0/5

Лента Новостей

15:45 Автомобильный бренд Mazda меняет логотип?
15:15 Клиенты Яндекс Еды смогут создавать и делиться своими подборками ресторанов
14:50 Какой кофе чаще покупают россияне - исследование
Как выбрать подрядчика для коммуникации с клиентами: 4 ключевых правила
14:25 «Магнит» пилотирует установку зарядных станций для электромобилей у своих магазинов
14:00 МТС: Спрос на новые складные смартфоны от Samsung превзошел предыдущие модели
13:35 Аудитория программы лояльности «Х5 Клуб» охватила более половины населения РФ
Ключевой игрок или лишний костыль: может ли компания успешно работать без участия собственника
13:10 В России за пять лет потребление алкоголя сократилось на 43%
12:45 Telegram удалил монетизицаю у российских каналов
12:20 В ТРЦ «ОДИПАРК» расположится крупнейший фуд-холл в Одинцово
Продукты категорий «фреш» и «ультра фреш»: в чем разница, и как с ними работать?
11:55 Продажи Ozon в малых городах двукратно превысили рост площадки в целом
11:30 Акции Яндекса начали торговаться на Московской бирже
11:05 Приложение «Авито» вновь доступно в AppStore
Какие инструменты использовать для роста e-commerce бизнеса?
10:40 Viola возобновляет производство йогуртов под брендом «Слобода»
10:15 В Москве открылся первый в России магазин под брендом STADION
09:50 Wildberries передаст «РВБ» свои обязательства перед партнерами и клиентами
Что мешает интернет-магазинам завоевывать лояльность покупателей
09:25 «Глория Джинс» перешла в собственность личного фонда Владимира Мельникова
18:40 Rendez-Vous и ИЛЬ ДЕ БОТЭ совместно выпустили летнюю бьюти-сумочку
18:15 В магазинах «Лемана ПРО» откроются островки проекта «Петербургский дизайн»
ИИ в ритейле: риски, сложности или безграничные возможности
17:50 В РФ предлагается ввести лицензирование табачной розницы
17:25 Аудитория Telegram за три месяца выросла на 50 млн человек
17:00 Эксперты ожидают падения продаж легковых автомобилей в России
Где привлекать инвестиции селлеру: 3F, банки, частные инвесторы
16:35 Wildberries обновил список запрещенных для продажи товаров
16:10 Бренд Noun перешел в собственность фонда основателя «ВкусВилла»
15:45 Доля незаконного оборота сигарет в РФ во втором квартале превысила 11%
Цифры пошли в рост, но не все: итоги 2 квартала в e-commerce
15:20 Срок действия товарных знаков Starbucks в РФ продлен до 2034 года
14:55 «Яндекс Маркет» внедрил для продавцов новую систему планирования поставок
14:30 Бренд INCANTO открыл флагманский бутик в ТРЦ «Океания»
Влияние отзывов клиентов на SEO интернет-магазина
14:05 Какие салаты покупают россияне чаще всего – исследование
13:40 «ВкусВилл» открыл первый магазин в Вышнем Волочке
10:00 ПМЭФ-2024: власти и бизнес обсудили первые итоги маркировки товаров отечественного производства
Все новости →

ФАС проверяет «Технопарк» на обоснованность повышения цен

ФАС проверяет «Технопарк» на обоснованность повышения цен
время публикации: 12:55  10 марта 2022 года
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) России просит разъяснить магазин бытовой техники «Технопарк» о причинах роста цен на продукцию.
«В рамках рассмотрения обращений ФАС России запросила у ООО «ТЕХНОПАРК-Центр» письменные пояснения о причинах и условиях, способствовавших росту цен на бытовую технику и электронику с февраля 2022 года», — говорится в публикации на сайте службы.

Отмечается, что в случае выявления признаков нарушения антимонопольного законодательства будут немедленно приняты меры реагирования.

Ранее спикер Госдумы Вячеслав Володин призвал не допустить искусственного повышения цен, «прикрываясь санкциями». Он пообещал обсудить вопрос о необоснованном подорожании с главой Федеральной антимонопольной службы, а также предложил наказывать тех, кто «наживается на людях».

Свою историю компания «Технопарк» начала в 1992 году с открытия первого специализированного магазина по продаже электроники и бытовой техники. Сегодня «Технопарк» представляет собой  развивающуюся компанию, включающую более 80 магазинов.

Читайте также: Askona совместно с Фондом «Сколково» создадут «умную» кровать

Источник: Газета.Ру

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail