0/5
Подпишитесь на новости ритейла

Я ознакомлен с политикой конфиденциальности и принимаю её условия

Новости сегодня

17:51 Farfetch объявляет о покупке ведущего маркетплейса уличной моды Stadium Goods
17:47 «Росинтер» обновит рестораны «IL Патио»
17:00 Garmin вместе с врачами изучит качество сна россиян
16:35 Исследование: Россияне отказываются от онлайн-покупок из-за дорогой доставки
О стратегиях в промо, или почему одни и те же методы дают разные результаты
16:10 Facebook начал тестировать показ рекламы в результатах поиска
15:45 На Беру! появились спортивные товары
15:20 Контрафактную минералку «Ессентуки» уничтожат по решению суда
14:50 Компания lady & gentleman CITY запускает новый формат франшизы
Россию ожидает бум аутлетов и переформатирование гипермаркетов
14:25 Сбербанку удалось втянуть в игру на бонусы 1,6 млн россиян
14:00 Amazon занялся производством игрушек
13:35 Акции «МегаФона» резко подорожали на фоне сообщений об оферте миноритариям
13:10 Минпромторг определит сроки внедрения маркировки пива в 2019 году
Люксовые товары – это не консервы с истекшим сроком годности
12:45 Росконтроль определил лучшее сливочное масло
12:20 Санта-Клаус похудел и пересел в спорткар в новой рекламе Audi
11:55 В Роспотребнадзоре рассказали, как выбирать рыбные консервы
11:30 Инструментарий налогового контроля расширяется: что от этого выигрывает бизнес?
Закупки хрупки – пойдёшь на уступки?
11:10 Исследование: Онлайн-ритейл вырос на треть
10:45 Ритейлеры вынуждают контрагентов оплатить рост НДС
10:20 Суд в Китае запретил продажу старых iPhone в стране
09:55 Финдиректор Huawei вышла под залог $7,5 млн
Все новости →

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате

«Теремок» открыл первое кафе в новом формате
В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы.
Сеть ресторанов быстрого обслуживания «Теремок» объявляет о запуске новой стратегии развития. Компания сосредоточится на открытии ресторанов в стрит-ритейле в новом формате. 

Первый «Теремок» в новом формате открылся в Москве на улице Менжинского, 38. В новом заведении компания использует уникальную систему освещения, фарфоровую посуду и металлические столовые приборы. Зал ресторана украшен натуральной зеленью, оборудован креслами, диванами и высокой барной стойкой. 

По словам Михаила Гончарова, основателя сети, «рестораны у дома» становятся все более популярной концепцией, а «Теремок» сильно укрепляет свои позиции в стрит-ритейле. На сегодняшний день под управлением компании в Москве и Московской области находится более 120 ресторанов на фуд-кортах и 31 - с собственным залом, поэтому основной акцент в дальнейшем развитии будет сделан на рестораны с посадочным залом.

В ресторанах нового формата увеличение выручки составляет около 20-30% при росте оборота в точках на фуд-корте в размере 5-10%, отмечает Гончаров. В новом формате «Теремок» полностью соответствует концепции fast casual. До конца 2018 года компания планирует открыть еще 15 ресторанов в Москве, Санкт-Петербурге и Краснодаре. Каждое заведение будет отличать индивидуальная дизайн-концепция. 

Сеть «Теремок» работает на российском рынке с 1998 года и сегодня насчитывает более 300 заведений. Штат компании составляет более 3300 человек, а число посетителей оценивается в 30 млн человек в год. «Теремок» позиционирует себя как сеть в формате fast casual и предлагает блюда современной русской кухни. 
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Моллы.ру
время публикации: 16:27  20 июля 2018 года
Теги: новый формат, Теремок

 
 
Addreality
Борис Агатов вебинар 20.12.18