0/5

Новости сегодня

11:55 С началом Великого поста «Магнит» фиксирует рост продаж растительных продуктов
11:30 АКОРТ: Доля российских брендов в бытовой химии выросла более чем вдвое
11:05 «Пятерочка» вышла на рынок Забайкальского края
Опытный Shein против молодого и дерзкого Temu: кто победит в схватке?
10:40 Порог беспошлинного ввоза товаров с 1 апреля автоматически вернется к уровню в 200 евро
10:15 Стороны в сделке по продаже активов Yandex N.V. продлили срок закрытия ее первого этапа
09:50 Доход государства планируется пополнить активами АО «Макфа»
Компания — Агентство — Клиент: как FMCG-брендам рассказать о своем продукте и охватить максимум аудитории
09:25 ФАС направит в Ozon запрос в связи с введением сервисного сбора с ПВЗ
20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
Все новости →

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате
время публикации: 16:27  20 июля 2018 года
В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок» объявляет о запуске новой стратегии развития. Компания сосредоточится на открытии ресторанов в стрит-ритейле в новом формате. 

Первый «Теремок» в новом формате открылся в Москве на улице Менжинского, 38. В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы. Зал ресторана украшен натуральной зеленью, оборудован креслами, диванами и высокой барной стойкой. 

По словам Михаила Гончарова, основателя сети, «рестораны у дома» становятся все более популярной концепцией, а «Теремок» сильно укрепляет свои позиции в стрит-ритейле. На сегодняшний день под управлением компании в Москве и Московской области находится более 120 ресторанов на фуд-кортах и 31 - с собственным залом, поэтому основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на рестораны с посадочным залом.

В ресторанах нового формата увеличение выручки составляет около 20-30% при росте оборота в точках на фуд-корте в размере 5-10%, отмечает Гончаров. В новом формате «Теремок» полностью соответствует концепции fast casual. До конца 2018 года компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждое заведение будет отличать индивидуальная дизайн-концепция. 

Сеть «Теремок» работает на российском рынке с 1998 года и сегодня насчитывает более 300 заведений. Штат компании составляет более 3300 человек, а число посетителей оценивается в 30 млн человек в год. «Теремок» позиционирует себя как сеть в формате fast casual и предлагает блюда современной русской кухни. 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру