0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Топ-менеджеры Дикси протестировали процессы в магазине

время публикации: 17:30  24 июля 2019 года
В акции приняли участие сразу 13 руководителей высшего звена компании.
В районе станции московского метро «Спортивная» прошел необычный «Оранжевый десант». Весь день в одном из магазинов «Дикси» провели сразу 13 топ-менеджеров ГК «ДИКСИ» – от генерального директора Сергея Белякова до директоров направлений.

«Оранжевый десант» как форма взаимодействия различных подразделений компании регулярно практикуется в ГК «ДИКСИ» с 2013 года. В рамках программы офисные сотрудники могут провести один день в магазине. Наблюдая процессы изнутри, проводя проверки по внутренней системе контроля, помогая реальным покупателям, работники управляющей компании на практике изучают работу персонала магазинов.

Столь статусная и массовая акция, когда в один магазин для тестирования процессов и участия в них прибыло сразу 13 руководителей высшего звена, проведена в компании впервые.

На стартовой планерке между «новичками» были распределены роли, которые впоследствии они выполняли в течение всей смены, отвлекаясь только на общение с покупателями.

Операционный директор ГК «ДИКСИ» Геннадий Куркин, инициатор акции, комментирует: «Этот опыт был очень полезен – когда непосредственно участвуешь в работе, видишь все нюансы, уязвимости, массу возможностей оптимизации и повышения эффективности. А присутствие рядом коллег позволяло сразу обсуждать возникающие идеи, в буквальном смысле, не отходя от кассы. Безусловно, все удачные решения будут проработаны и оперативно реализованы на практике. Мы планируем повторить этот опыт и продолжить погружение в реальный бизнес».

Директор по коммерции и маркетингу ГК «ДИКСИ» Марина Ратникова добавляет: «Самым важным было, пожалуй, «руками пощупать все процессы», которые были разработаны в теории. Мы сами выяснили, возможно ли их внедрить на сто процентов. Протестировали все, что касается ассортимента: очень важно понимать, то количество позиций, которое введено – укладывается на полке или нет?  Количество мест, выделенных под ту или иную позицию – справедливо или требует корректировки? Как часто нужно сотруднику магазина подходить к полке, чтобы пополнять ее? Удобно ли для покупателей зонирование магазина…».

Генеральный директор ГК «ДИКСИ» Сергей Беляков отметил: «Для меня очень важно ощущать связь с нашими магазинами.  Важно быть уверенным: все то, что мы придумываем и делаем в нашем офисе, находит свое отражение, реализуется в магазинах и делает жизнь людей лучше, удобнее. Помогает, в конечном счете, дарить радость от покупок посетителям наших магазинов».  

Читайте также:  Детали проекта: ГК «ДИКСИ» открыла магазин для тестирования новых идей  
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.