Новости сегодня
Все новости →«ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва
время публикации: 13:27 20 мая 2020 года
80 млн рублей направит компания на строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске.
Торговая cеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) после шестилетнего перерыва начинает вкладывать в развитие собственной торговой инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении компании.Первая инвестиция ТСТН сделана на Дальнем Востоке, поскольку именно этот регион, как ожидается, одним из первых начнет свое активное восстановление после пандемии. ТСТН вкладывает 80 млн рублей в строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске. Около 20 млн направлено на покупку земли, остальное – на строительство новой базы. Площадь объекта – 1,5 га, склад – 2 000 м2, офис – 200 м2. Новое торговое отделение будет располагаться по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Холмская, д. 20 А. Запуск состоится в 2020 году.
Сегодня у ТСТН в Южно-Сахалинске – около 2000 клиентов: юридических лиц и физических лиц, оборот составляет около 400 млн рублей в год. За счет появления новой базы ТСТН сократит издержки по работе в ДВФО, которые составляют около 15 млн в год: аренда торговых площадей и логистические затраты, связанные с тем, что доставка на остров осуществляется морем, где не всегда хорошая погода.
Строительство нового современного торгового отделения с применением стеллажного оборудования, механизмов адресного хранения и штрихкодирования позволят компании в 4 раза увеличить количество хранимой продукции. Как следствие – будет расширен ассортимент товаров. В основном – за счет комплексных/системных решений, когда клиент может купить все в 1 месте: от гидроизоляции до крепежа, элементов опор. Благодаря современным технологиям, в штате будут находиться 12 человек.
Анатолий Нестеров, генеральный директор торговая сети «ТЕХНОНИКОЛЬ», комментирует: «Сегодня удачный период для инвестиций, для масштабирования бизнеса. Пока многие бизнесмены охвачены страхом пандемии, на рынке строительной дистрибуции происходит передел. Многие уходят, ослабевают, а мы остаемся: будем завоевывать новые рынки, показывать опережающий рост показателей».
Отмечается, что это первая инвестиция сети с 2014 года в свою торговую инфраструктуру.
ТСТН – торговая часть корпорации «ТЕХНОНИКОЛЬ» (специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения). Большое внимание в компании уделяется показателю производительности труда. В настоящее время он находится на уровне 17 млн рублей на одного сотрудника. И каждый год этот показатель улучшается примерно на 9-10%.
ТСТН – лидер по продаже гидро- и теплоизоляционных материалов с долей около 15% в России.
Сегодня у торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ» – 90 торговых отделений в России и странах СНГ, ассортимент представлен более 20 000 уникальными позициями. В штате компании работает около 1500 квалифицированных специалистов.
Читайте также: «Технониколь», «ВкусВилл» и «ЭкоМаркет» проведут акцию по сбору пластиковых лотков
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категория...
- С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
- Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и произ...
- Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум