0/5

Новости сегодня

17:40 Логисты озвучили свои ожидания от «Чёрной пятницы»
17:15 ФАС оштрафовала ЦУМ и Группу компаний Mercury
16:55 Gap покидает Европу
16:20 adidas думает о продаже Reebok
Старые новые данные: как изменилась роль аналитики в ритейле, и без чего торговле не выжить
15:58 Lamoda выяснила, что не даёт россиянам впасть в осеннюю хандру
15:32 Мораторий на часть плановых проверок малого бизнеса продлят на 2021 год
14:55 Тинькофф и Бургер Кинг запускают первую в России фастфуд-карту
14:35 Доля свободных помещений в стрит-ритейле Петербурга достигла рекордных значений
Первый год в России: менеджеры JYSK – об итогах стартового периода и о планах на будущее
14:15 Одноклассники и Worki запустили чат-бота для поиска работы в соцсети
13:55 Интерес пользователей AliExpress к товарам российских fashion-брендов вырос на треть
13:33 Петербургскому общепиту запретили работать ночью до 29 ноября
13:20 СберЛогистика завершила развёртывание региональной сети
6 советов тем, кто решает открыть свой интернет-магазин
12:55 Ideas 4 Retail раскрыла планы по развитию в 2020-2021 годах
12:30 Ситимобил и Delivery Club запустили доставку из сети магазинов «Азбука вкуса»
12:15 «Технопарк» выйдет на рынок Санкт-Петербурга
11:59 «Свободных денег» у россиян всё меньше
Твои? Мои? Наши! Почему личный процент с продаж больше не работает
11:40 Заказать продукты с фермерских рынков теперь можно через Яндекс.Еду
11:28 Роскачество определило самый эффективный стиральный порошок
10:55 Чистая выручка Familia в третьем квартале выросла на 13%
10:38 Принадлежащий экс-главе Марий-Эл ТРЦ хотят обратить в доход государства
Все новости →
Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России
С 24 по 27 марта в Москве прошла 59-ая крупнейшая выставка в Восточной Европе МОСШУЗ, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах. В международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

После трех лет развития отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, которая бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент.   Именно поэтому основной задачей, стоявшей перед 59-ой выставкой МОСШУЗ, был вопрос грамотного разделения на различные зоны общего fashion-пространства в целях оптимизации  выставки, как для экспонентов, так и для посетителей.

Для достижения такого  эффекта на МОСШУЗ весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. Так, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую –  сумок и аксессуаров. 

Подобная система fashion-зонирования уже давно пользуется успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. Выделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. Отдельное место уделяется расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей. 

Так, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена большая экспозиция коллекций 33 компаний. Многие из этих компаний являются постоянными участниками выставки, среди них такие фирмы как: Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi., которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

Многие компании принимали участие в выставке МОСШУЗ впервые.  Например, компания Fulton – поставщик зонтов из Великобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийся на мужских и женских сумках, портфелях, кошельках, ремнях и перчатках. Немецкая фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. В 59-ой выставке МОСШУЗ участвовали и два новых детских бренда – Оригами и Ami-Ami с яркими коллекциями детских портфелей, сумок и других аксессуаров.
 
В рамках прошедшей сессии МОСШУЗ был проведен конкурс «Лучшая модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации  «Лучший аксессуар». 

Таким образом, по результатам прошедшей выставки МОСШУЗ можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонирования выставочного пространства. Благодаря ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне  для посетителей выставки. 

В ближайшей перспективе организаторы МОСШУЗ планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонирования в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, которая сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимания со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей СМИ.



Журнал PROfashion
время публикации: 21:00  13 мая 2014 года
Теги:


 
Реклама на New Retail. Медиакит
Подпишитесь на новости ритейла

Согласен с политикой конфиденциальности

Реклама на New Retail. Медиакит