0/5

Лента Новостей

12:00 «Ароматный Мир» проведет масштабный ребрендинг
11:35 Ozon начал продавать премиальные катера и яхты
11:10 «ВкусВилл» вышел на рынок Армении
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:45 «Соллерс» прогнозирует падение автомобильного рынка России на 30%
10:20 Бывшая структура Unilever вернула себе фабрику продуктов питания в Туле
09:55 Stefano Ricci не планирует уходить из России
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
09:30 «Иль де Ботэ» просит владельцев ТЦ о скидках на аренду
20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
10:00 Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
Все новости →

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате

время публикации: 16:27  20 июля 2018 года
В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок» объявляет о запуске новой стратегии развития. Компания сосредоточится на открытии ресторанов в стрит-ритейле в новом формате. 

Первый «Теремок» в новом формате открылся в Москве на улице Менжинского, 38. В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы. Зал ресторана украшен натуральной зеленью, оборудован креслами, диванами и высокой барной стойкой. 

По словам Михаила Гончарова, основателя сети, «рестораны у дома» становятся все более популярной концепцией, а «Теремок» сильно укрепляет свои позиции в стрит-ритейле. На сегодняшний день под управлением компании в Москве и Московской области находится более 120 ресторанов на фуд-кортах и 31 - с собственным залом, поэтому основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на рестораны с посадочным залом.

В ресторанах нового формата увеличение выручки составляет около 20-30% при росте оборота в точках на фуд-корте в размере 5-10%, отмечает Гончаров. В новом формате «Теремок» полностью соответствует концепции fast casual. До конца 2018 года компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждое заведение будет отличать индивидуальная дизайн-концепция. 

Сеть «Теремок» работает на российском рынке с 1998 года и сегодня насчитывает более 300 заведений. Штат компании составляет более 3300 человек, а число посетителей оценивается в 30 млн человек в год. «Теремок» позиционирует себя как сеть в формате fast casual и предлагает блюда современной русской кухни. 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру