0/5

Новости сегодня

09:28 Delivery Club и марка «Б.Ю. Александров» выпустили тарелку для сырков
09:16 «ВкусВилл» запустил подписку на кофе
08:48 Компания Avon обновила бренд и запустила глобальную кампанию
08:32 В такси вводят новые меры предосторожности из-за коронавируса
Как сделать хороший рич-контент и загрузить его на Ozon
09:52 Эксперимент по маркировке пива в России может начаться весной
09:20 «Ангстрем» откроет первый салон нового формата
08:02 Главное за неделю: перезагрузка Сбербанка, планы «Яндекса» по выходу в банковский сектор, и как «Верный» поссорился с HEINEKEN
17:40 Sunlight оштрафовали за фейковый «уход с рынка»
Сбер: как проходила масштабная трансформация бренда Сбербанка
17:15 На фасаде ТРЦ «Щелковский» установили уникальные 9-метровые часы
16:55 ФАС будет регулировать цены на некоторые препараты от коронавируса
16:35 Tesco снова ограничил продажи туалетной бумаги и макарон в Британии
15:59 Несколько магазинов Eurospar и «Пятёрочка» закрыли в столице
6 ключевых трендов на рынке мерчендайзинга в 2020 году
15:37 Amazon представил собственный облачный игровой сервис
14:59 В Москве выросли объёмы производства лекарств, пищевой продукции и машин
14:54 «Ашан» планирует запустить магазины нового формата
14:23 В Москве оценили вероятность закрытия ресторанов и кафе из-за коронавируса
От «дёшево и сердито» к «качественно и вкусно»: выгодно ли производство сухих супов в 2020 году?
13:59 iPhone 12 могут представить на специальной презентации
13:35 «Улыбка радуги» запустит магазины формата shop-in-shop в партнёрстве с «Дочками-Сыночками»
13:14 ИКЕА откроет дизайн-студию в центре Петербурга
12:43 Экс-глава «Магнита» Ольга Наумова вошла в Совет директоров Sollers
Все новости →
«ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва

«ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва

«ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва
80 млн рублей направит компания на строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске.
Торговая cеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) после шестилетнего перерыва начинает вкладывать в развитие собственной торговой инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении компании.

Первая инвестиция ТСТН сделана на Дальнем Востоке, поскольку именно этот регион, как ожидается, одним из первых начнет свое активное восстановление после пандемии. ТСТН вкладывает 80 млн рублей в строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске. Около 20 млн направлено на покупку земли, остальное – на строительство новой базы. Площадь объекта – 1,5 га, склад – 2 000 м2, офис – 200 м2. Новое торговое отделение будет располагаться по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Холмская, д. 20 А. Запуск состоится в 2020 году.

Сегодня у ТСТН в Южно-Сахалинске – около 2000 клиентов: юридических лиц и физических лиц, оборот составляет около 400 млн рублей в год. За счет появления новой базы ТСТН сократит издержки по работе в ДВФО, которые составляют около 15 млн в год: аренда торговых площадей и логистические затраты, связанные с тем, что доставка на остров осуществляется морем, где не всегда хорошая погода.

Строительство нового современного торгового отделения с применением стеллажного оборудования, механизмов адресного хранения и штрихкодирования позволят компании в 4 раза увеличить количество хранимой продукции. Как следствие – будет расширен ассортимент товаров. В основном – за счет комплексных/системных решений, когда клиент может купить все в 1 месте: от гидроизоляции до крепежа, элементов опор. Благодаря современным технологиям, в штате будут находиться 12 человек.

Анатолий Нестеров, генеральный директор торговая сети «ТЕХНОНИКОЛЬ», комментирует: «Сегодня удачный период для инвестиций, для масштабирования бизнеса. Пока многие бизнесмены охвачены страхом пандемии, на рынке строительной дистрибуции происходит передел. Многие уходят, ослабевают, а мы остаемся: будем завоевывать новые рынки, показывать опережающий рост показателей».

Отмечается, что это первая инвестиция сети с 2014 года в свою торговую инфраструктуру.

ТСТН – торговая часть корпорации «ТЕХНОНИКОЛЬ» (специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения). Большое внимание в компании уделяется показателю производительности труда. В настоящее время он находится на уровне 17 млн рублей на одного сотрудника. И каждый год этот показатель улучшается примерно на 9-10%.

ТСТН – лидер по продаже гидро- и теплоизоляционных материалов с долей около 15% в России.  

Сегодня у торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ» – 90 торговых отделений в России и странах СНГ, ассортимент представлен более 20 000 уникальными позициями. В штате компании работает около 1500 квалифицированных специалистов.

Читайте также: «Технониколь», «ВкусВилл» и «ЭкоМаркет» проведут акцию по сбору пластиковых лотков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail

время публикации: 13:27  20 мая 2020 года
Теги: торговая сеть, торговля, бизнес, строительные товары, склады, офисы, инвестиции, коронавирус, Пандемия, ТЕХНОНИКОЛЬ, торговая инфраструктура, товары для ремонта


   
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит