0/5

Лента Новостей

12:45 Melon Fashion Group регистрирует логотип бренда ZARINA на кириллице (ФОТО)
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Tesco покинет рынок Китая

время публикации: 16:30  28 февраля 2020 года
Также компания уйдет еще из двух азиатских стран.
RetailDetail пишет, что британская сеть супермаркетов Tesco продает свою 20-процентную долю в китайском совместном предприятии Gain Land, завершая таким образом свой выход из этой азиатской страны.

Gain Land's majority shareholder, China Resources Holdings (CRH), выплатит 275 млн фунтов стерлингов (330 млн евро) за долю Tesco в совместном предприятии, которое было создано совсем недавно – в 2014 году. Выход из Китая позволит ритейлеру продолжить упрощение своих структур и сосредоточиться на его основной деятельности. Если все сложится хорошо, сделку завершат к 28 февраля 2020 года.

Выход Tesco из Китая начался в 2014 году, когда она заключила сделку по созданию совместного предприятия. В эту компанию вошел 131 китайский магазин британского ритейлера. Tesco при этом приобрела миноритарный пакет акций структуры. CRH «добавила» в предприятие 3000 магазинов Vanguard.

После завершения сделки Китай станет четвертой страной, откуда полностью ушла Tesco. Ранее компания покинула Японию (2012 год), Южную Корею (2015 год) и Турцию (2016 год). 

Недавно десятый по величине ритейлер в мире также подтвердил, что рассматривает возможность выхода с рынков Таиланда и Малайзии. Он намекнул, что потенциальный инвестор интересуется покупкой 1967 магазинов ритейлера в Таиланде и 74 – в Малайзии.

Пока же в филиале компании в Юго-Восточной Азии по-прежнему работают более 60 000 сотрудников. Если сделку подтвердят, Tesco будет присутствовать лишь в Европе – Чехии, Венгрии, Ирландии, Польше, Словакии и Великобритании.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail