0/5

Лента Новостей

20:45 С 1 ноября в РФ вступают в силу ограничения на количество зарегистрированных SIM-карт
20:20 «Билайн» выведет свое Adtech-направление в отдельную бизнес-структуру
19:55 Apple внесла изменения в название своего стримингового сервиса
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:30 В АНО «Цифровая экономика» сменится генеральный директор
19:05 Heineken планирует сокращения в своей штаб-квартире
18:40 Минпромторг рассмотрит возможность отсрочки нового расчета утильсбора для импортных авто
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
18:15 В РФ упали продажи популярного витамина против простуды
17:50 Подготовка авто к зиме в 2025 году стала дороже в среднем на 8%
17:25 Мария Грация Кьюри вернулась в дом моды Fendi
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
17:00 Акционеры «М.Видео» приняли решение о новом формате допэмиссии акций
16:35 Власти Алтая планируют ввести существенные ограничения на продажу алкоголя
16:10 Яндекс внедрил в Поиск подсказки о ценах на электронику
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
15:45 78% компаний продолжают ощущать дефицит кадров
15:20 Брендам Gucci, Chloé и Loewe назначен штраф за нарушение правил конкуренции в ЕС
14:55 Крупные ритейлеры хотят получить с поставщиков компенсацию недополученных доходов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
14:30 В России появится стандарт программирования роботов
14:05 Средняя стоимость авто с пробегом в России вернулась к уровню 2023 года
13:40 В России растет тренд на одежду и обувь в стиле нулевых
Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
13:15 «Мираторг» открыл первую на Дальнем Востоке фирменную бургерную (ФОТО)
12:50 Павел Лакосников возглавил техническое направление RWB Media
12:25 Microsoft прекращает поддержку Windows 10
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить показатели e-commerce
12:00 В Подмосковье снесут половину ларьков и киосков
11:35 «Магнит» установил цифровые шелфбаннеры в магазинах
11:10 ФАС согласовала сделку по покупке сети гипермаркетов «О’КЕЙ»
Как открыть ИП онлайн в 2025 году
10:45 ЛЭТУАЛЬ: каждая пятая покупка приходится на российские бренды
10:20 Wildberries&Russ планирует купить почту Узбекистана
09:55 ТРЦ «Аура» в Ярославле и Сургуте могут сменить владельца
Ozon забрал контроль над возвратами: как новые правила FBS меняют бизнес селлеров
09:30 Первые магазины товаров для дома SELA HOME откроются до конца года
20:45 Маркетплейсы хотят обязать указывать в карточках данные о стране происхождения товаров
10:00 Краудлендинг вместо банков: как ритейл находит новый источник денег
Все новости →

Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза

Telegram за 2024 год нарастил прибыль в 1,5 раза
время публикации: 12:20  22 мая 2025 года
Мессенджер Telegram за 2024 год получил прибыль в размере $540 млн, что в 1,5 раза превышает показатель 2023 года. Этот рост частично обусловлен увеличением числа пользователей, оформивших платную подписку, а также повышением стоимости криптовалютных активов.
Об этом пишет Financial Times со ссылкой на внутреннюю документацию Telegram. Выручка мессенджера в 2024 году достигла $1,4 млрд. Около 50% этой суммы, как указано в документах, поступило от партнерских программ и развития экосистемы. Доходы от рекламы составили более $250 млн, а от премиум-подписок – $292 млн.

Источники, знакомые с финансовым положением Telegram, утверждают, что доходы были распределены с потенциальными инвесторами перед выпуском облигаций на сумму около $1,5 млрд. За последние четыре года Telegram выпустил облигации на общую сумму $2,4 млрд.

Инвестиционный директор Telegram Джон Хайман заявил о достижении компанией всех запланированных финансовых показателей. Он также допустил возможность проведения IPO при условии улучшения рыночной конъюнктуры.

По итогам 2025 года Telegram планирует увеличить выручку до $2 млрд, а прибыль – до $720 млн.

Прибыль Telegram за 2023 год составила $342,5 млн, а операционные расходы — $108 млн, общий убыток — около $173 млн после уплаты налогов.

Напомним, марте 2025 года основатель Telegram Павел Дуров объявил, что число ежемесячных активных пользователей мессенджера достигло отметки в 1 миллиард. В среднем они заходят в приложение 21 раз в день и проводят в нем 41 минуту.

Читайте также:

Павел Дуров: Telegram стал вторым в мире мессенджером


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail