Новости сегодня
Все новости →Wildberries установил план по продажам для продавцов
время публикации: 10:45 26 июля 2022 года
Крупнейший российский онлайн-ритейлер Wildberries в рамках новой системы мотивации будет снижать комиссию для тех, кто перевыполняет установленный маркетплейсом план продаж, и повышать ее для не справившихся с задачей.
Wildberries письменно уведомил своих продавцов о новых условиях работы, определив план продаж для контрагентов, чей недельный объем продаж на площадке превышает 100 тыс. руб.Если продавец за неделю увеличивает выручку на 10%, то Wildberries снижает свою комиссию на 5% за этот период и возвращает ее в виде бонуса. В противном случае комиссия увеличивается на 5%, сумма будет удержана при следующей выплате. Отказаться от участия в акции невозможно.
В Wildberries сообщили, что впервые использовали механизм в марте.
Один из крупных производителей, продающих на Wildberries, поясняет, что эта акция действует волнами, в июле начался третий ее этап. На этот же период пришлось проведение другой промокампании площадки, когда поставщики должны были существенно снижать цены, «единственный эффективный способ увеличить продажи на положенные 10% – снизить цены, но такой возможности у нас не было из-за проведения другой акции».
В Wildberries не скрывают, что пытаются избежать спекулятивного ценообразования на фоне дефицита ряда товаров, а также для расширения ассортимента.
Юристы считают, если продавцы решат оспорить практику, то шансы признать действия маркетплейса злоупотреблением правом высоки.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также:
Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron