0/5

Новости сегодня

20:45 Суд решил взыскать с владельца «Связного» 550 млн рублей в пользу Альфа-Банка
20:20 Авито: больше трети россиян планируют потратить до 50 тысяч рублей на дачу за сезон
19:55 В России сменился лидер рейтинга крупнейших компаний пищевой отрасли
19:30 WhatsApp запустит каналы в мессенджере
Google снова обновил алгоритмы. Как ритейлерам работать с отзывами покупателей по-новому?
19:05 Эксперты назвали среднюю цену чашки кофе в общепите
18:40 «АвтоВАЗ»: Российскому рынку такси нужно около 100 тысяч новых машин в год
18:15 Россия может выйти на самообеспеченность сырьем для крабовых палочек за пять лет
17:50 Ladoga начал производство аналога Aperol
Как «ловцы скидок» съедают прибыль программы лояльности, и что с этим делать
17:25 VK начала тестировать функцию авторизации в свои сервисы с помощью Touch ID и Face ID
17:00 Минпромторг готов распространить цифровой акциз на пиво и сладкую воду
16:35 «Глория Джинс» открывает новые магазины в Перми и Смоленске
16:10 Доля свободных площадей в ключевых ТЦ Петербурга снизилась до 12%
Роботы для ритейла: как виртуальные сотрудники ускоряют рутинные процессы в ритейле
15:45 Роскачество: Производители эскимо и торговые сети провели внутренние проверки
15:20 Яндекс добился отмены решения NASDAQ о делистинге
14:55 До конца года в России установят несколько сотен фандоматов
14:30 В России производство слабоалкогольных напитков с начала года выросло почти на четверть
История российского e-commerce 2013-2023: финальная серия – год 2023
14:05 В первом квартале оборот от продаж товаров и услуг на Wildberries увеличился на 100%
13:40 Исследование Fix Price и Ромир: более 80% родителей удовлетворены ассортиментом детских товаров в российских магазинах
13:15 29 июня на NR LIVE пройдет эфир «Как забрать аудиторию и продажи ушедших брендов?»
12:50 «Глория Джинс» подтвердила утечку данных пользователей
Все новости →

Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей

Wildberries подвел итоги своей новой программы поддержки предпринимателей и покупателей
время публикации: 09:30  25 июля 2022 года
Wildberries начислил более 1 млрд рублей бонусов предпринимателям по программе сдерживания роста цен и расширения ассортимента.
В марте Wildberries запустил программу, направленную на расширение ассортимента товаров и противодействию спекулятивного роста цен на площадке в условиях экономической неопределенности на рынках.

В рамках программы компания начисляла предпринимателям, которые наращивали ассортимент, сдерживали цены и демонстрировали устойчивый рост продаж, бонус в размере 5% от их оборота на площадке. Бонус предоставляется в виде скидки на услуги компании, который учитывается в ближайшем платежном периоде. 

Программа проходила в 3 этапа. По оценкам компании, общий объем бонусов предпринимателям составит около 1 млрд руб.(с учетом последнего этапа, который проходит в настоящий момент). Кроме того, для сдерживания роста цен Wildberries за счет собственных средств компенсировал скидку покупателям, которая достигала до 21% – общий же размер инвестиций компании в скидку составил около 16,7 млрд рублей.

«Программа показала отличные результаты: нам удалось не только избежать дефицита товаров, но и необоснованного роста цен на них, а продажи российских предпринимателей при этом заметно увеличились, что позволило оказать им поддержку в условиях неопределенности на внешних рынках», – отметили в пресс-службе Wildberries.

Доля российских брендов в 1 полугодии 2022 г.  увеличилась на 8% до 72% от общего оборота на онлайн-площадке. Продажи предпринимателей, представляющих отечественные бренды, на Wildberries выросли на 116% год к году, рост в штуках составил +91%. Cамой востребованной российской продукцией стали одежда и обувь, книги, косметика, продукты питания. 

Количество предпринимателей на Wildberries за первое полугодие 2022 г. выросло на 335 000 до 840 000 – это почти в 4 раза больше, чем в первом полугодии 2021 г. – что стало рекордным показателем за всю историю компании. 

В первом полугодии Wildberries запустил собственные меры поддержки предпринимателей в условиях высокой волатильности:

– Предоставление скидок за пользование услугами логистических центров компании, временное бесплатное хранение товаров на складах;
– Субсидирование за счет Wildberries участие в маркетинговых кампаниях;
– Открытие более 20 новых логистических объектов, в большинстве из которых уже заработали региональные пункты приемки поставок, что позволило предпринимателям сократить затраты на транспортировку товаров;
– Еженедельные выплаты предпринимателям без дополнительных комиссий за банковский эквайринг и вывод средств.

Читайте также:
Wildberries поддержит предпринимателей быстрыми выплатами за товар

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности