0/5

Лента Новостей

12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схемы на «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
19:10 Love Republic откроет в Минске первый магазин в новом формате
18:45 Силовые структуры проводят обыски в обувной компании Zenden
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:20 В точках быстрого питания доля платежей через СБП достигла 27%
17:55 Проект «Кибериспытание» создал фонд в 100 млн рублей для повышения цифровой безопасности бизнеса
17:30 Kari меняет логотип своего ювелирного бренда
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
17:05 Опубликован топ-100 омниканальных ритейлеров в 2024 году
16:35 «ВкусВилл» и бренд-шеф ритейлера Елена Ландэ выпустили кулинарную книгу
16:10 НБКИ: Выдача автокредитов в октябре упала более чем на треть
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
15:45 Оборот Ozon в категории fashion за 9 месяцев вырос в два раза
15:20 Российские автошины демонстрируют рост продаж на 27%
14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10:00 Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
Все новости →

«Теремок» назван «самой доброй» сетью ресторанов в Санкт-Петербурге

«Теремок» назван «самой доброй» сетью ресторанов в Санкт-Петербурге
время публикации: 19:05  06 августа 2021 года
По оценке «доброты» сетей «Теремок» опередил такие рестораны, как McDonald’s, KFC, Burger King, Буше, Токио сити и Додо пицца.
В июле компания «Теремок» в Петербурге провела исследование среди своих гостей и посетителей ресторанов-конкурентов, чтобы выяснить причины предпочтения ресторанов. В опросе участвовало 503 петербуржца в возрасте 18-45 лет. 

Основными факторами, влияющими на выбор заведения, респонденты назвали вкусную еду, наличие фаворитов в меню, большой выбор блюд, приемлемые цены, удобное расположение и быстрое обслуживание. Важным для опрошенных оказался и показатель «доброты» ресторанов. В это понятие петербуржцы вкладывают вежливость персонала, уютную атмосферу заведений, домашнюю еду, ориентацию бренда на семейные ценности и национальные традиции. В добрый ресторан, по мнению опрошенных, можно прийти всей семьей, чтобы отдохнуть в приятной обстановке и насладиться знакомыми с детства блюдами. 

По субъективной оценке доброты сетей «Теремок» вышел на первое место – 47% респондентов считают рестораны сети добрыми. Петербуржцы отметили вежливость персонала (22%), приятную домашнюю атмосферу в заведениях (21%), традиционную русскую направленность (8%), меню с блюдами домашней кухни (8%) и комфортную обстановку в залах (5%). Также «Теремок», по мнению опрошенных, проявляет заботу о гостях и подходит для визитов с детьми. Согласно опросу, у 79% опрошенных улучшается настроение при посещении этой сети ресторанов.

«Мы хотим поблагодарить петербуржцев за высокую оценку. Во все времена “Теремок” стремился быть сетью, которая с большим теплом и уважением относится к гостям. Мы хотим, чтобы каждый, кто приходит в наши рестораны, встречался с добрым отношением во всем – от улыбки кассира до продуманного интерьера, от вкусного блюда из натуральных продуктов до приятного сюрприза от мастера-блинопека, поднимающего настроение. Нам очень приятно, что гости чувствуют ту любовь и доброту, которую мы вкладываем во все, что делаем», – прокомментировал генеральный директор компании «Теремок» в Санкт-Петербурге Виталий Свидовский.

Читайте также:
«Теремок» открывает фуд-траки в Санкт-Петербурге

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail