Лента Новостей
Все новости →Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине

время публикации: 17:30 24 июля 2019 года
В акции приняли участие сразу 13 руководителей высшего звена компании.
В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «ДИКСИ» – от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «ДИКСИ» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине. Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов.
Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые.
На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.
Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин, инициатор акции, комментирует: «Этот опыт был очень полезен – когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес».
Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова добавляет: «Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали все, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено – укладывается на полке или нет? Количество мест, выделенных под ту или иную позицию – справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять ее? Удобно ли для покупателей зонирование магазина…».
Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков отметил: «Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами. Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счете, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов».
Читайте также: Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
12:20, 07 мая 2025
09:25, 07 мая 2025
17:50, 30 апреля 2025
14:55, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
-
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
-
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
-
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле