0/5

Новости сегодня

18:35 «Кухня на районе» выпустила игру про историю стрит-фуда
18:10 O’STIN открыл первый магазин в новой концепции 4.0 в Москве (ФОТО)
17:45 Старт обязательной маркировки ювелирных изделий перенесут на 2025 год
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
17:20 Люксовые бренды могут освободить бутики в РФ к концу года – эксперт
16:55 «Перекрёсток» договорился о прямых поставках дальневосточного минтая
16:30 Бренд ELIS открыл первый магазин в новом формате (ФОТО)
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
16:05 Средний доход МСП-ритейлеров на гендерных праздниках составил 10 млн рублей
15:50 9 апреля ГК «Май», Mark Formelle, UNOde50, TrendyClo и JVO в эфире «Продажи есть, но прибыль падает? Инструменты для мгновенного поиска причин падения продаж на маркетплейсах»
15:40 Самокат заработал еще в трех городах
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
15:15 MANGO открыл свой самый большой магазин в России (ФОТО)
14:50 «Яндекс Маркет» за месяц открыл 20 новых транзитных направлений
14:25 Роскачество: доля красных вин в продажах постепенно снижается
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
14:00 Более половины нового офисного предложения Москвы в 2024 году уже реализовано
13:35 Сервис «Пятёрочка Доставка» выяснил, что россияне едят на завтрак
13:10 «Яндекс» выявляет фишинговые сайты с помощью нейросети
Все новости →

"Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна

"Техносила" перешла на гибридную модель онлайна и офлайна
время публикации: 12:40  27 октября 2015 года
В рамках обновленной бизнес-модели компания продолжает расширять ассортимент неэлектронными категориями товаров.
"Техносила" расширяет ассортимент товаров за пределы бытовой техники и электроники и переходит на мультиканальную модель бизнеса. Об этом топ-менеджмент компании рассказал на пресс-конференции, посвященной новой бизнес-модели ритейлера. 

Как рассказал генеральный директор "Техносилы" Илья Тимченко, "изменения бизнес-модели, в первую очередь, обусловлены ожиданиями сегодняшнего покупателя, поэтому мы трансформировали наш бизнес в мультиканальный <…>Это значит, что у наших клиентов появилась возможность приобретать необходимые товары любым удобным способом: в магазине, через интернет, с помощью мобильного устройства или по телефону".  

Работа над новой бизнес-моделью велась в течение последнего года. Трансформация коснулась не только всех элементов бизнеса от внешнего вида магазинов и функционала сайта до стандартов качества обслуживания покупателей, но и системы визуальной идентичности бренда. Суть трансформации – переход на мультиканальную модель бизнеса. В основу новой философии легла идея «онлайн и рядом», которая нашла воплощение во всех элементах нового бренда. 

d7f4d06df3fc4b637cd110d28ff6e73d.jpg
 
На фото: новый логотип компании 

Новый бренд представляет собой гибридную модель онлайна и офлайна. "Техносила" не отказалась от традиционных каналов продаж, так как внутреннее исследование компании показало, что покупатель до сих пор опирается на контакт с офлайн-магазином. Второй важный элемент бизнес-модели - расширение пула товаров и выход ассортимента за пределеы бытовой техники и электроники. В частности, ритейлер начнет продажи спортивных товаров, товаров для детей и т.д.
"Для нас трансформация – это не дань моде, а бизнес-необходимость", - подчеркнул гендиректор "Техносилы" Илья Тимченко.
1 октября 2015 года "Техносила" также открыла свой первый магазин нового формата в Санкт-Петербурге. Он представляет собой традиционный розничный магазин и мини-склад с сервисной точкой, где можно получить товар, купленный в интернет-магазине и на сайтах-партнерах ритейлера. В магазине также установлены терминалы, которые позволят делать заказ со склада магазина и удаленного склада или получить информацию о товаре.  

До конца 2015 года компания планирует открыть еще два пилотных магазина нового формата в Москве и в Твери. Дальнейшие планы включают обновление около 40 магазинов в 2016 году и еще 45 - в 2017 году. "Техносила" также обновила сайт, включая его мобильную версию. При этом во всех магазинах нового формата будет соблюдаться принцип единства цены: стоимость товаров на сайте и в магазине будет одинаковой. К концу года компания намерена перейти к единым ценам во всех точках продаж.  

По итогам 2015 года "Техносила" ожидает выручку в 19-20 млрд. рублей. К 2019 году – 100,5 млрд. рублей. По прогнозам компании, продажи в онлайн к 2019 году составят более 50% от оборота. Общая стоимость бизнеса к 2019 году составит 30-45 млрд. рублей. Также компания называет целевые цифры по EBITDA – 4,5-5% к 2019 году.