0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:00 Сбербанк выдержал 18 мощных кибератак с начала года
16:35 Гендиректор производителя водок «Пять озер» и «Хаски» задержан в Москве
16:10 Сардельки и сосиски подешевели после Нового года
15:45 Проект BE IN OPEN представит в «Цветном» второй выпуск digital-сборника «Тексты о моде»
Тайна рыжей белки
15:20 «Черкизово» готово инвестировать в переработку сои до 4 млрд рублей
14:50 Названы профессии, которые вскоре исчезнут
14:30 Xiaomi хочет задействовать весь экран для сканера отпечатков
14:05 «Ашан» не будет развивать в России сеть Lillapois
Новогодний шопинг: 52% россиян потратили на подарки более 3000 рублей
13:40 Опубликованы рендеры iPhone XI с тремя задними камерами
13:15 Nike официально представил кроссовки с автоматической шнуровкой
12:50 Россияне не смогли отказаться от крупных покупок вопреки планам экономить
12:25 В 7-8% пробах молока и сыра обнаружены растительные жиры
Как PRISMA в России на 40% ускорила обслуживание покупателей
12:00 РОЦИТ: Россию накрыла волна телефонного мошенничества и воровства денег с банковских карт
11:35 МаксиПост объявил о выходе на финансовый рынок
11:10 McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
10:45 ФНС рассматривает возможность отмены акцизных марок на пачках сигарет
Особенности франчайзинга международного бренда: плюсы, минусы и перспективы развития
10:20 В России могут ввести налоговые вычеты за ЗОЖ
09:55 «Яндекс.Деньги» начал продавать пластиковые карты в офлайне
09:30 Производители предупредили о росте цен на шампанское
17:00 В Москве в 2019 году запустят в 2,3 раза больше торговых центров
Все новости →

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России

Тематическое fashion-зонирование выставочного пространства теперь и в России
С 24 по 27 марта в Москве прошла 59-ая крупнейшая выставка в Восточной Европе МОСШУЗ, специализирующаяся на обуви, сумках и аксессуарах. В международном выставочном центре «Крокус Экспо» были представлены около 500 ведущих компаний из 15-ти стран мира.

После трех лет развития отдела кожгалантереи и аксессуаров организаторы столкнулись с разобщенностью компаний и отсутствием единой выставочной экспозиции, которая бы в полной мере показала всех поставщиков и полный ассортимент.   Именно поэтому основной задачей, стоявшей перед 59-ой выставкой МОСШУЗ, был вопрос грамотного разделения на различные зоны общего fashion-пространства в целях оптимизации  выставки, как для экспонентов, так и для посетителей.

Для достижения такого  эффекта на МОСШУЗ весь выставочный зал был разделен на две большие функциональные зоны. Так, в одну зону были определены все поставщики обуви, в другую –  сумок и аксессуаров. 

Подобная система fashion-зонирования уже давно пользуется успехом на крупнейших западных отраслевых выставках. Выделение различных зон в пространстве необходимо, так как они способствуют оптимальному использованию зала и логическому расположению различных товарных групп. Отдельное место уделяется расположению зоны основного потока, поскольку именно она формирует правильное мнение о каждом бренде у посетителей. 

Так, в новой, визуально выделенной зоне сумок и аксессуаров вниманию посетителей была представлена большая экспозиция коллекций 33 компаний. Многие из этих компаний являются постоянными участниками выставки, среди них такие фирмы как: Leo Ventoni, Calipso Bags, Nexit, Fancy Bags, Vera Victoria Vito, Fiorita, Paradise, Gold Fish, Vita, Amelie Galanti, Di Gregorio, Renato Angi., которых привлекает высокий уровень профессионализма выставки.

Многие компании принимали участие в выставке МОСШУЗ впервые.  Например, компания Fulton – поставщик зонтов из Великобритании и Giorgio Ferretti – кожгалантерейный бренд, специализирующийся на мужских и женских сумках, портфелях, кошельках, ремнях и перчатках. Немецкая фирма MTG также в первый раз представила на выставке коллекцию женских сумок, перчаток и платков. В 59-ой выставке МОСШУЗ участвовали и два новых детских бренда – Оригами и Ami-Ami с яркими коллекциями детских портфелей, сумок и других аксессуаров.
 
В рамках прошедшей сессии МОСШУЗ был проведен конкурс «Лучшая модель сумки», в ходе которого были определены 9 победителей, отдельно были награждены поставщики зонтов Zest и Fulton в номинации  «Лучший аксессуар». 

Таким образом, по результатам прошедшей выставки МОСШУЗ можно судить об эффективности использованной концепции fashion-зонирования выставочного пространства. Благодаря ей удалось выделить и подчеркнуть особенности каждой представленной на выставке компании, а также повысить узнаваемость марок обуви, сумок и аксессуаров в каждой отдельной зоне  для посетителей выставки. 

В ближайшей перспективе организаторы МОСШУЗ планируют преобразовать столь успешную идею fashion-зонирования в отдельную тематическую выставку сумок и аксессуаров, которая сможет стать достойным аналогом зарубежных проектов и привлечь еще больше внимания со стороны производителей, потенциальных посетителей и представителей СМИ.



Журнал PROfashion
время публикации: 21:00  13 мая 2014 года
Теги:

 
BBI НАССИМ ТАЛЕБ
projectline.ru