0/5

Лента Новостей

11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
20:15 «Купер» и Антон Пинский запустят новый сервис доставки ресторанных блюд
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
19:50 Почти половина марок косметики преувеличивают свою экологичность
19:25 Чек Индекс: в РФ растут обороты фастфуда
19:00 На рынке корпоративных подарков растет спрос на премиальный алкоголь
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
18:35 Сок «Добрый» обновил дизайн упаковки
18:10 «Яндекс» завершил размещение выпуска облигаций на Мосбирже
17:45 Импорт подержанных автомобилей в РФ достиг исторического максимума
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
17:20 Авито назначил руководителя Центра клиентского сервиса
16:55 В Свердловской области введут запрет на продажу энергетиков у социальных объектов
16:30 «Перекрёсток» выпустил коллекцию готовых блюд к запуску фильма «Буратино»
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
16:05 Продажи аналогов оземпика на маркетплейсах демонстрируют взрывной рост
15:40 Wildberries и Ozon ответили на критику Центробанка о разных ценах из-за способа оплаты
15:15 Каждый второй россиянин сталкивался с проблемой списания денег за подписки после удаления банковской карты
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Сбер назвал сумму недоплаченных маркетплейсами из-за скидок налогов
14:25 АКОРТ: стоимость «борщевого набора» в торговых сетях за год снизилась на 4%
14:00 GUESS запустил официальный онлайн-магазин в России
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
13:35 В управлении ТРК VEGAS произошли кадровые изменения
13:10 Мегамаркет: средний чек на новогодние елки снизился более чем в 2,5 раза
12:20 Яндекс запустил платформу с идеями применения ИИ
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
11:55 ФНС сможет самостоятельно раскрывать информацию о компании без ее заявления
11:30 Kuchenland открыл самый большой магазин сети (ФОТО)
10:00 Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
Все новости →

Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине

время публикации: 17:30  24 июля 2019 года
В акции приняли участие сразу 13 руководителей высшего звена компании.
В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «ДИКСИ» – от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «ДИКСИ» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине. Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов.

Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые.

На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин, инициатор акции, комментирует: «Этот опыт был очень полезен – когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес».

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова добавляет: «Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали все, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено – укладывается на полке или нет?  Количество мест, выделенных под ту или иную позицию – справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять ее? Удобно ли для покупателей зонирование магазина…».

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков отметил: «Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами.  Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счете, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов».  

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.