0/5

Новости сегодня

20:45 Dodo Brands запустила в ОАЭ выпуск продукции для сети кофеен Drinkit
20:20 В России зафиксирован массовый сбой в работе «Мегафона»
19:55 VK открывает бизнесу, переходящему с зарубежных сервисов, доступ к облаку
Купите это немедленно: как увеличить спонтанные покупки в ритейле (кейсы)
19:30 «МТС» запускает новую телеком платформу
19:05 Ритейлеры намерены снизить зависимость от Эквадора в поставках бананов
18:40 «Самокат» тестирует возможность самовывоза
Цель – защитить селлеров от маркетплейсов: разбираем детали законопроекта, регулирующего деятельность МП
18:15 Выручка «Додо пицца» за 2023 год выросла на 43,7%
17:50 DNS запустит первый магазин в Беларуси
17:25 Victoria's Secret фиксирует падение продаж и стоимости акций
WhatsApp как площадка для продаж: в чем его преимущества для бизнеса
17:00 Объявленная банкротом «дочка» Google взялась за долги
16:35 Пять марок автомобилей в РФ поменяли цены в марте
16:10 Запущен первый российский маркетплейс для коллекционеров и продавцов винила
Не нужно бояться: как в Desport перешли на отечественное ПО
15:45 У российской «дочки» Booking.com новый генеральный директор
15:25 Центробанк РФ подал иск к КИВИ Банку
14:55 Суд оставил в силе решение об аресте активов IKEA по иску ФНС
Все новости →

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате
время публикации: 16:27  20 июля 2018 года
В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок» объявляет о запуске новой стратегии развития. Компания сосредоточится на открытии ресторанов в стрит-ритейле в новом формате. 

Первый «Теремок» в новом формате открылся в Москве на улице Менжинского, 38. В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы. Зал ресторана украшен натуральной зеленью, оборудован креслами, диванами и высокой барной стойкой. 

По словам Михаила Гончарова, основателя сети, «рестораны у дома» становятся все более популярной концепцией, а «Теремок» сильно укрепляет свои позиции в стрит-ритейле. На сегодняшний день под управлением компании в Москве и Московской области находится более 120 ресторанов на фуд-кортах и 31 - с собственным залом, поэтому основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на рестораны с посадочным залом.

В ресторанах нового формата увеличение выручки составляет около 20-30% при росте оборота в точках на фуд-корте в размере 5-10%, отмечает Гончаров. В новом формате «Теремок» полностью соответствует концепции fast casual. До конца 2018 года компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждое заведение будет отличать индивидуальная дизайн-концепция. 

Сеть «Теремок» работает на российском рынке с 1998 года и сегодня насчитывает более 300 заведений. Штат компании составляет более 3300 человек, а число посетителей оценивается в 30 млн человек в год. «Теремок» позиционирует себя как сеть в формате fast casual и предлагает блюда современной русской кухни. 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру