0/5

Лента Новостей

10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«ТЕХНОНИКОЛЬ» начала инвестировать в развитие своей торговой инфраструктуры после 6-летнего перерыва

время публикации: 13:27  20 мая 2020 года
80 млн рублей направит компания на строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске.
Торговая cеть «ТЕХНОНИКОЛЬ» (ТСТН) после шестилетнего перерыва начинает вкладывать в развитие собственной торговой инфраструктуры. Об этом говорится в сообщении компании.

Первая инвестиция ТСТН сделана на Дальнем Востоке, поскольку именно этот регион, как ожидается, одним из первых начнет свое активное восстановление после пандемии. ТСТН вкладывает 80 млн рублей в строительство нового торгового подразделения в Южно-Сахалинске. Около 20 млн направлено на покупку земли, остальное – на строительство новой базы. Площадь объекта – 1,5 га, склад – 2 000 м2, офис – 200 м2. Новое торговое отделение будет располагаться по адресу: г. Южно-Сахалинск, ул. Холмская, д. 20 А. Запуск состоится в 2020 году.

Сегодня у ТСТН в Южно-Сахалинске – около 2000 клиентов: юридических лиц и физических лиц, оборот составляет около 400 млн рублей в год. За счет появления новой базы ТСТН сократит издержки по работе в ДВФО, которые составляют около 15 млн в год: аренда торговых площадей и логистические затраты, связанные с тем, что доставка на остров осуществляется морем, где не всегда хорошая погода.

Строительство нового современного торгового отделения с применением стеллажного оборудования, механизмов адресного хранения и штрихкодирования позволят компании в 4 раза увеличить количество хранимой продукции. Как следствие – будет расширен ассортимент товаров. В основном – за счет комплексных/системных решений, когда клиент может купить все в 1 месте: от гидроизоляции до крепежа, элементов опор. Благодаря современным технологиям, в штате будут находиться 12 человек.

Анатолий Нестеров, генеральный директор торговая сети «ТЕХНОНИКОЛЬ», комментирует: «Сегодня удачный период для инвестиций, для масштабирования бизнеса. Пока многие бизнесмены охвачены страхом пандемии, на рынке строительной дистрибуции происходит передел. Многие уходят, ослабевают, а мы остаемся: будем завоевывать новые рынки, показывать опережающий рост показателей».

Отмечается, что это первая инвестиция сети с 2014 года в свою торговую инфраструктуру.

ТСТН – торговая часть корпорации «ТЕХНОНИКОЛЬ» (специализируется на продаже строительных и отделочных материалов, а также инструментов для промышленного, гражданского и частного домостроения). Большое внимание в компании уделяется показателю производительности труда. В настоящее время он находится на уровне 17 млн рублей на одного сотрудника. И каждый год этот показатель улучшается примерно на 9-10%.

ТСТН – лидер по продаже гидро- и теплоизоляционных материалов с долей около 15% в России.  

Сегодня у торговой сети «ТЕХНОНИКОЛЬ» – 90 торговых отделений в России и странах СНГ, ассортимент представлен более 20 000 уникальными позициями. В штате компании работает около 1500 квалифицированных специалистов.

Читайте также: «Технониколь», «ВкусВилл» и «ЭкоМаркет» проведут акцию по сбору пластиковых лотков

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail