Лента Новостей
Все новости →Tele2 и Ericsson запустили экспериментальную зону 5G в центре столицы РФ
время публикации: 16:15 08 августа 2019 года
В российском операторе мобильной связи Tele2 уточнили, что эта зона находится на Тверской улице в Москве.
Из сообщения компании также следует, что зона 5G в Москве построена на коммерческой сети Tele2 с использованием оборудования шведской Ericsson. Создание таких зон в городах-миллионниках предусматривается нацпроектом «Цифровая экономика». Экспериментальная зона запущена в режиме Non-standalone на частоте 28 ГГц , что позволяет развернуть 5G в сетях LTE и делает внедрение нового стандарта связи проще на начальном этапе, говорится сообщении. Сплошное outdoor-покрытие участка сети охватывает Тверскую улицу – от Садового кольца и до Кремля.
Генеральный директор Tele2 Сергей Эмдин добавил, что действующая сеть Tele2 с самого начала рабoты в Мoскве технологически готова к будущему внедрению стандарта связи пятого поколения.
Он также назвал открытие пилотной зоны в Москве признаком того, что эра 5G в России уже наступила. Сергей Эмдин добавил, что процесс переходит от тестов и лабораторных испытаний к эксплуатации технологии на коммерческой сети.
Напомним, Tele2 и Ericsson во время Всемирного мобильного конгресса 2019 года в Барселоне договорились о намерении развивать технологии 5G в России и подписали соглашение об установке в 27 регионах страны 50 тыс. базовых станций с поддержкой 5G, включая Санкт-Петербург и Москву.
Источник: ТАСС
Читайте также: Все новые iPhone получат поддержку 5G***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:25, 04 сентября 2024
17:25, 20 августа 2024
20:20, 18 июня 2024
16:05, 06 июня 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...