0/5

Лента Новостей

20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%

Tele2 планирует сократить количество магазинов на 15%
время публикации: 11:35  10 июля 2023 года
Сотовый оператор Tele2 планирует к августу текущего года сократить количество розничных магазинов по стране на 15% - порядка 400 точек.
По словам директора «Tele2 Ретейл» Дениса Голещихина, такая мера позволит повысить эффективность работы оставшихся магазинов розничной сети.

Он отметил, что это решение было связано с тем, что на сегодняшний день число магазинов на российском телеком-рынке значительно превышает реальные потребности клиентов.
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»
МТС закрыла проект умной колонки «Марвин»

«В текущих условиях рынка мы считаем правильной стратегию по сокращению операторской розницы. Все операторы давно заявляют о сокращении числа салонов, но оптимизация должна идти более быстрыми темпами. Розница Tele2 уже меняется в этом направлении: мы решительно сокращаем количество салонов и переводим текущие точки в light-формат вслед за изменением потребительского поведения», - добавил Д.Голещихин.

По мнению Д.Голещихина, избыточность числа салонов операторов связи является результатом исторического развития сети дистрибуции в России. Он пояснил, что в погоне за набором базы операторам требовалась огромная розничная сеть, а клиенты использовали SIM-карты для временных целей.

«Сейчас рынок SIM-карт сильно сократился. Трафик в салонах тоже снизился. Нам важно адаптировать количество салонов к реальным потребностям бизнеса - Tele2 подстраивается к объему трафика и обеспечивает необходимую дистрибуцию. Например, по итогам 2022 года он снизился примерно на 40% к допандемийному периоду, мы закрыли чуть более на 20% дистрибуции», - заметил Д.Голещихин.

Источник: ТАСС

Читайте также:
«Билайн» ввёл ограничение на длительность звонков в Москве

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail