовых автомобилей с пробегом в апреле вырос на 19%
17:45 AliExpress назвал самые популярные товары для рыбалки у россиян
17:20 Аптеки переходят из сферы торговли в здравоохранение
Бетонная перезагрузка: как партнерство ТРЦ и арендаторов выходит на новый уровень
16:55 Минсельхоз: российские вина занимают 58% в структуре розничных продаж
16:30 «ЭкоНива» впервые запускает продажу готовой еды на внешней площадке
16:05 «Каталитик пипл» выкупила почти 10% акций «Яндекса»
Как белорусский ритейлер «Гиппо» вырвался из вендорлока и установил 290 касс самообслуживания
15:40 НБКИ: средний размер автокредита в апреле составил 1,26 млн рублей
15:15 Более 15 млрд рублей инвестирует Ozon в развитие компании на Северном Кавказе
14:50 Уже в этом году в РФ начнут блокировать онлайн-продажу БАДов без маркировки
Как Flowwow увеличил продажи воздушных шаров в 2,4 раза: подход, тренды и советы продавцам
14:25 Wildberries начал пилотные продажи бань и дачных домов
14:00 «Монетка» запустила доставку в 13 городах Урала
13:35 «ВкусВилл» выпустил коллекцию товаров ко Дню рождения Петербурга (ФОТО)
От пенных до водяных: как выбрать систему пожаротушения для ритейл-объекта?
13:10 Цена на яйца в магазинах впервые за 1,5 года упала ниже 100 рублей
12:45 Почти треть работающих в сфере ритейла постоянно подрабатывают
12:20 ГК «Бахетле» в 2024 году увеличила чистую прибыль на 32%
CAO-грузы: экстремальная логистика, где нет права на ошибку
11:55 Компания «Цикл» увеличила объем выпуска садовых шлангов и поливочных систем в два раза
11:30 «Магнит Маркет» запустил модель работы FBS
11:05 Производители продуктов питания выступают против увеличения экосбора
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших MDM-систем
10:40 Ушедшим из России компаниям хотят запретить обратный выкуп активов
10:15 Wildberries & Russ планирует запустить цифровую книжную платформу
09:50 На маркетплейсах рост количества продавцов почти остановился
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
09:25 Стоимость DIY-рекламы в ритейл-медиа впервые превзошла «Яндекс.Директ»
20:45 Wildberries повысит взимаемую с продавцов комиссию
10:00 Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
Все новости →

Техника в России дорожает: DNS поднял цены в магазинах на 30%

Техника в России дорожает: DNS поднял цены в магазинах на 30%
время публикации: 09:25  25 февраля 2022 года
На фоне российско-украинского конфликта цены на бытовую технику могут взлететь на 30%. Об этом сообщают эксперты и участники рынка. Так крупнейших ритейлеров DNS уже пересмотрел ценники в сторону повышения.
Торговая сеть DNS на фоне падения курса рубля и ажиотажного спроса со стороны потребителей заявила, что вынуждена повысить цены до 30%.

«Вчера мы в одночасье столкнулись с проблемой, что вся наша деятельность превратилась в распределение дефицита. Возник ажиотажный спрос, появились сбои в работе сайта. Продажи выросли почти в два раза. Да, это сказалось и на ценах. Сейчас рост составил до 30%. И мы не можем утверждать, что не будет дальнейшего роста»,— написал на своей странице в Facebook глава компании DNS Дмитрий Алексеев.

Господин Алексеев добавил, что «пока не понятно, как будут происходить поставки большого перечня товаров», поскольку изменился курс валют и в отношении России «введены технологические санкции».

Часть поставщиков электроники уже уведомила сети об ограничениях поставок и пересмотре цен, говорит источник “ Ъ” в одном из онлайн-ритейлеров. По его прогнозу, в ближайшие дни можно ожидать роста цен на 10–30%. Однако компании ожидают всплеска продаж в ближайшие дни. 

В «М.Видео-Эльдорадо» сообщили, что видят «обычный рост спроса на фоне гендерных праздников февраля и марта», однако допускают, что он продолжится.

В МТС лишь отметили, что следят за ситуацией на рынке: «В данный момент сохраняем цены на прежнем уровне». В Ozon утверждают, что имеют достаточные складские запасы товара: «Наблюдаем повышенный спрос на ряд позиций, среди самых популярных — смартфоны iPhone и Xiaomi и часы Apple Watch». «Изменение курса валюты не может не сказаться на возможном повышении цен, но помимо этого ритейлеры будут оценивать полный комплекс изменений на рынке»,— добавил старший вице-президент по коммерческой и операционной деятельности «Связного» Алексей Вуколов.

Эксперты полагают, что у ритейлеров есть запасы техники минимум на один-два месяца.

Читайте также: 
ФАС проверит обоснованность повышения цен торговой сетью DNS


***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail