0/5

Лента Новостей

16:10 В РФ начали продавать iPhone с «недостатком»
15:45 За восемь месяцев рынок новых автомобилей сократился на четверть
15:20 Kraft Heinz разделит бизнес на две отдельные компании
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
14:55 РШУ и hh.ru назвали главные ошибки HR-брендинга
14:30 Суд отказал Владиславу Бакальчуку признать домен Wildberries имуществом
14:05 Яндекс Маркет: россиянине готовы доверить выбор бытовой техники ИИ
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
13:40 ЮMoney: 75% россиян покупают в онлайне по ночам
13:15 «Магнит» готовится к выходу в Магаданскую область
12:50 В Novabev Group рекомендовали выплатить дивиденды за I полугодие
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
12:25 АШАН открыл супермаркет на Дмитровке в Москве (ФОТО)
12:00 «Подружка» представила нового бренд-персонажа
11:35 «Детский мир»: большинство россиян в среднем тратит более 20 тыс. руб. в год на гардероб ребенка до 3-х лет
Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
11:10 Оборот «МТС Юрент» в I полугодии вырос на 40%
10:45 Владелец «Ресейл Маркета» купил инвестиционную платформу
10:20 Сеть ПВЗ Boxberry закроется 1 октября
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
09:55 «Абрау-Дюрсо» и владелец бренда «Коровка из Кореновки» запускают производство мороженого со вкусом шампанского
09:30 Число магазинов спорттоваров за год уменьшилось на 6%
20:45 «Яндекс Маркет» тестирует антифрод-систему для найма сотрудников в ПВЗ
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла
20:20 «Перекресток» и «ВкусВилл» к 1 сентября сменили антураж (ФОТО)
19:55 Акционеры Ozon утвердили редомициляцию компании в РФ
19:30 AB InBev Efes объявила о смене названия и логотипа в России
Рекламе в Instagram* — конец: почему для трафика это только начало
19:05 Число точек продаж кофе в РФ сократилось на 6%
18:40 Mondelez ответит в суде за уменьшенную плитку шоколада Milka
18:15 Маркетплейсам пока не удалось прочно закрепиться в сегменте e-grocery
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии производителей продуктов питания
17:50 В Забайкальском крае закрылись около 400 алкомаркетов
17:25 Татьяна Артемова из «Магнит Омни» возглавила маркетинг в «Купере»
17:00 Установить самозапрет на кредиты и займы теперь можно через МФЦ
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиентами (кейс)
16:35 «585*ЗОЛОТОЙ» представил школьную коллекцию с помощью нейро-моделей
16:10 С 1 сентября в РФ вступили в силу требования к органам по сертификации Халяль
10:00 Нужен бэкап! Что резервировать в ритейле, и как выбрать стратегию
Все новости →

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
время публикации: 11:35  10 июля 2023 года
Сотовый оператор Tele2 планирует к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15% - порядка 400 точек.
По словам директора «Tele2 Ретейл» Дениса Голещихина, такая мера позволит повысить эффективность работы оставшихся магазинов розничной сети.

Он отметил, что это решение было связано с тем, что на сегодняшний день число магазинов на российском телеком-рынке значительно превышает реальные потребности клиентов.
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

«В текущих условиях рынка мы считаем правильной стратегию по сокращению операторской розницы. Все операторы давно заявляют о сокращении числа салонов, но оптимизация должна идти более быстрыми темпами. Розница Tele2 уже меняется в этом направлении: мы решительно сокращаем количество салонов и переводим текущие точки в light-формат вслед за изменением потребительского поведения», - добавил Д.Голещихин.

По мнению Д.Голещихина, избыточность числа салонов операторов связи является результатом исторического развития сети дистрибуции в России. Он пояснил, что в погоне за набором базы операторам требовалась огромная розничная сеть, а клиенты использовали SIM-карты для временных целей.

«Сейчас рынок SIM-карт сильно сократился. Трафик в салонах тоже снизился. Нам важно адаптировать количество салонов к реальным потребностям бизнеса - Tele2 подстраивается к объему трафика и обеспечивает необходимую дистрибуцию. Например, по итогам 2022 года он снизился примерно на 40% к допандемийному периоду, мы закрыли чуть более на 20% дистрибуции», - заметил Д.Голещихин.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail