0/5

Новости сегодня

13:00 Россияне не доверяют личные данные искусственному интеллекту
12:11 Владелец Zara, Pull&Bear и Bershka в апреле начнет открывать магазины на рынке Украины
08:00 Главное за неделю: OBI развивает городской формат, обувной бренд Salamander станет и косметикой, «Магнит» обновил концепт «Магнит Сити»
Участие в предзаказах в условиях параллельного импорта: риски и преимущества
19:15 Авито Работа: за последние три года 44% россиян работали в отпуске
19:00 O'STIN откроет первый магазин в Узбекистане уже в марте
18:40 DESPORT открывает магазин в Королеве
Угон товарных знаков, или как защитить свой бизнес от перехвата
18:15 Основатель «Еаптеки» инвестировал в платформу для корпоративного обучения
17:45 «Кант» открывает магазин в Крылатском в обновленном дизайн-концепте (ФОТО)
17:20 Wildberries запустил экспресс-доставку цветов
С 1 марта общепиту нужно учитывать крепкий алкоголь по-новому: как действовать бизнесу
16:55 Cоздание в Петербурге перевалочного терминала для какао-бобов снизит цены
16:30 Бренд First in Space открыл флагман в Москве (ФОТО)
16:05 В России доля безналичных платежей в 2023 году превысила 83%
Как довести обученность сотрудников до 94% – опыт А ГРУПП
15:40 «Пятёрочка» открыла новую дегустационную кухню (ФОТО)
15:15 Россияне назвали главные причины выбора услуги доставки продуктов на дом
14:50 OBI откроет порядка 10-12 магазинов «городского» формата в 2024 году
Все новости →

Термальная вода, дезодоранты для ног и мобильные вентиляторы стали хитами спроса на Wildberries

Термальная вода, дезодоранты для ног и мобильные вентиляторы стали хитами спроса на Wildberries
время публикации: 16:35  28 июля 2022 года
В июле 2022 года, когда в большинстве регионов страны установилась аномальная жара, в онлайн-сегменте вырос спрос на продукцию, которая помогает россиянам спастись от летнего зноя и его последствий
Так с 1 по 25 июля 2022 г. спрос на специальные прокладки от пота, которые крепятся на внутреннюю сторону одежды в зоне подмышек, на Wildberries вырос на 160% год к году. Продажи впитывающих салфеток увеличивались на 136%, а термальной воды – на 76%.

Еще одним хитом знойного лета 2022 г. стали дезодоранты для ног, спрос на которые в июле взлетел на 120%.

Продажи мини-кондиционеров воздуха, которые можно взять с собой в любую поездку, выросли в штуках на 107%, а портативных вентиляторов, которые подключаются к смартфону или ноутбуку и помогают освежиться не только в офисе, но и по дороге на работу, приобрели на 53% больше.

Популярность мини-душей – компактных приспособлений, с помощью которых россияне могут остудиться даже в походных условиях, выросли на 106% год к году.

Примечательно, что активнее всего такие портативные средств от жары приобретают жители больших городов и мегаполисов: в июле 2022 г. наибольшее количество прокладок от пота, дезодорантов для ног и портативных вентиляторов для смартфонов приобрели жители Москвы, Санкт-Петербурга и Краснодара.

А более обстоятельные россияне, тяжело переживающие жару, запаслись массивными генераторами льда (рост продаж в штуках +221%) и мобильными морозильными камерами (+423%), которые удобно поставить на даче или в частном доме.

Читайте также: Wildberries установил план по продажам для продавцов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail