Лента Новостей
Все новости →Темпы роста оборота крупных ритейлеров замедлились
время публикации: 14:55 31 марта 2023 года
Снижение покупательной способности и замедление инфляции продолжают давить на бизнес ритейлеров — продуктовых и торгующих товарами повседневного спроса.
Оборот десяти крупнейших сетей продуктов питания и товаров повседневного спроса (FMCG) в четвертом квартале 2022 года вырос на 13,7%, до 2,12 трлн руб. без НДС, подсчитали в Infoline.По сравнению с третьим кварталом темпы роста выручки сократились на 6,2 процентного пункта (п. п), а относительно четвертого квартала 2021 года — на 9,2 п. п.
Темпы роста выручки у крупнейших FMCG-сетей замедляются второй квартал подряд.
Магазины крупных форматов продолжают сталкиваться со снижением трафика, что отражается и на динамике оборота таких сетей, рассказали в Infoline.
За весь 2022 год, по оценкам Infoline, оборот десяти крупнейших FMCG-сетей вырос на 21,3%, до 7,83 трлн руб. без НДС. Относительно 2021 года темпы роста выручки выросли на 5,3 п. п. X5 Group нарастила розничную выручку на 18,3%, до 2,59 трлн руб., «Магнит» — на 26,2%, до 2,28 трлн руб., Mercury Retail Group — на 31,9%, до 960,6 млрд руб., сообщили в Infoline.
По прогнозам аналитиков, развитие трендов в этом году грозит ритейлерам снижением рентабельности и ростом издержек, но крупнейшие игроки все равно продолжат увеличивать долю рынка.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Оборот розничной торговли в России в феврале снизился на 7,8%
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:35, 14 ноября 2024
12:20, 12 ноября 2024
20:25, 11 ноября 2024
10:15, 08 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...